АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 272
Читательский охват: 28004
Фото: 190

Бронзовый статус

1 416
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
26.09.21 - 08.10.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летала с мамой на 11 ночей, 12 полных дней с 26 сентября...

Летала с мамой на 11 ночей, 12 полных дней с 26 сентября по 8 октября.

Тур купили за 2 недели до вылета за 130 тысяч на двоих (позже к ним добавится доплата за номер почти 20 тысяч). Итого 75 тысяч на человека (это цена Доминиканы).

Перелет прямой из Домодедово до Хургады. Трансфер из аэропорта до отеля занял 30 минут. Наш отель был первым в списке.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель прибыли после 14 часов. Заполнили бумажки, и нас по длинным извилистым коридорам повели смотреть номер. Надо сказать, что у меня было куплено стандартное размещение, поэтому я, посмотрев фотографии других туристов на этом сайте, была готова к аскетичному размещению, здраво рассудив, что в номере только ночевать. Все предлагаемые номера были в старом корпусе. В первом номере прям под балконом была крыша хозяйственной постройки, заваленная мусором, поломанными стройматериалами, оборванным мятым зеленым ковром и грязью. Прямо напротив была целая стена орущих кондиционеров, которые было очень слышно при закрытой балконной двери. Вернулись на ресепшн, предложили 30-40 долларов. Чел на ресепшене развел руками и сказал, что номеров нет. Очень удивился, что предложенный номер нас не устроил. В это время на ресепшене уже громко кричала женщина с маленьким ребенком, которую, очевидно, уже несколько раз водили по номерам, выходящим на гудящий Шератон.

Второй номер отличался от первого тем, что кондиционеров на стене было чуть меньше, но зато под балконом была кухня, где бегали, звенели кастрюлями, кричали повара, а наверх поднимался сильный неприятный запах смешанной еды и грязных тарелок. Снова пошли на ресепшн. Там к кричащей женщине добавилась возмущенная пожилая семейная пара, которую, похоже, водили по тем же номерам, что и нас. Администратор предложил заселить нас "только до завтра", а завтра он предложит нам другие номера. Мы отказались, и он предложил еще один вариант.

Было ощущение, что это какой-то склад сломанной мебели. Номер, видимо, раньше состоял их двух комнат с дверью между ними. Дверь закрыли и сделали два отдельных номера. В предложенной нам комнате было сломано вообще все, что можно. Ободранная мебель стояла наперекосяк без одной из ножек, а окна или балкона не было совсем. Одна из стен состояла из входной двери и "витрины", длинного стекла во всю стену, завешенного полупрозрачной занавеской. Эта витрина выходила в коридор. Такого я еще не встречала)) То есть проветрить номер вы можете только открыв входную дверь, а также перед сном можете только надеяться, что с внешней стороны проходящие люди не увидят через щели в занавеске, как вы ходите по номеру в трусах) Мы очень впечатлились номерами и пошли на ресепшн.

Прошло два часа, как мы заселялись. 30-40 баксов ситуацию не исправляли. Нам и семейной паре предложили делюксовые номера за доплату 23 доллара за день. Женщина с ребенком уже чуть ли не плакала и грозилась кому-то звонить. Мы были уже так измочалены и разочарованы, что отдали за 11 ночей 250 долларов и вселились в так называемый делюкс.

Кстати, на следующий день ближе к двенадцати я видела на ресепшене толпу агрессивных туристов разных возрастов, которых, видимо, заселили "на один день", а потом продолжили водить по помоечным номерам второй день кряду.

НОМЕР ДЕЛЮКС. Номер 825 довольно большой и светлый. Две широкие кровати, плоский телевизор с несколькми русскими каналами, санузел с просторной душевой и фен, который быстро высушивал мои длинные волосы. Халатов, тапочек нет. Есть маленькие пузырьки с гелями для душа, шампунями и кремами для тела. Стандартный балкон с боковым видом на море и "детский" пляж. Если не приглядываться, все нормально и работает. Если приглядываться, то плохо выглядят деревянные предметы - пошарпанный весь в сколах шкаф и дверь в ванную. Очень скудный свет вечером. Красилась к ужину почти наощупь. В комнате полутьма, а в ванной метр до зеркала из-за столешницы.

