за последние 30 дней
Отличный отель для семейного отдыха!
Всем доброго времени суток!
Отдыхали с отеле семьей с детьми (4 и 12 лет)
С 23 по 31 октября 2021года.
Сразу вывод. Отдыхом остались довольны. Семьям с детьми советую однозначно. Приеду ли ещё: да, но не осенью.
Обо всем по порядку.
Перелёт: Туда Уральскими Авиалиниями. Отличный полёт, не трясло, хорошая посадка.
Обратно СмартАвия. Тяжелый взлёт, воздушные ямы и потрясывало. Снижение дети чувствовали сильно, очень закладывали и болели уши.
Туроператор: ТУИ. Его в отеле не найти, как позже оказалось, его перевели в другой отель. Ни одного представителя ТУИ не было. В слову, Алекс, Пегас, СанФлай сидят в своём представительстве каждый день и можно к ним обратиться каждый день.
Трансфер. Быстро добрались, все хорошо. Хороший комфортабельный автобус. Обратно быстро и без проблем.
Заселение: пришёл плохоговорящий на русском и английском представитель отеля.
Поняли сами, что и как заполнить. Никто ничего не объяснял, как пишут в других отзывах. Бумажки забрал и ушёл. Что делать и куда идти, где поесть - мы не поняли. Сколько ждать и какова вообще концепция отеля - ничего не понятно. Сначала просто сидели ждали. Прошёл час. Я решила отнести наше сопроводительное письмо в Guest Relation. Это сыграло свою роль. Нам быстро дали двухкомнатный номер, хотя был заказан однокомнатный. За что большое спасибо!!!
В течение дня принесли вино и фрукты. Так же в первый день принесли щетки/мочалки/зубные пасты/ватные палки/спонжи. Изначально этого не было.
Номер. Номер двухкомнатный стандартный. С видом на рынок и другой отель. Но горы! Горы прекрасны. На самом деле очень хорошо, что номер не выходит окнами на бассейн и диско. У нас двое детей и было вечером тихо, хорошо и спокойно! Это очень радовало, потому что дети засыпали и мы могли выйти погулять ещё по отелю. Посидеть в лобби и сходить на диско.
С детьми советую выбирать номера с окнами и балконом с внешней стороны. Люди, у кого окна с видом на море и бассейны говорили, что достаточно шумно и до окончания диско не уснуть. Так же лобби балкон выходит тоже на бассейны и там бывает шумно.
Про номер отдельно. Одна дверь на туалет и душ. То есть она закрывается в две стороны. Ей можно закрыть или душ или туалет. Что-то одно. Если ты в душе, то сходить в туалет не получится:) И смех и грех:) дверь никак не закрывается. Через большой логотип отеля (птицу) прекрасно видно что делается за дверью. Дочь подросток, и сын уже все понимает, поэтому нам приходилось выкручиваться. Мы вешали на дверь полотенце. И вопрос был исчерпан.
Кровать в комнате для супругов (так ее назовём) большая, удобная. Матрац хороший. Подушки с плохим холофайбером. Но! Спалось хорошо. 👌🏻
В детской комнате стояла кровать и хорошая добротная раскладушка. Тоже похожая на кровать. Телевизоры были в обеих комнатах с русскими каналами.
В обеих комнатах были тумбы, розетки и хороший шкаф под одежду с многочисленными вешалками. Сейф, хорошее большое зеркало и красивые стулья. Полки чистые, все в хорошем состоянии.
Душ, сантехника, свет - все хорошо работало, белье чистое, были халаты для взрослых и тапочки на всех.
На балконе стулья и стол.
Вешалка для сушки белья очень маленькая, мы вешали вещи ещё на стулья.
Уборка: скажем так. Есть два типа уборки. Уборка номеров и этажей и уборка всего отеля (лобби, рестораны/бассейны/территория/диско/пляж/бары). По второй все просто замечательно!!! Все ребята очень стараются, официанты работаю быстро и хорошо, очень вежливы, территория ухожена, персонал все делает на 10 из 5. Очень большие молодцы. Стаканы/бокалы/мусор/территорию стараются убирать оперативно. У бассейнов, в барах, ресторанах все чисто, это очень заметно и очень приятно!!!
