АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2021
07.10.21 - 17.10.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендуем! Всё плохо!

1.Заселение.

По приезду в отель нам предложили «самый лучший номер с видом на море» (номер 2015), мы согласились и пришли в номер. Носильщик получив доллар настойчиво просил шоколадку! С первого взгляда номер показался неплохой (мы знали что едем в старый отель и ничего особенного не ждали), но когда стали подробно рассматривать номер, то пришли в ужас: номер грязный, постельное бельё осталось после предыдущих гостей (волосы и сопли на белье), неработающий светильник над кроватью, неработающий пульт ТВ, заплёванные зеркала, грязный унитаз, неработающие смесители в ванной комнате (отсутствие горячей воды). При принятии душа образуется лужа на всю ванную комнату из-за негерметичности барьерного стекла в ванной.

После обнаружения всего вышеперечисленного мы обратились на ресепшн для смены номера. Нам пообещали все исправить и убрать, т.к. номеров свободных нет. Спустя ~40 минут пришли слесари и уборщик для «РЕМОНТА» номера: заменили пульт ТВ, починили светильник, смеситель был сделан на два открытия (после чего снова сломался), зеркало так и не мылось, унитаз остался грязный! По звонку на ресепшн для повторной уборки к нам так никто и не пришёл. Но было уже поздно и мы после перелёта хотели отдохнуть.

Нам пришлось ночевать в этом «самом лучшем номере». Выспаться нам не удалось из-за капающего конденсата из кондиционера с верхнего этажа на наш пластиковый потолок! Складывалось впечатление, что кто-то скребёт в дверь..

На следующее утро пошли на ресепшн для замены номера, и нам сказали что номеров нет. Мы встретились с гидом Joyce, он сказал что решит проблему с номером, но так и не решил. После нескольких безуспешных попыток сменить номер мы решили сменить отель! Очень неохотно наш гид сказал нам принести ваучеры и будем подбирать новый отель. Когда мы пришли с ваучерами, каким-то чудом появились номера в этом же корпусе на втором этаже… и мы согласились осмотреть новый номер. Новый номер был относительно чистый и всё работало (номер 2004), но недолго.. через пару дней потёк унитаз (канализационная труба), пришёл слесарь и устранил проблему (СО ВТОРОГО РАЗА)!

2.Сервис.

Уборка в этом отеле заслуживает отдельной статьи! Уборщик только поправлял постельное бельё и ВСЁ! Пол не подметался и тем более не мылся. Для смены полотенец нужно было оставить их на полу у входной двери, как мы и сделали. Но по приходу в номер мы обнаружили, что наши грязные полотенца сложены в стопку и представлены как чистые.. такое ощущение, уборщик подумал что мы их просто обронили у входа)) и это с учетом того, что уборщику оставлялись деньги и шоколад.

Сменить постельное белье на «чистое» удалось только после того, как мы словили уборщика и заставили при нас сменить бельё! Такое ощущение, что он менял бельё на грязное из соседнего номера, а наше бельё сменилось также в соседний номер))

На ресепшн при возникновении проблемы периодически включалась функция «моя твоя не понимать», хотя до этого свободно разговаривали на русском языке.

Обслуживающий персонал в ресторане также очень специфический, непонятные шутки, нужно просить второй кусок мяса, без очереди обслуживают арабов, большие очереди и может чего-то не хватить на всех.

3.Питание.

Завтраки неплохие, стандартные. Но к концу отдыха хотелось закукарекать от одних и тех же яиц.

Обеды очень однообразные, иногда даже пропускали обед. Есть говядина, курица и жидкая недожаренная рыба в кляре. Голодными не останетесь, но и большого удовольствия от обедов не получите. Перекусов между завтраком, обедом и ужином практически нет. Подают деревянную пиццу только с 16.00 до 17.00 возле бассейна, и то может не достаться.

По поводу ужинов никаких нареканий нет, большой выбор блюд, всё вкусно. Были в а-ля карт ресторанах: мексиканский и гриль (рыбный ресторан закрыт), достаточно по одному посещению.

4.Территория отеля.

Отель очень большой. Из-за Covid все напитки подают в пластиковых 200гр. стаканчиках и вся территория отеля забросана этими стаканчиками, причём стаканы бросают в основном отдыхающие арабы, а уборщики проходят мимо и не обращают внимания на мусор.

На территории отеля мало зелени.

5.Море.

Единственный плюс этого отеля- это пляж. Он очень красиво оформлен в скале. Есть три понтона, но в данный момент действующих всего два. Один из понтонов находится под водой и нужно быть очень аккуратным, т.к. там плавает очень много рыб «хирургов». Риф хороший, очень красивый, большое разнообразие рыб.

Места на пляже много, но наши братья славяне предпочитают лежать плотными рядами на подходе к понтону, хоть перешагивай))

Итог: этот отель заставил нас написать свой самый первый отзыв (к сожалению отрицательный); мы путешественники со стажем, были во многих странах, а в Египте второй раз (до этого были в Хургаде), такое встречаем в первый раз. Город нам понравился, а отель решительно НЕТ! Хотим предостеречь собирающихся в этот отель отдыхающих, не смотрите не фейковый рейтинг отеля, читайте последние отзывы отдыхающих. Нам очень жаль, что мы выбрали этот отель для отдыха, нам в первый раз в жизни хотелось улететь домой! Этот отель не заслуживает пяти звёзд, и даже четырёх.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • Номера
  • сервис
  • питание. Всё кроме пляжа
Добавлено: 31.10.2021 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
У отеля конечно есть проблемы и номерной фонд и работа уборщиков и очереди в ресторане.С этим полностью согласна,но что мало зелени.Территория прекрасна! Давайте не забывать,это пустыня...На наши просьбы работники быстро откликались,уборщик всегда был в корпусе,проблем с заменой полотенец не было,просто просили,ну конечно и доллар бавали... Мы были в конце октября.Настрой после отдыха совсем другой.Мы отдохнули,наплавались,наслаждались теплым климатом...Конечно сколько людей,столько и мнений...В отель мы больше не приедем,но только потому,что пока никогда не возвращались ни в один,даже самый респектабельный.Надеюсь,что этот отзыв может повлияет на руководство и они улучшат сервис,а место и море все таки прекрасны....
Уважаемый Геннадий,
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Мы рады узнать, что вы оценили пляж отеля.
Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Хотелось бы отметить, что Рыбный ресторан работает по предварительной записи.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 067) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Геннадий
Беларусь
Мозырь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 432
  • Фото: 25
1 Благодарность