за последние 30 дней
BELCONTI RESORT (Белек) в октябре 2021
Были в BELCONTI RESORT вдвоём с супругой в октябре 2021 г.
1. Территория и инфраструктура.
Отель имеет большую, очень зелёную ухоженную территорию с большим количеством плодовых деревьев (мандарины, апельсины, лимоны, грейпфруты и т.д) и цветущих кустарников. На территории есть небольшой искусственный прудик в рыбками, огород (bio garden) и несколько прогулочных аллей.
В отеле 10 корпусов - главный + 2 соединённых с ним переходом, а остальное - трёхэтажные виллы (club house). В главном корпусе ресепшен, лобби, бар, guest relation, представители принимающих тур.фирм, спортивный зал, СПА-центр, кабинет доктора, ресторан, в котором проходят завтраки/обеды/ужины, несколько магазинчиков.
Советуем после заселения прогуляться по территории, чтобы своими глазами посмотреть, что и где находится. У корпуса D, под надземным переходом между корпусами есть карта, а по территории стоят указатели.
2. Питание.
Ресторан очень большой, несмотря на многолюдные заезды (отель стоял на "стопе" у всех операторов), места всегда были. При необходимости открывали дополнительные залы. Есть столики на улице.
Питание разнообразное. Помимо традиционного "шведского стола" каждый вечер был гриль на улице (рыба/курица/мясо/овощи, вок с мясом и овощами), несколько раз были раки на гриле. Многие в отзывах пишут о однообразном меню, но хочу сказать, что за 10 дней всего попробовать практически нереально :))), также как и остаться голодным.
Обслуживающий персонал очень доброжелательный и расторопный, очередей почти не было, максимум 2-4 человека, если кто-то долго не мог определиться с блюдом. Еду раздают из-за витрин, ограничений по размеру порций никаких нет, если Вы хотите бОльшую порцию, нужно просто сказать или показать жестами )))))))
Немного подкачали напитки в главном ресторане, некоторые нам показались разбавленными (особенно айран, иногда пиво и соки), но это полностью компенсируется барами в лобби и у бассейна.
Ассортимент напитков и коктейлей достаточно неплохой, да и качество (даже у местного алкоголя) тоже неплохое.
На территории есть снек-бар у пляжа (работает с 12 до 16), барная стойка на пляже, закусочная с гамбургерами\наггетсами\картошкой-фри (с 11 до 18), рядом делают турецкие лепёшки с сыром\мясом\сахаром (гезлёме, с 12 до 16) и мороженое в вафельных рожках (с 11 до 18), вечером с 22 работает бар с живой музыкой во дворе основного корпуса, а также дискотека с баром.
Помимо основного ресторана и закусочных на территории есть 3 ресторана a la carte, в которые нужно записываться в guest relation заранее. Одновременно работает только один ресторан a la carte. Мы были в рыбном ресторане, который организуется во снек-баре у пляжа и работает с 19-00, но нас совсем не впечатлил ассортимент, рыбным этот ресторан можно назвать достаточно условно. Да и сама система записи тоже несколько странная, в основном ресторане блюда интереснее и вкуснее.
3. Заезд и размещение.
У нас принимающей стороной была компания Kilit Global. В аэропорту встречают с табличкой с названием принимающей компании, на выходе из аэропорта стойки с этими же названиями, менеджеры распределяют по автобусам.
Нам досталась очень милая сопровождающий гид Элиза, рассказавшая по дороге в отель об особенностях климата, территории и т.д.
Отельные гиды Гульмира и Рефик тоже осень доброжелательны. Гулмира готова помочь в любой ситуации, даёт номер своего мобильного телефона и через WhatsApp всегда на связи. Потрясающая гостеприимность и позитив!
Мы жили в вилле № 6, на первом этаже. Очень удобное расположение относительно всей инфраструктуры, пляжа, бассейнов.
В некоторых отзывах читали про "уставшие" номера, но у нас с этим всё было норм, да и никто из тех, с кем мы общались на отдыхе не жаловался. Может это где-то и есть, трудно сказать.
В номере у нас ежедневно убирали, постельное бельё меняли через день, полотенца в ванной комнате меняли ежедневно. В ванной всё необходимое было: гель для душа, шампунь, кондицинер, фен. При въезде в номере были тапочки на каждого, а халат можно попросить на ресепшен, оставив залог - 50 USD (в зимний период залог не берут, по словам отельного гида).
В номере ежедневно пополняемый бесплатный минибар (соки, молоко, пиво, кола, минеральная газированная вода, лимонад, солёная соломка). Каждый день в номер приносят две 1,5-литровые бутылки воды.
Знаю, что некоторые меняли номера в день заезда, переходя либо из главного корпуса в виллы или наоборот, но причины у каждого свои (кому-то громко, кому-то темно, ...). Но проблем с этим не было.
4. Развлечения.
Помимо традиционных экскурсий от отельных гидов или приобретаемых самостоятельно, можно за 15-20 минут дойти до центра Белека, где расположено множество магазинчиков со всякой всячиной ("тряпочный" развал с оригинальными брендами и ценами )))))), обхохотаться, также есть супермаркеты, несколько аптек, а по выходным организуется рынок с овощами/фруктами. Кстати, в Турции довольно качественные лекарства с государственно регулируемыми ценами и строгим надзоров, рекомендуем закупить (пишите в вопросах или интернет в помощь).
На территории отеля несколько кортов для большого тенниса, столы для пинг-понга, мини-гольф.
Ежедневно анимационная команда проводит в течение дня разные активности в бассейне,на море,на футбольном поле. Расписание на стенде на выходе из главного ресторана, по дороге в бассейн. Активно не зазывают, но проходит всё весело и динамично. Вечерние шоу были просто огонь, каждый вечер выступают приглашённые труппы (танцоры, акробаты, циркачи и т.д), нам очень понравилось.
ДЛЯ ДЕТЕЙ: на территории есть mini-club с огороженной приличной территорией, со своим контактным мини-мини-зоопарком (кролики, утки, кошки); детский бассейн с лежаками и бассейн с горками. В мини-клабе потрясающие аниматоры, которые целый день развлекают ребятишек. Наш балкон выходил на мини-клуб, мы иногда прямо залипали на развлекухи для детей :) Каждый вечер для детей организуют мини-дискотеку или шоу с клоунами, забавное даже для взрослых. В конце представления детей-именинников поздравляют с днём рождения.
Кстати, пока мы отдыхали,у моей супруги случился день рождения,но отель не поздравил никак, с таким мы столкнулись впервые,даже тарелки фруктов не принесли. Но мнение об отеле это не испортило,хотя и было странным.
5. Пляж
Пляж собственный, в основном песчаный,но намывает гальку и мелкие камешки.
Лежаки пластиковые,некоторые с трещинами, но когда мы выезжали, начиналась замена лежаков. Полотенца получают у бассейна (справа от сцены анимации) по карточкам, которые дают при заселении.
В общем, берите с собой хорошее настроение и вперёд на отдых! Улыбайтесь и все Вам будут рады помочь и улыбнутся в ответ! :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С нетерпением ждем вас снова.
С уважением,
Команда Belconti Resort.
Прочитала ваш отзыв, который оказался мне полезным! Так, как я рассматриваю этот отель на апрель месяц, но тур оператор очень неохотно его рекомендут.Вот я не понимаю почему?
Вы действительно хотите удалить комментарий?