АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
215 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2021
23.08.21 - 29.08.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Кошмар!

Так как чудесным образом в Гугл этот отзыв стал недоступным, поделюсь здесь))) Это не отель, а сарай!! Как только зашли на ресепшн случился ШОК! Везде в здании летали голуби, вороны и т.д. (даже в столовой) и конечно же они гадили😩 Дальше пока мы ждали заселения, решили пройтись по территории, оказалось там ситуация не лучше! Повсюду валялся мусор, все поломаное и ушатаное! Когда нас заселили в номер, который тоже просто убитый, меня поразило что даже постельное было грязное!!!!

Еда однообразная! И учитывая, что мы отравились наверное ещё и не совсем свежая...

Девиз этого отеля "Антисанитария"💩💩💩!

Из плюсов можно сказать только о РИФЕ!!! Здесь он просто 🔥🔥🔥 Разнообразие водного мира меня привело в восторг!!

  • Риф
  • Все остальное сплошной минус
Добавлено 30.10.2021 19:34 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Что за бред???? Зачем так подло врать????
Ну если для Вас он отличный, то конечно можете пользоваться услугами этого отеля! А мне есть с чем сравнить, и своим глазам я уж точно верю!!!
Не знаю, что там было в августе. В октябре -только восторг!! Сан-эпид режим соблюдается на 100%, говорю как специалист. Про антисанитарию не правда.
Полностью согласна с вами!
Полный бред! Или заказ. Ольга, а можете хоть что-то доказать? Ну хотя бы одно фото?
Прочитала ваш отзыв, офигела конкретно и решила опубликовала свой отзыв и здесь . Мы тоже были в августе. Да, минусы есть, но не столько, сколько вы ставите). Отвечу сразу, у меня есть с чем сравнивать. В Египте я не первый, не пятый, и даже не десятый раз.
Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (905) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 215
  • Фото: 0
0 Благодарностей