АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1130
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
17.10.21 - 26.10.21
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня. В этот отеле мы ездим с 2008 года...

Всем доброго дня. В этот отеле мы ездим с 2008 года, а последние несколько лет почти два раза в год. Мы любим этот отель за его компактное расположение, за его уют и обслуживание, за его анимацию. За прекрасное обслуживание персонала. За все это время я ни разу не писала отзывов об этом отеле. Потому, что считала, что самый хороший отзыв об этом отеле это наше постоянное возвращение к нему.

Вот и в этот раз с удовольствием ехали туда. Летели компанией Эмирейтс, (отличная компания). В отеле были в 8-30. Заселили буквально сразу. Огромное спасибо за это отелю, не могу сказать с чем это было связано, может быть действительно с тем, что мы постоянные клиенты, все равно спасибо. Ну и дальше все как обычно. Отдыхали, купались и т.д. Еда хорошая, голодными никто ни когда не оставался в этом отеле.

А вот про обслуживание в баре у моря хотелось бы сказать, прямо скажем пожаловаться Администрации отеля, обратите внимание, что у вас происходит. Напитки людям раздают прямо в банках, если заказываешь пиво или пепси или еще какой то напиток. Персонал зачастую работает без перчаток. Боже мой что это такое? Хотя во всех меню написано что разливаются напитки строго в бокалы. Подходишь к стойке бара заказываешь пиво, а они тебе чуть ли не швыряют эту банку на стол. Заказала за столиком кофе, так официант принес его положил на стол даже не посмотрев что стол грязный, не положив сахар на стол, я вслед ему аж крикнула, он даже не отреагировал на меня. Я в в этот же день пожаловалась на ресепшен, сказали что примут меры. Но ничего так и не изменилось.

При встрече с гидом нам ясно дали понять, что мы, т.е. , туристы им уже не интересны. Поэтому и отношение такое. Уважаемая администрация отеля, убедительная просьба, разберитесь. Ведь такое отношение к туристам ни к чему хорошему не приводит. На побережье Фуджейры строится много новых отелей. Обратите на это внимание.

Отдельный вопрос хочется задать по системе "Все включено", как то система все включено перешла у вас на непонятно какую систему, вы уж определитесь, за что вы берете деньги.

И отдельную благодарность хочется выразить официанту главного ресторана отеля Momen, побольше бы Вам таких работников и я думаю ни одной жалобы у вас не было бы. И вообще все работники главного ресторана МОЛОДЦЫ!!!! Это настоящие труженики.

Элла оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.10.21 09:50 (2 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:38 05.11.21

Ну вот, посещали отель ранее, в ноябре собрались снова. Прочитав отзыв в замешательстве

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элла (1)