АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1522
Фото: 0

Бронзовый статус

1 522
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
19.10.21 - 29.10.21
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За такую цену есть отели лучше

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР

Работники ресепшен слабо говорят на русском. И мало дают информации при заселении, только выдали обложку с ключами, на которой и карта и график работы ресторанов. Ни про рестораны а ля карт, ни про что есть на территории ни слова не сказали.

Сам стандартный номер приятный по обстановке. Но явно уставший. У меня был номер в главном корпусе. Из России путевок с видом на море не продавались на момент покупки, как результат, номер был с видом во внутренний дворик главного здания и обзором на море в 15 градусов. Ощущение, что я нахожусь в Москве: вид на противоположное крыло здания.

До поездки мы в отзывах нашли информацию про тараканов в номерах. Заранее в отель написали просьбу, чтобы тараканов в номерах не было, ибо очень их боимся. Но в итоге на 5-ый день при включении света в душевой, был обнаружен таракан, бегающий в панике раза в 3 больше наших российских тараканов. Обратились в guest relations, обработали санузел химией, но переселиться было некуда.

Уборка в номере славится фигурками из одеял и полотенец и пылью по углам, не убираемой неделями)

ТЕРРИТОРИЯ

Огромная приятная территория со старым ухоженным садом. Но, к сожалению, почти без сосен. Очень хорошо продуманное расположение здания, террасс, бассейнов. Нас порадовала особенно террасса главного ресторана: она находится на 0 этаже, выше на этаж уровня земли.

ПИТАНИЕ

А вот тут полный провал(

На завтрак приходилось есть одно и то же: одна и та же зачастую картонная картошка фри, одна и та же яичница и слабопивабельный кофе. Изредка были свежеиспеченные круассаны, но их на полностью заселенный отель явно не хватало. Остальная выпечка зачастую была несвежей.

Вообще по ощущениям, вся концепция питания в отеле построена под лозунгом “побольше приготовить заранее и подать чуть теплым и обветрившимся”.

Про обслуживание (разнос напитков) и мечтать не приходилось: персонала не хватало даже на своевременное убирание столов. И при этом никто не бездельничал, все официанты непрерывно крутились.

На ужин ходили дважды: один раз при вечернем заселении: выбора было мало, но понадеялись, что просто поздно пришли. Но наши надежды не оправдались. Второго ужина в главном ресторане нам хватило: 3 раза из 10 вечером ездили в Кемер питаться (ну и погулять заодно).

Были надежды на а-ля карт рестораны.

Особенно на ИТАЛЬЯНСКИЙ, который здесь самый дорогой: 7 евро на человека. То ли нам не повезло, то ли он в принципе с очень ненавязчивым сервисов (если очень мягко выражаться). Из вин было предложено только вино из платного меню, про “simple free vine” официаны будто и не слышалаи, дальше продолжая впаривать пусть и маленкую бутылочку из платного меню (причем эти маленькие бутылочки от 10 евро). В других ресторанах, как и в главном, бесплатное вино есть и дают. Салат цезарь в их понимании с кислым соусом, микс салатов, включая корн, курицы в нем не помню и сухариков тоже. Семга на первый вкус понравилась. Тирамиссу в их понимании - это типо шоколадный корж и бесвкусное суфле. Именно в итальяском ресторане от соседнего столика услышали: “мы тут в первый и последний раз”, прямо с нашего языка сняли))

В BBQ ресторане ( 6 евро с человека) нам очень понравилась сама идея: набираешь нарезанные овощи и то мясо, которое приглянулось и сам жаришь. Антрекот из говядины и куриные крылышки были очень-даже съедобны. Ну разве что антрекот может попасть как подошва. Но может и повезти. В этом ресторане от соседнего столика услышали: “ну вот тут и можно питаться каждый день”, да можно, но из мясного только эти две позиции. Но это на наш вкус.

ТУРЕЦКИЙ ресторан, в отличии от предыдущих находится в помещении и бесплатный. Поесть можно.

Больше всего нам понравился КИТАЙСКИЙ (3 евро с человека). Сначала подали рисовые вкусные воздушные лепешки и овощи, тонко нарезанные зажаренные в кляре. Утка на 4, вполне едабельна. Вкусно приготовлен был рис с овощами.

Из плюсов а-ля карт ресторанов - свежие булочки, которые в главном ресторане не всегда свежие. Ими в а-ля карт ресторанах можно наесться в крайнем случае))

Кофе в главном ресторане какой-то разводной, в баре на 0 этаже лучше, а в патисерии, что подальше от главного места тусовки людей, вполне хороший. Десерты в патисерии очень сладкие и безвкусные.

ПЛЯЖ, МОРЕ и ПАВИЛЬОНЫ

Пляж типичный для Кемерского региона, галечный. Море чистейшее.

Мы на все дни заказали павильоны (55 дол в день на первой линии) и ни разу не пожалели: обслуживание в павильонах одно и самых лучших, что мы встречали в отелях подобного класса (по расписанию коктейли, мороженое, фрукты, снековый обед, официант сам помнит, что мы пьем и приносит).

Однако, павильоны очень “уставшие”: краска облупившаяся, шторки оборваны, матрасы продавлены.

На общей же зоне было очень много народа.

GUEST RELATIONS

Нам повезло, что в первый же день мы попали к Айфер, которая, правда, на русском не говорит. Вот она молодец, работает с любовью к тому, что делает и заботой об отдыхающих. И дает забронировать рестораны сразу на несколько дней вперед (может, потому что мы сразу на все дни забронировали павильон, а от других отдыхающих слышали жалобы, что не дают бронировать сразу на несколько дней вперед). С другими сотрудниками guest relations взаимодействие у нас было не очень продуктивным.

Немного добавлю про публику: очень разношерстна, включает в себя явных работяг, которые непрерывно курят в главном ресторане).но кого-то это может и не смутит. (да и некурящая зона на террассе есть)

В первые дни тут мечталось про другой отель, в котором были не раз. Потом подпривыклось: плюс когда бы мы еще нашли хороший рыбный ресторанчик в Кемера)) Постепенно привыкли (павильон явно скрасил наш отдых).

Вернемся ли? очень вряд ли.

ИНТЕРНЕТ

Проверить почту и отправить сообщение почти на всей территории реально, созвониться по скайпу - тоже, но с завидной частотой отваливается.

АНИМАЦИЯ

не особо интересовались, но из того, что видели, сложилось положительное впечатление: аквааэробика на велосипедах, артисты-гимнасты.

Елена оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.1 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация павильоны
Минусы отеля
питание обслуживание нехватка персонала
Добавлено 30.10.21 20:44 (6 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)