АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
18.10.21 - 28.10.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Окурджаларе в октябре

До отеля из Антании добирались полтора часа. Приехали в отель в первом часу ночи. На регистрации были одни. Анкету заполнили на русском. Предъявили письмо от Tophotels и получили вместо стандарта номер супериор. Спасибо, Tophotels! Почему я раньше так не делала?!

Заселение. Номер 1022 на четвертом этаже корпуса на горе возле рецепции. Номером остались очень довольны - светлый и просторный. Окно и глубокая закрытая лоджия, две кровати (2+1.5) и тахта. На лоджии два пластиковых стула, столик и сушилка. В ванной комнате душ за стеклянной стойкой. Из расходников мыло и шампунь. Минибар бесплатный первый день. Бутыли с водой внизу у корпуса. Пополнять самим.

Уборка. Уборка на три с минусом. Не стала заострять внимание на понижении бала, т.к. повлияет на рейтинг отеля. А он мне очень понравился. За 10 дней белье поменяли 1 раз, полотенца - 3 раза, помыли пол - 3 раза. В остальном либо не приходили вообще, либо только забирали мусор. Трижды мы просили убраться на рецепции.

Питание. Очень обильное, нескончаемое и ассортиментное. Завтрак: яичница глазунья, омлет с помидорами, сосиски, мягкие сыры, оливки, разные слойки и булки, джемы. Обед: два вида супа, овощи тушеные и свежие в салатной нарезке, несколько видов мясных (тушеное мясо, котлетки) блюд, картофель фри, пюре. Ужин: то же, что и на обед, но с добавкой гриля. Фрукты дают на обед и ужин - 4 вида постоянно из яблок, груш, слив, винограда, дыни, арбуза. Сладости дают на обед и ужин - всевозможные пироженки и различные варианты пахлавы. Еда в столовой не кончается! Всегда приносят новые разносы. По вкусу скорее сытно, чем очень вкусно.

Очереди были, но мы к этому готовы, приходили через час и поднимались на второй этаж. Никогда не ожидали, свободные столы появлялись всегда. При этом отель был заполнен на все 100 %. Официанты шустрят, убирают посуду тут же.

Бассейны и море. Бассейны в октябре уже прохладные. Ребенок катался с горок. Мы предпочитали море. В середине октября температуры воды в море 26-27 град. Почти как и воздух. Тепленькое, ласковое, голубое, прозрачное. Сильных волн нет, так как пляж в бухте. Через три метра глубина уже по горло. И да, не песок (куличики не полепишь), мелкая галька 3-30 мм. Ноги проваливаются, выходить из моря трудновато. Специальной обувью не пользовались. Лежаки занимали перед завтраком, потом сразу на пляж. Иначе после 9.00 пустых не сыщешь. К обеду появляются. Солнце уже не печет, кремами не пользовались. Греет, но загар появляется не сразу - только через неделю. Пока солнце не покажется из-за горы, грунт холодный и воздух прохладный. А моречко теплое всегда! К концу месяца температура воды упала до 24 град., уже не так комфортно, как вначале.

Анимация. Пять из пяти. Весь день с вами русские девочки и турецкие мальчики. Дети просто визжали от Мистера ГОГО. С утра гонг, как в пионерском лагере. Зарядка у бассейна. Вечером развлекательные программы сначала для детей, потом для взрослых. Все на высоком уровне.

Территория. Более уютной, ухоженной, располагающей к эстетическому умиротворению я не видела. Выполнена в греческом стиле. Утопает в фикусах, пальмах, обвитых цветочными лианами, тенистых аллеях. Общая с пятеркой Де люкс. Вмещает 31 корпус бунгало и 6-этажный корпус Жасмин. Выбирающие этот отель должны быть готовы многократно подниматься и спускаться в течение дня. Нам ок. Но мамочкам с колясками или с детьми на руках будет проблематично. Отсюда и негативы в отзывах.

Гид Сабир от Корала в общем нормальный. Свою программу выполнил, по делу изложил, экскурсии предложил. Мы, понятно, не взяли. Пошли напротив отеля в местную фирму. Взяли в Аланию. У местных 25 дол., у гида 30 вро. И очень пожалели. Один экскурсовод на три автобуса. Информации 0. Автобусы с аутентичными полиэтиленовыми стеклами, которые сразу же поднял водитель. Продуло всех. Гнали над обрывом с ветерком. Страшно. Вторую экскурсию в Сиде взяли у гида. 35 евро. Отлично организована, разумно спланирована, экскурсовод весь день с вами. Рекомендую.

Интернет. Его просто нет. только сообщение отправить на рецепции. Платный 3 дол. в день или 14 дол. за неделю. Тогда берет и на пляже.

Резюме. Отзыв может показаться сухим, но писала по делу. Отель очень понравился. Получила несравненное эстетическое удовольствие от окружающей меня атмосферы. Люди в основном довольные, много встречала гостей, приезжающих повторно. Такие получают привилегии. Мне на день рождения без дополнительных просьб принесли в номер бутылку вина и фрукты. Очень приятно. Вместе с тем, видела пожилых женщин, которые как восхищались отдыхом, так и ужасались от количества детей. Поэтому тщательно выбирайте отель. Джустиниано клаб - семейный отель, в котором всегда много детей. И им есть чем заняться. Мой 8-летний сын был просто счастлив.

Проехали по побережью. Купались на пляже Клеопатра и в районе Манавгата. На Клеопатре желтый песок, но заканчивается уже через метр, а дальше корявые камни, волны ударяют по ним, опасно. В районе Сиде тоже песочек, но в конце октября уже холодная вода.

И еще. Русскоязычная экскурсовод, проживающая в Турции сказала, что чем дольше она тут живет, тем больше она любит Турцию и меньше любит турков. К сожалению, мы тоже неоднократно с этим сталкивались. Улыбок на лицах не видели. Продавцы на рынке навязчивые, ругаются, если не покупаешь.

Вернулись ли бы еще? однозначно, да! Но любим открывать новые направления. В условиях ковидной осени Турция была единственным привлекательным направлением. И спасибо ей за гостеприимство!

  • Красивая территория
  • просторные номера
  • обильное питание
  • отличная анимация
  • чистое море
  • Плохая убора номеров
  • отсутствие интернета на территории
Добавлено: 02.11.2021 08:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите пожалуйста как вы получили письмо TopHotels?
Здравствуйте. Нужно на Топхотелс зарегистрироваться, что вы едете в этот отель и в какие даты. И вам предложат распечатать рекомендательное письмо. Я тоже прочитала, что так делают туристы и у меня тоже получилось!
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 011) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Светлана Семенова
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 54
  • Читательский охват: 12 944
  • Фото: 13
1 Благодарность