Ужасный отпуск, категорически не рекомендую
1) Начнём с ужасного отношения персонала начиная с ресепшина, заканчивая рестораном и уборкой в номерах.
2) номер 4231 с видом на зону, где отдыхал персонал рядом стоящего отеля Кремлин, который постоянно шумел, смеялся, и даже ночью было слышно шум и гул кондиционеров. Поменять номер отказались.
3) еда- мой ребёнок отравился едой в отеле, нам пришлось провести ночь в больнице, так как он нуждался в капельнице и наблюдении.
4) номера не убирают, максимум заменят полотенца
5) качество еды самого низкого качества, грязные столовые приборы.
6) вода- закрыты холодильники на пляже, вам надо ходить в бар, который один на весь пляж. В номерах 1 литр воды, нужно ещё берите в баре.
7) пляж - лежаки старые и протоптанные, грязь и антисанитария. Если вам не хватает лежака- ищите сами и потом ищите возможность его поставить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле.
Безопасность и здоровье наших туристов - первоочередная задача, которая вписывается в политику нашего отеля. Нам жаль, что некоторые дети болеют, однако, элементарное соблюдение правил гигиены является основополагающим компонентом здорового отдыха. Мы не можем рисковать своей репутацией и подвергать опасности такое количество туристов.Качество продуктов и приготовленные блюда на регулярной основе проходят всевозможные проверки качества, поэтому отравиться на территории нашего отеля невозможно. Просим предоставить отчет из больницы, где в качестве причины отравления указана еда из нашего отеля, иначе данное обвинение – очень серьезное и громогласное.
Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий по поводу полотенец, качества уборки, Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?