АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
01.10.21 - 31.10.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре семьей

Коротко для тех, кто готовится выехать на отдых в ОАЭ. Перелет Эмирейтс. Перед сдачей багажа и получении посадочных талонов в аэропорту предварительно проверяют наличие результата отрицательного теста на Ковид-19 на английском языке. Брать оригинал документа в лаборатории не нужно, достаточно копии, распечатанной на цветном принтере. Делали тест в сертифицированной Роспотребнадзором лаборатории. В аэропорту Дубая никто данный документ не спрашивал.

Приложение COVID19-DXB также нигде не спрашивали. Но я заранее его установила на смартфон. При этом, имейте ввиду, что на андроид приложение устанавливается, но зарегистрироваться не получалось. Пробовала на разных моделях и не однократно. А вот на айфоне получилось с первого раза. Поэтому, можно воспользоваться одним айфоном, зарегистрировав разных людей, а потом на андроиде внести код и приложение заработает. Чем оно в итоге удобно. Когда по прилёту в аэропорту Дубая вы сдадите тест, после его готовности, и сам результат и штрих код подгрузятся сами, ничего более сканировать и загружать не нужно.

Приехали в отель рано утром в пятницу. К сожалению, заселили нас только в час дня, т.к. свободных номеров не было. Бронировали номер 1 BEDROOM SUITE - двух комнатный. Очень просила предоставить номер с видом на море, по факту дали номер с видом на город, причем обе комнаты. Обратилась на ресепшн с просьбой заменить номер, сказали обратиться в субботу, когда будет выезд, но по факту предложили один номер на 7 этаже, где гудит система вентиляции с душем вместо ванны, это нас не устроило. Сказали снова, обратитесь в воскресенье, после 19 часов. Более я уже не обращалась, нет желания выпрашивать и унижаться, т.к. если бы хотели пойти навстречу, то номер с видом на море бы скорее всего нашелся бы. И я уверена, что местным гостям более охотно идут навстречу. Так что для тех, кто планирует резервировать данный вид номера, гарантия дорогой цены не гарантия вида на море.

Сам отель внутри очень красивый, работники приветливы и внимательны. Питание хорошее. Не такое большое разнообразие, как в Турции, но всё очень качественное и вкусное. Море очень теплое в октябре. Сначала штормило, прыгали на волнах :), к концу отдыха полный штиль и море слегка попрохладнее стало. Портят море люди, которые стоят на рейде на кораблях вдалеке и бросают разный мусор, который прибивает к берегу. Когда были волны, прибивало много чего. И пожелание для отеля - почаще сотрудникам на пляже убирать мусор. То же замечание по пирсу. Опять же люди, которые по нему гуляют, не могут донести сигарету или банку из под колы в мусорный контейнер, надо всё бросить под ноги.

Пляж не большой, лежаки занимают очень рано, достаточно плотно стоят сами лежаки. Бассейн очень теплый, подогревается, детям очень комфортно. Но мы не любители бассейнов, когда рядом такое замечательное море.

Рядом с отелем есть магазинчики через дорогу, недалеко набережная с маленькими цветными фонтанчиками. По времени мы попали в 20-10 они заработали, дети бегали под ними 20 минут, потом его выключают на перерыв. Следующий, я так думаю, будет в 21-10 и т.д.

Съездили в Фиш маркет. Поехали в 12-00 на такси. Сторговались за 1 кг лобстеров и 1 кг креветок 100 дирхам. 10 дирхам почистить, 15 дирхам приготовить. Правда ждать пришлось один час, пока приготовят. Но это того стоило Очень вкусно!!!

При вылете. Очень долго простояли в очереди на сдачу багажа и получение посадочных талонов, хотя заранее зарегистрировались на рейс онлайн. Порядка 1,5 часов в очереди с разными рейсами. Поэтому, учитывайте данный факт, когда будете возвращаться на Родину.

В целом отдыхом остались довольны. Нам нравится Аджман со своими песчаными пляжами, замечательным сервисом, уютной атмосферой.

Отелю спасибо за положительные эмоции и заряд энергии на долгую зиму.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • питание
  • Не всегда чистый пляж
  • маленькая пляжная зоны для лежаков
Добавлено: 01.11.2021 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Сомина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2018
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 328
  • Фото: 0
1 Благодарность