за последние 30 дней
Отель исключительно для ленивого пляжного отдыха и непритязательных клиентов
Отель, заявляя себя пятизвёздочным, максимум тянет на 3 звезды. Видимо, в начале своего пути он и был прекрасен, но былое, к сожалению, кануло в лету... Спасает только пляж, и то, не без нареканий. Заселение очень долгое, чемоданы до номера несли самостоятельно. Отель представляет из себя 3 отдельных корпуса. Территория очень большая. Все очень старое и грязное. Персонал особо себя не утруждает, очень навязчивый. Возмутил уборщик номеров третьего корпуса, куривший прямо в коридоре корпуса у открытой двери номера, который он убирал! Номера старые, сантехника старая, желтая. Ежедневно в номерах оставляют по 2 бутылки воды (1,5л.), чай, кофе, сахар, гель для душа, шампунь и мыло. Берите с собой тапочки, т.к. на полу номера везде плитка. Для пляжа обязательны корралки (заход в море - не песок). Главный ресторан, где проходят завтраки, обеды и ужины больше похож на заводскую столовую. Грязно, многолюдно, посуда со сколами, грязная. В очереди за омлетом или яичницей с утра можно простоять минут 20... Голодными не останетесь, но без иллюзий и изысков. Интернет ловит только на ресепшн. Пляж неплох, но матрасов на всех не хватает, много приставучих продавцов услуг СПА, соков, магазинов кожи и т.д. Окончательно испортило впечатление от отдыха отношение персонала: в день выезда нас не пустили на завтрак, заббарикодировав вход в ресторан детскими креслами... Мотивация в том, что 32 постояльца этого отеля решили на 10 минут пораньше, чем положено позавтракать перед трансфером в аэропорт. Туристы тоже пошли на принцип и ждали положенных 07:00, автобус тоже ждал... Уважаемый отельер, на Востоке гостя принято встречать и провожать с особым подходом, чтобы он чувствовал себя дорогим и желанным гостем, а не беспризорной собакой...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)






Процесс заселения и перенос багажа — это, конечно, не самый приятный момент, и мы принимаем к сведению ваше замечание о необходимости улучшения этой части обслуживания. Ситуация с уборщиком, который курил в коридоре, также недопустима, и мы обязательно примем меры, чтобы такие инциденты не повторялись.
Что касается состояния номеров и территории отеля, мы работаем над их улучшением, включая обновление мебели и сантехники. Ваши замечания относительно чистоты и состояния посуды в ресторане также будут переданы соответствующим отделам. Мы понимаем, что для комфортного отдыха важно, чтобы даже самые мелкие детали не вызывали неудобств.
Относительно пляжа и матрасов, мы будем работать над улучшением их количества и доступности для всех гостей. Продавцы, которые навязчиво предлагают свои услуги, — это, безусловно, проблема, с которой мы также планируем работать, чтобы гости могли наслаждаться отдыхом без лишних помех.
Очень жаль, что ситуация с завтраком и отказом в доступе к нему в день выезда испортила ваше впечатление. Мы понимаем, как важен комфорт в такие моменты, и такой инцидент недопустим. Спасибо, что обратили на это внимание — обязательно проанализируем этот случай, чтобы предотвратить подобное в будущем.
Мы искренне надеемся, что вы все же смогли найти положительные моменты в своем отдыхе, и примем меры для улучшения сервиса. Благодарим за ваши замечания, они помогают нам становиться лучше.