УБОРКА И МИНИБАР. Хоть мы и ежедневно оставляли по доллару, уборка чисто номинальная: вынести мусор, поменять полотенца, заправить постель, несколько раз, кажется, была попытка пропылесосить коврик, но каждый раз он оставался почти таким же грязным, как и до этого, с волосками, нитками, какими-то кусочками. Ни разу за 11 дней не протирались обляпанные зеркала, вся в разводах створка душевой и прозрачное замызганное стекло на балконе. Никаких лебедей и цветочков, как в других отелях делают, не было. Минибар - две поллитровые бутылочки питьевой воды на человека каждый день.

ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ. Территория для городского отеля немаленькая. Ближние к морю корпуса еще строятся. Территория соответствует четверке, кусты подстрижены, дорожки проложены. Удивили чудовищно грязные общественные туалеты, я такое только в девяностые на вокзалах видела. Самый чистый - у бассейна нового корпуса, тоже неплохой около ракушки по дороге к большому пляжу, только там никогда нет света, будете в кабинках в полутьме. Под нашим балконом был маленький прудик с грязным дном и плавающими листьями, он не убирался ни разу. Про пляж говорят правду - лежаки надо занимать со сранья или их вообще не будет. Первые дни забывали взять красный флажок там, где выдают полотенца, под конец аж трясло от продавцов. Привязываются и не понимают слова нет. Кстати, я потом заметила, что так достают они только женщин. Если мужчина им говорит "Нам не нужно", они тут же уходят. С одним - двумя продаванами еще можно поболтать в день, но когда их двадцать и все с одними и теми же фразами.. Потом взяли флажок и, наконец, расслабились. Действует как чеснок на вампиров))

По пляжу ходит пухленькая смуглая женщина средних лет, предлагает массаж. Мы купили 6 массажей на все тело за 100 долларов на человека. Не повторяйте наши ошибки. Возьмите один пробный массаж, а потом уже договаривайтесь о курсе. Нам делали две молодые арабки. Делали плохо, постоянно болтали и ржали. Плохо говорили на английском, кивали, говорили "хорошо" и продолжали не разминать, а фактически просто гладить. Последние два сеанса моя арабка заболела и ее заменяла чернокожая серьезная девушка с ресепшена. Вот она работала четко, уверенно, с понимаем дела, без болтовни. К ней рекомендую сходить на массаж. (хотя с тайками все равно никто не сравнится)

ПИТАНИЕ. Я, наконец, поняла, что значит "не очень вкусно, но голодными не останетесь". Первые дни я от такой еды загрустила, но потом изредка что-то появлялось более или менее вкусное - батат, меренги, один раз были элементарные роллы с огурцом или крабовой палочкой (повар клал каждому по одной - две штучки и смотрел взглядом с укором, когда кто-то осмеливался попросить больше, как будто выдавал из личных запасов)) Кофе и чай только на завтрак, потом только в лобби. То есть вечером торты и пироженки вы будете запивать водой или колой. Очень странно. Кофе в отеле только растворимый, сок только юппи.

Рядом с каждым пляжем есть кафешки. Рядом с большим пляжем - большой фудкорт, где можно пообедать. Рядом с "детским" пляжем (в лагуне) по часу в день выдают невкусное мороженое в микро-рожках, которые обязательно облапает пальцами без перчаток бармен. Там же в соседнем (очень грязном окне) выдают невкусные пончики с пудрой или порезанный банан с медом. Я так поняла, в Египте грязь и антисанитария - это вообще для местных не проблема, для них это все в порядке вещей. Так что брезгливым туристам тут будет сложновато.

Заплатили 15 долларов за ужин в ресторане "Капитан Немо" (тот, что с крутящимся полом). Сплошное разочарование. Тех, кто приходит вдвоем и втроем, рассаживают за маленькие столы к окнам. Тех, кто приходит большими компаниями, сажают внутрь за большие столы. Крутится пол только с теми, кто внутри. То есть у тех, кто сидит у окна и у них вид на окрестности, ничего не крутится. А у тех, кто внутри, и они не видят окрестности, они зачем-то крутятся. Это полный бред. Еда на вкус плюс-минус как в столовке, чуть поинтересней. Были выступления египетского народного ансамбля (пару танцев), танец живота (пол часа) и мужчина с танцем юбок (тоже где-то пол часа). Правда, практически это же вы увидите на обычной анимации в амфитеатре отеля бесплатно в "египетскую ночь".

