Отдыхала Парой в
октябре 2021
- Воздержался
23.10.21 - 28.10.21
3.3
5 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель подходит для пляжного лежачего отдыха
Приехали в отель в 7.00. На ресепшене сотрудники русский язык практически не понимают, но с английским проблем нет. Досрочное заселение - 10$/чел.
Территория отеля - достаточно нормальная, можно прогуляться. Газон, кустарники - все ухоженнее. Бассейн чистят хорошо.
Пляж - превосходный! большая по протяжённости линия, до буйков около 500 метров. Песок. Справа плавный заход, дальше глубина, посередине песчаная коса во время приливов - воды по колено, а во время отливов она полностью оголяется. Слева, около кафе на пирсе много рыбок, с маской можно увидеть экзотику, в т.ч. морских ежей.
Номер - мебель не новая, что уж там, обшарпанная. Маленький холодильник, тв с 2мя русскими каналами. Уборка отвратительная, чаевые не помогают. В номере после нескольких уборок на полу так и остались чужие длинные темные волосы, которые не заметить не Реально. Ванна с туалетом по-моему вообще не моются. От отеля только мыло для рук. Шампуни, зубную пасту, тапки и халат (кому надо) - везите свои.
Чайников в номерах нет - 10$/неделя. Утюг взять нельзя, можно только попросить погладить, прайс на глажку вещей от 5$.
Питание - на 2+. Для отдыхающих с детьми будет проблемно. Все 7 дней одна и та же еда. Невкусная. На ужин каждый день морской язык и безвкусная курица. На 3ий день появилась изжога и отвращение.
Алкоголь пойти смело, опьянеть не получится.
Анимация - по сути нет. Вечером минут 15 танцевали на сцене, дальше до 23 играет музыка.
Бассейн и море можно «посещать» с 7 до 5. Ровно в 17.00 вас будут выгонять со свистком.
85% отдыхающих - немцы. К ним отношение великолепное и сервис на уровне. К русским туристам - такого отношения ждать не приходятся. P.S. - чаевые не всегда помогают. Увы, но это сильно заметно и омрачает отдых, даже на пляже.
Вечером гуляли за территорией отеля, много магазинчиков. Слева от отеля в метрах 200 есть дютик, продажа по паспорту.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Бассейны
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Обслуживание
чистота
питание
Добавлено
31.10.21
13:03
(1 884 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:54 07.11.21
2 русских канала? Серьёзно? У нас был один украинский. И все!
14:16 07.11.21
Зоя, мы их все-таки добили - на 5й день нам подключили русский канал, Планета РТР
14:15 07.11.21
Надо же, похоже только нам троим еда показалась отвратительной, все остальные - в восторге! )))
16:03 07.11.21
А, вот оно что! Мы даже предположить не могли, что нужно добиваться включения российских каналов))))
16:08 07.11.21
Скажите пожалуйста, а какой номер у вас был: джуниор, делюкс или бунгало?
16:19 10.11.21
Джуниор
10:45 05.07.23
Уважаемая Наталья,
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.
Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий