за последние 30 дней
НЕ БОЛЕЕ КАК 3*
Приехали в отель после 20,00, отправили на ужин. После ужина быстро оформили документы и повезли в номер (бронировали виллу, дополнительные пожелания: верхний этаж, 3 отдельных кровати). По приезду напомнили о пожеланиях. Поселили в подвальный этаж с 3-мя кроватями. Две были сдвинуты. Стали укладываться спать и тут обнаружили, что нет одеял. Были уставшие, кое-как завернулись в покрывала, предварительно одевшись в свои одежды. Одно покрывало на одной кровати, другое такого же размера на две кровати. На следующее утро пошли просить на ресепшен одеяла и чтобы свет был в прихожей. 2 одеяла принесли вечером, а еще одного пришлось двое суток ждать. Новую лампочку в прихожей заменили на 10-й день. 6 раз напоминали, просьбу записывали и начинали звонить (как я потом догадался, чтоб отстал от них). На 10-й день опять напомнил о своей просьбе. Ответ: это не входит в нашу компетенцию, обращайтесь к гест-релейшен. Там выложил свою просьбу и не успел еще до номера дойти, как техник был уже на месте. Это было уже вечером. Так вот работает ресепшен, абсолютно не знают своих обязанностей. Какого же было наше удивление на следующий день, когда вернулись с пляжа. В прихожей горел свет, на кроватях - лебеди. Это так нас отблагодарила уборщица за свет. Похоже, уборщицы у них бесправные рабы, что не могут обратиться за помощью. Ни до, ни после никаких лебедей больше не было. А уборкой мы были довольны, приехали отдыхать на море, а не проводить время в комнате. Хотя и без этого не обошлось. С супругой по очереди получили отравления с интервалом 2 дня.
Пляж не впечатлил. Видели и в 4*-х намного лучшие пляжи. Кто там бывал не первый раз, все жаловались, что пляж стал хуже, т.к. навезли грязного песка.
Территория шикарная, но это заслуга не отеля, а природы, ландшафтных дизайнеров и садовников, которые ухаживают за насаждениями. В бассейнах не были (только мимо проходили, иногда чувствовалась хлорка). Аквапарк понравился, была бы только музыка потише да поспокойнее. Ну это мои пожелания, может, кому-то и такая нравится.
Между ярусами "вилл" выложены во многих местах ступеньки, чтобы лифтом можно было бы не пользоваться. Но по этим ступенькам очень опасно передвигаться, т.к. они все разной высоты, да еще в темное время суток многие без должного освещения и перил.
Очень удивились, что в 5* нет на территории аптеки. На ресепции сказали, что берите такси за 5€ и вас отвезут. Потом у других отдыхающих узнали, что лекарства можно заказывать на ресепции, но нам почему-то там об этом не сказали.
Персонал, кроме ресепции, очень приветливый, всегда и во всем помогали.
Итог: мы сюда не вернёмся больше (да и другие, кто уже раньше бывал, говорили, что это их последний визит).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Судя по отзыву вы оцениваете весь отель только по нескольким мелочам в номере.
В бассейн вы не ходите , не знаете какие они
В барах судя по всему то же не были
О еде почти ничего , только речь об отравление, которое случилось только у вас
Такое чувства что вы просто были с плохим настроением,потому что иных причин снижать оценку всему отелю я не вижу
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?