Уборка номеров. Хочу на это обратить внимание. У нас не было два дня мелких денег: ни лир, ни долларов. Так уж вышло в этот раз. И мы не оставляли чаевые первое время. Мы были на отдыхе 8 дней. В первый день заселения все было, на второй не положили кофе, сахар и чай, не было стаканчиков под чай и кофе. На третий не успели оставить чаевые, ушли на завтрак. Пришли и увидели, что уборка была. Но забрали все полотенца и не принесли ни одного, в ведро не застелили пакет, не пополняли мыльные принадлежности, а нас четверо и надо мыться:) На 4 день оставили 30лир. Ничего не изменилось. От слова совсем. Мы звонили в Guest Relation и сразу все появлялось. Поэтому если чего-то не хватало, мы звонили и все приносили. И денег больше не оставляли. Делаю отсюда вывод, что уборщицы ведут себя не корректно по отношению к отдыхающим. Вообще, все понятно, что принято оставлять чаевые, но это не обязательно. И за услугу уборки тоже заплачено. Это один такой минус, который огорчал. Причём!!! С кем бы мы не говорили познакомившись в отеле, все жаловались на уборку именно в номерах! Ещё по этажам к номерам очень грязное ковровое покрытие. Это заметно невооруженны глазом. Оно в мусоре, волосах и всяких жидкостях. Вечерами после 22 по этажам почему-то не было света. Идёшь к номеру в темноте.
Бассейны и море. Первое, все бассейны очень чистые и ухоженные. Второе. Для себя сделали вывод, что октябрь не для Турции. Время зимнего отапливаемого сезона не началось в этом отеле,в бассейнах вода достаточно холодная. С 1 ноября слышала, что говорили, что начинают подогрев уличных бассейнов. Не знаю так ли это. Итог. Купаться в открытых бассейнах холодно. Но терпимо если бегать греться в сауну. При температуре на улице 25-26 градусов и солнце вполне сносно. Но не комфортно.
Открытый бассейн под тенном для детей всегда был пуст, водя лёд. В бассейне с горками было теплее, потому что вода по самим горкам текла тёплая и дети с удовольствием катались. А большом бассейне ни разу никого не видела, холодно. Ещё плавали отдыхающие в бассейне, где была вся движуха около горок.
Два раза видели, что брали пробы с бассейна с детским аквапарком и горками. Закрывали их, обматывая лентой, но утро все работало. Из чего делаем вывод, что за безопасностью и чистотой воды следят и это круто! Ни разу ни от кого не слыша про проблемы с животами нахлебавшись воды.
Вода в крытых бассейнах потеплее. Но не кипяток. Комфортная. Но пахнет хлоркой так, что режет глаза. С другой стороны все это понятно, потому что многие родители откровенно разрешают испражняться детям в воду. Отсюда такая и дезинфекция. И это оправдано. Тем не менее мои дети купались, кувыркались и ныряли без осложнений :)
Море. Оно чудесно и прекрасно. Все дни отпуска был полный штиль. Заход в воду пологий и комфортный и даже при выходе из моря особых затруднений не возникало. Вода чистая и красивая. Но уже было достаточно холодно. Море остывает, потому что ночью уже было +10-12 градусов. Комфортно было с 12 до 16 часов дня. Потом становилось заметно холоднее и в воде и на суше.
Пирс красивый. Но жаль что с него нельзя по лестнице спуститься в воду или подняться на Пирс после ныряния. Прямо печаль.
Пляж. Чистый, ухоженный. Сначала песок, потом галька. Мы не ходили на лежаки, потому что они далеко от воды, и за детьми, которые хотят постоянно плавать, нужно смотреть. Мы на полотенцах были у самого берега. Лежаки были все заняты, люди бросали полотенца и могли вообще не приходить целый день.
Детская анимация и вечерние шоу.
Касаемо детской анимации хочу сказать, что все очень хорошо. В детской комнате дети постоянно под присмотром кураторов, трансляция идёт в номер. Кураторов около 10 человек. Дети делают поделки, играют, лепят, клеят, играют в игры, смотрят мультики и большенство детей даже не ходят оттуда уходить. Ребята-кураторы не бросают малышей, все время детей развлекают. Молодцы! Вечером есть детские дискотеки и каждый вечер шоу (мыльные пузыри/ролики/танцы/супер-герои и многое другое). Днем были на представлении скаутов и выступлении попугаев. Все супер!!! Молодцы!
Вечерние шоу всегда разнообразные. Мы застали выступления певцов, шоу байкеров, акробатов, джас-певцов. Все очень интересно и красиво!!! Вообще отель прекрасен тем, что очень клиентоориентирован!!! Народ приглашают на шоу, приносят напитки, спрашивают, что нужно. Вечер всегда проходит ярко! Потом многие остаются на дискотеку. Хорошая музыка и всем весело.
