АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2021
25.10.21 - 08.11.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
25 - 08 ноября

Три звезды,а не пять!

Не верьте отзывам что здесь восхитительно,здесь грязь,в столовке,именно в столовке полная антисанитария,обслуга вас ненавидит,и если бы была их воля кинули бы эту тарелку вам в лицо!За едой огромные очереди,столов не хватает,посуда жирная,не промытая!!!!Обьедки прям перед твоим лицом сбрасывают в помойку и пофиг что брызги летят на тех кто ест!Еда так себе! Пляж это очередной квест!Лежак надо сгонять занять в 6утра,нечего отсыпаться на отдыхе,а иначе будешь загорать стоя,их просто не хватает катастрофически,на пляже стоянка катеров и вот уже два дня вместо моря мы лицезреем какую то жижу жирной консистенции,желания в неё заходить нет!!! Чтобы вам поменяли белье и постельное надо попросить,а так две недели и так сойдёт!!!При заселение не забудьте заплатить,а то поселят к черту на кулички в убитый номер!Впрочем здесь и так все убито и обшарпано!Я поражаюсь тому кто сюда хочет вернуться снова и снова!вы наверное нормальный отелей не видели или специально пишите,чтобы люди тоже обожглись на этом ужасе!!!подумайте десять раз прежде чем выбрать этот отель!У нас испорченный отдых за бешеные деньги!Wi-Fi мёртвый,от слова совсем!На анимацию не ходили,в бассейне не купались,ничего сказать не могу!!!Ванные принадлежности не дают,даже шапочек для душа,про халат и тапочки речи вообще нет!Хорошо что позаботились об этом и привезли все из дома!На вопрос почему нет ничего ответ убил «это отель эконом класса»ничего не полагается!Первый раз жили в пятёрке-эконом!Сразу и пишите что это тройка,плюс ещё и эконом класса!Как сегодня узнала все восхитительные отзывы пишут аниматоры,просят телефон и катают это враньё!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Ни одного!
  • Все!
Добавлено: 30.10.2021 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Отличный отзыв!;Шарм дримс не изменен! Полный отстой!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за правдивый отзыв! Хотя и отрицательный, все равно опубликовали, а сколько отрицательных еще ждет модерации!
Заметила, что после отрицательного отзыва появляются положительные с оценкой "5" с содержанием типа "море, пляж - супер и класс" без конкретных фактов, стараются нейтрализовать отрицательный отзыв. Лучше бы сервис и условия проживания улучшили, *****.
Полезный отзыв
Дорогая Светлана , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Прокопьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 194
  • Фото: 2
1 Благодарность