АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
193 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2021
13.10.21 - 24.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель Турции

Отдыхали семьей в октябре этого года в отеле Blue Marlin deluxe and spa. Отель заявлен на 5 звёзд, однако на самом деле не дотягивает и до 2 звёзд. На минуточку, стоимость отеля на 4 взрослых - 320000!

Вот некоторые минусы данного заведения:

Во первых, грязная посуда. Были случаи когда официант наливал тебе чай, ты поворачивал кружку, а она вся в жиру. Да и вообще, все тарелки с разводами, хочется взять и вымыть ещё раз самому. Да и тарелку ты сам не можешь взять и посмотреть на нее, потому что в связи с антиковидными мерами повар сам берет тарелку и накладывает в нее еду. Не приятно садиться за стол, кушать и потом видеть, что твоя тарелка грязная.

Кроме этого, сыр который предназначен для посыпки макарон - был испорчен, с плесенью!

Из СТОЛОВОЙ в 5 звездочном отеле нельзя вынести ни персик, ни яблоко, никакого другого фрукта.

Во вторых, чтобы убрали первый раз в номере пришлось просить на ресепшене об этом. Да и

уборка в номерах была не всегда до обеда, были случаи когда к тебе приходили на сон час и убирали комнату. Кроме того, комнату убирали не очень хорошо, складывается впечатление, что одной тряпкой мыли весь этаж, и в комнате остаётся грязь. Постельное белье как указано в правилах отеля должно меняться раз в два дня, однако за все 12 дней, белье заменили два раза от силы.

В третьих, нет собственного пляжа. Пляж совмещен с другим соседним отелем, поэтому днём всегда было очень много людей. Вход в море каменистый, хотя на сайте был указан песок. Кусочек моря, в котором можно купаться был очень маленький (и это напомню на два отеля) с одной стороны располагались водные аттракционы, затем Пирс, который красивый только на фотографиях, вид сверху. Заход в море очень неприятный для ног, потому что там крупная галька. Двое из моих родных поранили ноги. Поэтому приходилось ездить на общественный пляж в Инжекуме и на пляж Клеопатры в Алании (проезд на одного человека полтора доллара в одну сторону!)

В четвёртых, нет аниматора и развлечений. С детьми в данный отель ехать нет никакого смысла, потому что нет аниматора и никаких шоу программ. Из развлечений только две водные горки, и больше ничего!

Ну и наконец, самое уникальное развлечение в данном отеле - при выезде из отеля нас подвергли обыску! Все сумки досмотрели, перевернули и проверили - вот это отель! В сумках были сложены только шампуни - которые по сути включены в стоимость тура, и напитки из мини бара, сказали, что якобы нельзя это вывозить из отеля, хотя во всех отелях Мира не запрещено забирать предметы личной гигиены.

А также, так как до вылета самолёта было около 6 часов, взяли в корзину Фрукты, на что они забрали, да ещё и спросили нормально ли это?

Мы им сказали, что нам до вылета ещё очень долго, на что им было все равно, и все забрали.

Кроме того, при обыске украли мой дорогой шампунь (он был перелит в маленькую бутылочку для удобства транспортировки).

После обыска никто не помог вынести вещи до автобуса, все просто спрятались, однако они всем отелем носили наши вещи, чтобы их досмотреть. А также, когда ты только заселяешься в отель, и от тебя ждут чаевых, то твои сумки заносят в первую очередь.

Ну и соответсвенно после того как ничего не нашли никто извинений не принёс.

Считаю, что это полное неуважение к своим гостям и гостям вашей страны.

Никому не советую посещение данного отеля. За такие деньги выбирайте более достойное место, где к гостям будут относиться уважительно, и отели будут действительно соответствовать своим звёздам.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.11.2021 09:09
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Galina, благодарим за Ваш чудесный отзыв. Нам очень приятно, что отдых в BlueMarlinDeluxe Resort&Spa оставил только позитивные впечатления и воспоминания. Все Ваши добрые слова будут переданы руководству и директорам департаментов. Мы будем очень рады снова приветствовать Вас в числе наших дорогих гостей. С Уважением и надеждой на новые встречи, Анна и команда BlueMarlinDeluxeResort&Spa
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 193
  • Фото: 0
0 Благодарностей