Добавлено с IP адреса Египта
Нет желания вернуться снова
Впервые за всю историю поездок за границу хочу оставить отзыв о гостинице.
И очень надеюсь, что мнение ваших гостей дойдут до руководства и будут приняты меры.
Сегодня наш последний день. Завтра вылет. Поэтому отзыв максимально свежей, самые яркие впечатления))
⠀
Мы с большой компанией (8 взрослых и 5 детей) отдыхаем в конце октября 2021 года.
Гостиницу выбирали из более дорогого сегмента, чтобы не рисковать. Все же отдых с детьми.
⠀
Несколько туроператоров порекомендовали Sunrise Diamond, как топовый отель. Тур выходил прилично дороже многих схожих гостиниц. Надеялись, что платим за уровень.
⠀
Отель имеет преимущества в виде разнообразного меню: морепродукты, фрукты.
Wi-Fi по всей территории.
И отремонтированных номеров.
Но…
⠀
1. За 11 дней ни разу не менялось постельное белье! Это шок вообще!!!
И чаевые не помогли.
⠀
2. Персонал отеля вызвал самые шокирующие впечатления.
Хамство и идиотские шуточки, вроде «отними свою тарелку у меня, дурочка» или крик барменов во всю глотку на баре «ты мне не говорила кофе! Говори весь заказ сразу!» - просто полный шок!
Нас было 3 семьи, которые покатались по гостиницам разных стран разного уровня. Но хамство вашего персонала вызвало ШОК у всех нас!
Благо, мы взрослые люди и что-то просто упускали из внимания. Хотя муж раз чуть не начистил морду бармену, который орал на моего ребёнка.
А как в такие «условия» отправить своих родителей с внуками??? Оставлю вопрос открытым.
⠀
3. Основной ресторан не справляется с количеством людей. Линия еды маленькая, толпятся, толкаются.
Переработанные со вчерашних блюд закуски занимают половину линии, а овощи увеличить или продублировать - так нет.
Двери ресторан тупо закрывают и ты 20-30 минут можешь стоять в очереди, чтобы поесть!!!
Нужно приходить за 20 минут до открытия, чтобы занять стол. Ибо, придя через час после открытия, основных блюд рискуешь не застать. Не рассчитывают количество еды на всех гостей.
И все это параллельно со стёбом официантов, которые умудряются жестами давать «старт» выстрелом пальца в воздух и ржать, когда люди забегают в ресторан в попытках занять место своей семье.
Стоишь в очереди, и с тебя стебется персонал за 70тыс грн!!!
⠀
4. Никто из сотрудников продающих доп услуги не реагирует на красный флаг возле шезлонга на пляже.
Люди вещаю красный флажок, чтобы им не впаривали «косички», «массаж», «дайвинг» во всю глотку, когда в колясках спят дети.
Мы не хотим! Мы оставляем об этом знак! Пофиг!
⠀
5. На пляже и у бассейна каждый день драка за места. Надо встать в 6.30-7 утра, чтобы занять место. Иначе из просто нет.
⠀
Каждый день по пляже ходят девочки с планшетками и собирают отзывы отдыхающих. Слышала много подобных моему отзывов краем уха.
Но, честно говоря, главная задача этих девушек - выудить номер комнат недовольных гостей. А не улучшить качество услуг.
Суть в том, что исправлять нюансы сложно. Поднять зп персоналу, чтобы за места держались и не вызверялись на отдыхающих - дорого. Проще недовольных туристов «загладить».
⠀
При всем этом, мы максимально не конфликтные люди и не жаловались, требую нормальное обслуживание.
Удивляет, что надо просить заменить белье хоть раз за 11 ночей😳
⠀
6. Праздновали ДР в ресторане «аля карт». Специально выбрали не самый забитый по местам ресторан, чтобы спокойно посидеть. Море свободных столов, кушаем.
Ребята, нас через час не просто выпихивали! Нам чуть стулья из под попы не достали. Зачем? Почему? Мы ж ничего не прости приносить. Поели, сидим общаемся.
⠀
Главный бич отеля - персонал! На все можно закрыть глаза, но агрессивное хамство персонала - НЕПРОСТИТЕЛЬНО!
⠀
Не приедем больше.