АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2021
13.10.21 - 24.10.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

В этом отеле отдыхать нельзя!!!

Мы не притязательные туристы, были в разных странах и нам все всегда нравилось. Мы не ищем недостатки, мы видим только позитив в отпуске. Просто отдыхаем!!!! Такое с нами впервые!!!!

Сегодня из новостей узнали, что в Хургаде закрыли отель AMC Royal после отравления российских туристов. Marlin Inn Azur тоже нужно закрывать!!!

Отпуск в этом отеле у нас был испорчен. Началось все с заселения. Заселили быстро, но номер оказался непригодным для проживания (F202). Долго перечислять, что в номере не работало, проще сказать, что работала только входная дверь, даже электричества в номере не было, и был неприятный запах затхлости и нафталина. Поменяли номер только на следующий день на F203, вполне приличный, недостатки быстро устранили. Начался наш отпуск! Но, ненадолго. На 3-ий день я свалилась с симптомами отравления: тошнота, диарея, слабость, температура. Через сутки, выпив кучу таблеток, я поправилась. Но заболел муж с теми же симптомами, но в разы сильнее. Температуру 40 не могли сбить даже жаропонижающие таблетки, явная кишечная инфекция, хотя мы пили только бутилированную воду и использовали ее при чистке зубов, и я даже фрукты после столовой перемывала этой водой. В отеле работает русскоязычный сотрудник Вероника, которая помогает русским туристам общаться с арабами и раскручивать нас на дополнительные платные услуги. Мы с ее помощью обратились к отельному доктору, которая 2 раза измерила температуру и выписала таблетки, которые мы уже принимали. Я дважды спрашивала у Вероники про оплату, чтобы нам выписали квитанцию за медицинские услуги для возмещения расходов через страховую компанию. На что Вероника нам якобы перевела слова доктора, что ничего оплачивать не нужно. Вечером перед вылетом в номер пришла Вероника и сообщила, что услуги доктора были платными, что это было ее недопонимание, что она завтра урегулирует данное недоразумение со старшим менеджером или оплатит их сама, и снова нам ничего платить не нужно. На следующий день, при выезде из отеля нас заставили оплатить 55 Евро за услуги доктора. А где же квитанция? Вопрос остался без ответа. А Вероника принесла нам извинения. В течение всего отдыха, мы, общаясь с другими туристами, узнали, что практически у каждого 2-ого были данные симптомы, но все лечились самостоятельно. Не зря ведь рядом с отелем есть аптека!

Теперь о море и пляже. Пляж мы специально выбирали песчаный и вход в море тоже песок. Это все хорошо, но опять большое «НО»! Мухи на пляже не дают спокойно загарать. После вечерних шоу на пляже ноги были искусаны предположительно песчаными блохами. Пляж никто не обрабатывает и даже мусор и окурки не убирают. Ночью в номере комары не дают уснуть. Мы как будто и не уезжали из России из Сибири. Вода в море холодная даже для меня, хотя я люблю плавать в прохладной воде. Были дни, когда вода была очень холодной, некомфортно было заходить. А уж как некомфортно выходить из воды!!!! Постоянно дует сильный ветер и не всегда он теплый. Пляжные полотенца от соли уже стояли колом и царапали кожу, но поменять их было проблематично, приходилось ругаться.

Столовая! По-другому ее не назовешь. Нам напомнила советскую столовую, где все стоят в очередь с разносами. Здесь разносов нет, а все накладывают арабы в одну тарелку.

Аэропорт!!! Показуха безопасности. Досматривают туристов и багаж 5 раз, лезут в сумки. Зачем? Турист не будет проносить на борт самолета… , он летит на нем!!!

  • Расположение
  • Все прописаны в отзыве выше
Добавлено: 31.10.2021 20:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы отдыхали в этом отеле неделю в конце октября, да с номером как повезёт, полотенца меняли через день без проблем, а так в день один раз пожалуйста. С тарелками какие трудности не понятно, зачем всё в одну то, рыбу в одну, мясо в другую, десерты в третью. Мы сейчас в Хургаде в другом отеле, мух и комаров так же полно, но есть средства от летающих насекомых. Почему то считается, что насекомые только у нас. Нет, они везде. Погода классная сильных ветров ещё нет, просто вы отравились, вот всё и плохо. За наше пребывание про отравления не слышали.
Единственная реакция на ваш «отзыв» - ПОНАЕХАЛИ! Мойте руки, не питайтесь вне отеля, ведите здоровый образ жизни и не приезжайте больше в Марлин.
Полезный отзыв
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 020) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 244