за последние 30 дней
Хороший отель, отличная погода в октябре
Вернулись из отеля вчера. Впервые были в конце октября. Погода – отличная, для тех, кто, как и я, не любит адскую жару. Днем солнце припекает, вода +25. Вечером прохладно, рекомендую взять с собой теплую кофту.
Питание в отеле – превосходное: всегда есть выбор мясных блюд (говядина, индейка, курица; отдыхающие ранее нас говорили о баранине, у нас ее не было), рыба (лосось, дорада, скумбрия, тунец, какая-то мне не известная белая крупная рыба, варианты мелких рыбешек); про остальное (выпечка, сладости, йогурты, зелень, фрукты) даже не говорю.
Обслуживание в барах, ресторанах хорошее, ходили в a la carte. Интересное замечания: россиян селят в номера, выходящие за отель, на улицу (там, где летом будут гудеть кондиционеры день и ночь), а турков и европейцев в номера, выходящие на территорию отеля. Вот этот шовинизм очень не приятен, уважаемые сотрудники отеля.
Номера нормального не маленького размера, не шикарные, все с балконом. Постельное белье чистое, качественное, меняется через день. На полотенцах в номере почему-то экономят: большое банное, для рук и одно на двоих для ног; среднего для тела и маленьких нет вообще. Мы с мужем можем пользоваться одним, а вот тот кто с подругой интересно как моет голову? Заселили около 11 (мы случайно подошли на ресепшн), возможно, могли бы заселить и раньше. В сезон, по отзывам, заселение в 14.00. В номере есть губка для обуви, швейный набор, кондиционер для волос (какой-то странный), ватные диски и палочки. И все! Зубной пасты, шампуня, крема для тела и пр. нет.
Анимация средняя (но списываю на конец сезона). Из заявленных 3 приглашенных шоу в неделю было 2 (шоу акробатов, понравились), было 2 вечера живой музыки (турецкий и русский шансон плохого качества), 2 дня какая-то ерунда типа «мистер отель», «лучшая пара», бинго. В холле отеля стоит большой рояль, ни разу не исполняли на нем. Йога, степ-аэробика и аквааэробика – супер, тренеру Полине отдельный респект! Хамам, теплый бассейн, массаж - это все прекрасно.
Не обошлось без проблем: заехали в отель примерно в 5 утра, и нас не пустили на завтрак, пришлось заплатить 20 евро. Типа концепция отеля такая. Если бы мы были на системе «завтрак-обед-ужин», то и не претендовали на завтрак в день заезда, но с отсутствием завтрака при all inclusive сталкиваюсь впервые из 100500 посещений Турции. Но здесь больше мои претензии не к отелю, а к туроператору и турагенту. Больше всего удивила представитель Одеона Аделина, которая в разговоре по телефону сказала, что мы покупали поездку у Корала и не можем предъявить претензии к Одеону. Отель, правда, прислал нам в номер комплимент. А что им еще оставалось делать?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы им объясняли, что во всех отелях их сети другие порядки и браслеты одевают сразу. Но видно патологическая жадность помешала им услышать наши слова. Кроме этого в своём Instagram они пишут кучу рекламы, зато удаляют неугодные комменты, которые как раз на эту тему.
А что с пляжем? Не пускали на пляж до заселения? Или что-то иное имеете в виду?