АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 10783
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
16.10.21 - 26.10.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый Сапфир

В этом отеле второй раз и тем была эта поездка долгожданнее, поскольку ожидаема 2 года из-за ковидных ограничений. Много было поисков отелей, но поскольку ехала с мамой 68 лет хотелось без неприятных сюрпризом. После открытия отелей у многих отелей в Турции рейтинг подупал и поэтому, руководствуясь собственным убеждением решили поехать снова в Сапфир и не пожалели.

1. Размещение: брали виллу Делюкс стандартный номер. Просторный, огромный балкон, потрясающий вид с балкона и горы, и море видны. Есть нюансы, по номеру постоянно бегали пауки и пугали мою дочку))) . Но мы не из придирчивых посетителей... я с мамой вполне быстро их ликвидировали. Уборка безупречна, белье безупречно белое. Всем абсолютно довольны. Правда еще момент, рядом амфитеатр, а внизу бар, и если открытый балкон все шоу программы и веселые застолья гостей и Германии и Польши весьма существенно продлевали период бодрствования. кстати, приехали мы к завтраку, продезинфицировали чемоданы, надели браслеты и попросили проследовать в ресторан для завтрака. После завтрака нас сразу заселили без доплат или чаевых. кроме того, мы уезжали в 15.00 нам без проблем продлили номер с 12 до 15.00. мы спокойно покупались, помылись, отдохнули, собрались без суеты и сдали номер. Идеально.

2. Питание. Не знаю, кому там было однообразно.... Но вся наша группа поправилась на 3 кг. Очень все разнообразно и вкусно. Мясо, рыба, морепродукты.... овощи всякие, сыры. все как прежде безупречно.

3. Персонал. Снимаю шляпу перед всеми и каждым. Приветливый, вежливый даже с самыми спесивыми гостями, всегда готовы прийти на помощь. У меня с дочкой случилась неприятность с ЖКТ. Была страшенная рвота на 2 день приезда и я напугалась, что отдых испорчен окончательно. НО... (я к сожалению даже не прочитала имя менеджера с ресепшн) этот молодой человек с красивыми глазами и улыбкой за 5 минут решил нашу проблемы, вызвал врача (в 23.15 на минуточку), за нами приехали, отвезли в больницу. 5 минут на оформление страховки, еще 5 минут на осмотр ребенка и через минуту она уже с капельницей. через 3 часа у меня абсолютно здоровый ребенок. Кроме того, нас никто не оставил в ночной Аланьи добираться самим, на такси или еще как... Нас отвезли обратно. Без дополнительной платы (крове как 30$ за страховку), но медбрату, который на забирал и отвозил, я сама отдала 3$ и таааакой благодарности я никогда не видела. Безгранично благодарна всем, кто принимал в спасательной операции участие.

4. Территория вне всяческих похвал. Идеальная чистота и порядок как снаружи, так и снутри.

5. Море. бесподобно. Один день был шторм, но мы чудесно загорали на берегу. в штиль не вылазили из моря. Заход. 3 года назад он был более комфортным, видимо, природа сделала свое дело и за период простоя намыла камней. Но мы спокойно заходили без тапок.

4. Анимация.. все было, но мы нигде не участвовали. Хотя ... зарядка да, пару раз была. Но больше на пилатес и йогу похожа Норм. Несколько раз хотела зумбу потанцевать. но 10 минут поиграла музыка, а никого не было. Да и по фиг. Находила чем заняться. Шоу программы очень интересные. Удивлена была тем, что спустя 3 года встречаю те же лица в команде аниматоров. А вот мини-клуб.. остался ориентированным на деток дошкольного возраста, оно и понятно, т.к. уже был не сезон и детей 10-12 лет не было. Дочке было скучновато. пару раз сходила, а потом с нами тусила.

Рекомендую ли я отель, однозначно да!

Добавлено 01.11.21 05:32 (3 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 09.11.21

Юлия, здравствуйте, спасибо за подробный отзыв об этом отеле, я давно обратила внимание на него, но все никак не соберемся, последние 2 раза отдыхали в Кемере. Сегодня, 09.11.2021 зашла на сайт Пегаса и обратила внимание, что данный отель имеет теперь 5*. Сколько Вы добирались с Анталии до отеля? Я тоже живу в Новотроицке.

05:47 10.11.21

ой, как здорово! Когда мы там были шли разговоры, что к следующему сезону отелю присвоят 5*. не знаю как отразится это на цене. Но я однозначно рекомендую этот отель. Добирались мы 2,5 часа, но все было очень комфортно даже моей маме 68 лет. Мама в восторге от отеля, сервиса и т.д. Мы бывали в разных районах: Кемер, Кириш, Алания сам город (центр), Обагель, и больше всего полюбился этот отель и Район Конаклы. С удовольствием отвечу на любые вопросы, можно даже при личной встрече!

15:20 16.01.22

5ка это наверное отель рядом, SAPHIR RESORT & SPA 5*

15:25 16.01.22

SAPHIR RESORT & SPA 5* отель в Окурджаларе. Может про него смотрели у Пегаса

18:22 10.11.21

По цене, я бы сказала, очень даже неплохо, я смотрела вылеты с Оренбурга в мае, было дороже. Возможно, соберемся в Сапфир. Большое спасибо за ответ, Юля. Будем на связи.

18:59 10.01.22

Вы идеальный клиент для турков. И отравление и пауки и шум.... А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо все хорошо))))

05:42 11.01.22

я для любой страны - идеальный клиент)) поскольку еду отдыхать и наслаждаться отдыхом))) рвота не = отравлению)) У нас особенности с ЖКТ, а акцент в моем посте был о том, что мне мгновенно помогли и решили за 5 минут все вопросы, в то время как на Родине подобная ситуация обернулась нам 14 днями госпитализации в инфекционку.

13:49 19.01.22

Здравствуйте, есть ли поблизости с пляжем речка или канал?

14:01 20.01.22

да, там есть речка, если лицом смотреть на Сапфир, то получается слева, перед парком аттракционов, но она такая мелковатая и в отсутствие дождей прям как болотце

13:34 20.01.22

Добрый день,Юля подскажите как расположены корпуса по номерам комнат.Какой самый дальний от моря? Взяли стандартный номер,но теперь переживаем,чтодалеко от моря.

14:05 20.01.22

да там особо далеких номеров то и нет. Все расположены в 2-х минутной ходьбе до моря. Стандарт - они все в основном корпусе, важно смотреть на какой стороне и куда выходят окна, везде есть нюансы. Если на соседний отель, то там по утрам может быть грохот машин, которые вывозят мусор, привозят продукты и звуки Намаза рано утром. Эта проблема решается закрытием окон. Если корпус выходит окнами на бассейн, то весь день музыка и дневная сиеста может быть проблематична. Как мне кажется из стандартных номеров - идеальное расположение с торца основного корпуса, где ресторан.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulia Yulusova (3)