за последние 30 дней
Неплохой отель
Летали компанией Пегас. Выбрали рейс подороже, так как вылет приходился на 2:40 утра. Но… Рейс из-за тумана был перенесён на 10:30 утра, в итоге вылетели в 11:15. При прилёте в Стамбул попали в затор, в итоге до отеля добирались 2,5 часа.
Отель Yulmaz. Невзат на ресепшен сообщил, что в наличии только 2 номера, первый на -1 этаже с окнами на дорогу, где стабильно ходят авто и устраивают перекур и второй на -2 этаже с выходом в сад. Сад объединяет несколько номеров, а дверь закрывается с номера в сад только на защёлку. Этот факт смутил, так как надо спать с закрытыми шторами, чтоб никто с той стороны не наблюдал за вашим состоянием, и утром, в таком случае, проснуться сложно, когда нужен утренний свет для комфортного пробуждения.
В номере пахнет сыростью. При въезде отметили, что шторы оборваны в нескольких местах, полотенца с пятнами, в душевой кабине следы сырости. Мыла кускового нет, только жидкое! Объяснили это тем, что гости предпочитают жидкое мыло. В ванной комнате имеются шампунь, гель для душа, набор vanity kit, полотенца, тапки меняются ежедневно.
Номер Deluxe Standard, но не обнаружилось халатов!
На 2 сутки всё-таки добились переселения и нас переселили в номер 102. Вид на улицу. Кровати очень удобные, спать сплошное удовольствие. В номере небольшой шкаф, чайник, стандартные чайные принадлежности, холодильник, сейф, кондиционер, ТВ, WI-FI. Ванная комната небольших размеров, а вот особо стоит отметить размер самой ванной, в которую влазить и вылазить можно только боком! См.фото!
Завтраки скудные, но наесться можно. Омлет и яичницу приготовят по запросу очень приятные работницы ресторана, также представлены сосиски, сыры нескольких видов, чай-кофе, к чаю кекс и шоколадный мусс, иногда пекут слойки с творогом. Вид с ресторана красивый, нельзя не отметить! Прекрасный Босфор с многочисленными кораблями в море и чайки, что поглядывают в окна ресторана в ожидании кормёжки.
До площади Султанахмет 5 минут от отеля - вправо, затем от перекрёстка влево. Рядом магазинчик, если необходимы мелочи.
Неплохой ресторан вдоль трамвайных путей Khan, готовят вкусно. Рекомендую также к посещению ресторан Seven Hills в одноименной гостинице на районе.
Прожили в данном отеле неделю. В целом всё было неплохо. Сотрудники услужливые и обходительные ребята, особенно Мухамед (на ресепшене помощник), решепшенисты Туран, Кёнтай. Все вопросы решали моментально. Вот касаемо Невзата (работника ресепшена) в первый день возникли странности. Он из нежелания менять нам наш подвальный номер дошёл до того, что наврал нашему турагентству, сказав последним, что мы устроили ему скандал в отеле требую номер по комфорту выше. Очень некрасивый поступок так и остался без объяснений с его стороны! Возможно, он так проявляет своё нежелание прислушиваться к просьбам гостей).
P.S. Если надумаете посетить музей мадам Тюссо, что на Истикляль, билеты приобретайте на официальном сайте, обошлось с одного взрослого в 69 лир, на месте будет 135 лир. Посетили для сравнения с Лондонским. Вышло очень интересно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?