АНИМАЦИЯ. Ежедневно получасовые шоу в 21:30 в амфитеатре. Если шоу привозное, можно посмотреть, если "Мистер/мисс отель" и иже с ними, то лучше не тратить свое время. Амфитеатр сделан так, что с любого места хорошо видно. Единственная проблема - он каменный. Есть подушки (нужно самостоятельно зайти за сцену и взять), но их часто не хватает, так как местные арабки постоянно берут по сто штук, две кладут себе под задницу, одну под спину и две кладут по бокам, как диван. В результате арабки сидят как королевы, а те женщины, кому из-за них не хватило, сидят полчаса попой на камне. Это напрягало каждый вечер: достанется тебе сегодня подушка или не достанется.

Пару раз в обед в пляжном ресторане был живой вокал и танцоры (без выученных танцев, просто два притопа, три прихлопа типа гоу-гоу). Пару раз вечером около нового корпуса видела музыканта с электронной скрипкой.

OUTSIDE. Именно из-за расположения я и выбрала этот отель. Находится в городе, рядом кафешки, магазины, аптеки. Купили большую банку крема для тела за 2 доллара, их зубную пасту Мисвак (мне очень понравилась) маленькая 1 доллар, большая - 2, кеды подделка под Конверс - 10 долларов, два широких кожаных пояса с металлическими пряжками по 5 долларов каждый, кружку mug за 5 долларов, чайную кружку с блюдцем за 6. До Марины хоть каждый день можно ходить пешком - минут 20. На Марине не видела лавочек, так что посидеть можно только в кафешках.

Брали экскурсию в недавно открывшийся археологический музей (не через нашего хамоватого гида от корал, у него не стали ничего покупать из принципа), вышло на двоих 50 долларов. Лично за нами часам к четырем часам приехал современный чистый джип. Гид только для нас двоих провел двухчасовую экскурсию (было интересно) и отвез обратно в отель к ужину, часам к 8.

КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ. Сначала было очень много арабов и мало русскоговорящих. К концу отпуска русских стало процентов 40%. Есть туристы из Сербии и Македонии. Не видела ни одного немца или англичанина.

ВЫСЕЛЕНИЕ. Комнату мы сдали в 12, нам срезали браслеты. Автобус должен был забрать нас в 11 вечера. Номер продлевать не стали, просто загорали на лежаках, потом переоделись и в пять часов пошли на Марину. Прогулялись и поужинали там в ресторанчике. Паста карбонара, паста с морскими гадами, две колы и большое пиво (плюс налог) вышли нам где-то в 2300 рублей. Порции огромные. К девяти часам вернулись в отель, переоделись, забрали чемоданы и осталось только немного подождать трансфер. Ни разу не пожалела, что мы не стали продлевать номер или платить за ужин в отеле, к тому же, он примерно столько бы и вышел, как мы заплатили в красивом ресторане на Марине с чудесным видом на море и яхты.

Итак, что могу сказать о поездке. Я впервые была в Египте, заранее готовилась, читала все отзывы о Сигал на топхотелс, смотрела фотографии. На мой взгляд, впечатление об отеле очень сильно зависит от цены, которую вы заплатили за тур, и от номера, в который вселят. Под конец отпуска познакомились в мужчиной солидного возраста, который приехал один. Он купил тур за недорого, плюс его сразу вселили в прекрасный тихий номер нового корпуса. Конечно же, ему отель очень понравился. У всех разный опыт. В моем случае, 75 тысяч - слишком большая цена за это вот всё. Тем не менее, если мы говорим не о цене, отель идеален для первой поездки в Египет. Можно сразу все понять и о городе, и о том, что и где можно купить, и о ближайших достопримечательностях (все рядом), и о самих курортных и некурортных (туристы) египтянах и не иметь иллюзий.

Думаю, в следующий раз поеду посмотрю Шарм-эль-Шейх или если и вернусь в Хургаду, то в хорошую пятерку с хорошей едой и нормальным заселением.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Внимание на чистоту поверхностей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Заселение номера грязь в общественных туалетах
Добавлено 30.10.21 15:22 (11 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (13)