АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
23.10.21 - 06.11.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 06 ноября

Подходит к концу первая неделя моего прибывания в отеле...

Подходит к концу первая неделя моего прибывания в отеле Iberostar Selection Bavaro, на календаре 31 октября 2021 года, впереди ещё одна неделя. Обычно я никогда не пишу отзывы. Но здесь есть о чем рассказать. Если вы прилетаете утром, то надо учитывать, что заселение в номер происходит только после 15:00, никто не обратит внимания что Вы с малолетними детьми, это правило отеля, претензий нет. После 15:00 Вам предоставят номер, но устроит ли он Вас это большой вопрос. Состояние номерного фонда данного отеля напоминает мне старый автомобиль 90-х годов, вроде бы на ходу, но постоянно что-то ломается. Лично для меня, это не основной фактор, который определяет количество звёзд присвоенных отелю. Самое главное это уровень предоставляемого сервиса, и вот здесь основная проблема. Уровень сервиса не дотягивает до 4 звёзд. Но давайте по порядку, начну с обслуживания номеров. Качество уборки оставляет желать лучшего. Полки в шкафу, прикроватные тумбочки покрыты пылью, в ванной комнате в углу паутина. Двухспальная кровать заправлена простыней, предназначенной для односпальной, поэтому кровать заправлена только по середине, а по краям голый матрас. По требованию Вам конечно все уберут и поменяют постельное бельё, но ждать придётся очень долго, возможно только на следующий день. Тоже самое с заменой шампуня, геля для душа, мыла для рук. Также если что-то случиться, например отключат горячую воду в номере на весь день, а на следующий вообще не будет воды, никто не будет решать проблему. Это только ваша проблема и решать ее придётся Вам. Часть персонала сразу забывает английский язык и говорит только на испанском, другие выслушают, запишут и ничего делать не будут. В данной ситуации нам помог отельный гид от туроператора, что сильно удивило, он приехал, поговорил с ними на испанском языке и добился переселения нас в другой номер более высокой категории. Кстати номера разных категорий различаются в основном только расположением, чем выше категория тем ближе к пляжу, кроме номеров расположенных на первой линии. Отдельно стоит рассказать про обслуживание в ресторане и баре. Так как отель почти полностью заполнен столиков в ресторане катастрофически не хватает, приходится ждать до 30 минут, при этом никто не пытается тебе помочь с поиском свободного столика. Вся посуда в ресторане очень плохо помыта, чтобы взять относительно чистую тарелку необходимо перебрать около 5 тарелок, тоже самое со столовыми приборами. Возможно это связано с настройкой посудомоечной машины. В основном баре попытались поговорить с барменом, оказалось что английский он не знает вообще, выучил только название коктейлей, качество коктейлей соответствующие, это конечно удручает. В баре у бассейна коктейли лучше не брать. Так как был свидетелем следующей картины, для уничтожения назойливых ос бармен использовал средство для борьбы с насекомыми, орошая все вокруг, при этом средство попадало на лёд, лимон, мяту, которые в последствии будут использованы для приготовления различных напитков. После неравного боя с Осами, он вернулся к своим обязанностям бармена, но при этом совершенно забыв помыть руки, а может это норма для него. Также каждое утро с 6:00 до 6:30 на пляже проводятся очень интересные соревнования «займи шезлонг первым». После 6:30 найти свободный шезлонг очень тяжело, представители отеля решать проблему видимо не планируют. Ситуация с сервисом, как я понял, связана с пандемией и закрытием отелей в 2020 году по всему миру. Весь персонал разогнали, а сейчас набрали новых сотрудников, которых надо заново обучать. Будьте готовы к тому, что обучаться они будут на Вас и вряд ли Вас это устроит. Стоит отметить, что при всех проблемах описанных выше, есть и свои плюсы, это хорошая погода и малое количество водорослей в океане, спасибо природе!

P.S. Если Вы все же выбрали для себя Iberostar , скачайте их приложение, оно поможет Вам выжить. Вы сможете забронировать столик в ресторане A la carte, заказать шампунь и мыло в номер.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 01.11.2021 02:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Чтобы поменяли гель , шампунь - они не могут сами догадаться , что он закончился , поэтому достаньте пустую тару и поставьте на пол на видном месте . По барам - попробуйте сходить на бар на пляже ( не основной ) и бар у бассейна ( также не основной ) это справа отеля если смотреть на море. Английский они не знают , а не забывают , они правда говорят на испанском , только менеджер главный на английском, правда , он не помогает ) у нас вилла 29 была , номер без проблем
Этот Отзыв точно про отель IBEROSTAR SELECTION BAVARO SUITES 5* ?
У меня такой же вопрос возник.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 599
  • Фото: 8
0 Благодарностей