Спа. В отеле хороший хамам. Вход всем желающим. Очень тёплый сам камень, места много всем. Очень уютно.
Сауна отличная, ребята сами поддавали воды и жару:) но верхняя полка сломана, видимо кто-то сел с большим весом на самый верх.
Одна турецкая баня не работала в связи с ковидом.
И находка! Соляная комната! Прекрасная. Настоящий запах морской соли. В СПб мы платим за сеанс от 1к, а тут ходили два раза в день. Сын астматик,сидим на ингаляторах. Был небольшой кашель- все прошло через 2 дня без небулайзера.
Алкоголь и напитки: хороший импортный. Во всех барах!
Особенно в лобби и Айриш делают отличные коктейли, чтобы мы не попросили. Никому ни в чем не отказывают и все бармены молодцы! Иногда были люди невменяемые, что я не знаю, как они могли им так вежливо отвечать :) Пиво Эфес, Меллер, и ещё какое-то. Виски и односолодовый и купаж и с высокой выдержкой.
Для детей Кола, фанта, безалкогольные коктейли. Ещё давали снеки и орешки всякие.
В Давыдофф хороший вкусный кофе.
Еда: почему в последнюю очередь, потому что для нас еда - не главное. Если бы был только шведский стол или только ресторан- мы бы не расстроились.
Шведский стол отличный. Утром были каши, яйца, омлеты, тосты, панкейки, мясо, овощи во всех видах, сыры, колбасы и прочее. Куча фруктов.
На обед 2 вида супов пюре. Они супер! Попробуйте обязательно суп из чечевицы!
Много разной пасты. Много овощей, фруктов, сыров, зелени. Из гарниров греча/рис/пюре (как из доширак), много мяса(ягнёнок, индейка, говядина в разных видах, курица на гриле, жареная и тушеная), салаты и прочее.
Из морепродуктов тунец, семга, попали на раков, ещё были в Казане морепродукты (мидии, кальмары, раки).
Мы нашли для себя 4 ресторана.
На море. Еда нормальная. Но не прямо вау. Были там 2 раза. Больше не ходили.
Хороший ресторан ОллДэй. Вкусный ягнёнок, рыба, пицца, суп из чечевицы и говядина.
Японский бар. В СПб готовят суши лучше. Были один раз, больше не пошли.
Вроде ещё европейский. Не понравилось. Меню во всех ресторанах перекликается. Почти однотипное.
Еда практически вся, что пробовали - вкусная!
Конечно, есть нюансы в готовке, но это особенности кухни. Очень много масла, жарки, специй и соли.
Уже на третий день мой живот раздувало и желудок выставил белый флаг😂! Но не из-за количества съеденного, а из-за формы приготовления. Но это только потому, что я имею проблемы с жкх и дома стараюсь придерживаться чистого питания. Моим детям и мужу все нравилось.
Дополнение: за территорией сходить некуда. Были на рынке, там купили вкусное вино и сладости. Взяли неплохие кремы для тела и рук. Купили отличное постельное и полотенца, а ещё домашние костюмы. Торгуйтесь!!!
При отеле текстиль замечательный и цены хорошие, даже ниже, чем на рынке. И качество постельного отменное. По 50$ двухспальные наборы.
Хочу выразить огромную благодарность отелю за то, что так любят и ценят своих гостей. Есть нюансы-но это совсем незначительно. Все вопросы решает быстро и хорошо Служба по работе с клиентами.
У нас заело сейф и выдавал ошибку. Все решили в течение 2х часов без доплат.
Хотели поехать на экскурсии. Как нам объяснили, активный отдых уже холодно, потому что горные реки и без того холодные и уже не жарко. Каппадокии очень далеко, экскурсия 2 дня. Памуккале тоже. Турецкие мальдивы тоже уже холодные и далеко. Экскурсии на яхтах на перелагали.
Если есть желание поехать потшоппингу-трансфер от отеля в туи бесплатный. Ехать мин 40. Не близко. У нас все это пить с СПб, так что не оценили:)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Менеджемент Oтеля "Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA" в лице главного руководства, а также от лица каждого из сотрудников отеля, с Вашего позволения спешит выразить Вам благодарность за написание такого емкого, познавательного и информативного отзыва относительно нашего сервиса и предоставляемых услуг! Мы искренне верим, что Ваш отзыв поможет многим потенциальным гостям определиться с выбором отеля и также, как и Ваша семья, оставновить его именно на нaшем отеле. Мы искренне надеемся, что большинство туристов последуют Вашему совету и подарят нам возможность принять их у нас в гостях.
Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?