АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1783
Фото: 0
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
13.10.21 - 23.10.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в октябре. Трансфер от анекс тур ужасный...

Отдыхали семьей в октябре. Трансфер от анекс тур ужасный. Добирались почти три часа туда и два часа обратно на маленьком убитом автобусе. Сервиса в отеле нет. На ресепшене торгуют номерами и есть любые. Мы приехали в 10.40 утра. Я не стал сразу вступать в торги и номер нам дали после 14.00 не убранный. В отеле прямо говорят вам о необходимости платить за все. Особенно на баре, где работал один приличный бармен(говорящий по-немецки) и остальная масса невоспитанных, не желающих в принципе работать молодых людей. Парк с аттракционами работает во время ужина. Рестораны ля-карт закрыли 15-го октября. На ужине повар, обходя шведский стол, собрал рукой рассыпанные по столешнице спагетти и швырнул их обратно в общее блюдо. Этот момент кардинально подорвал мое доверие к персоналу. Бармен в вечернее время, когда заканчивались стаканы мог взять грязный, ополоснуть водой в раковине и налить в него другой напиток. В ресторане, снек баре, на барах, всегда надо было стоять в очередях. Отель ушлый и нечистоплотный! Море чистое и пляж хороший. В ресторане на ужине познакомились с официантом. Он подрабатывал только на ужине. Стали давать ему чаевые и он накрывал нам стол заранее, можно было спокойно приходить и располагаться. По другому стол вы не найдете, все занято. Из мяса всегда была телятина, курица, иногда индейка, по пятницам форель. Стоит подумать, прежде чем ехать в этот отель.

Добавлено 30.10.21 09:36 (1 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 01.06.22

Роман, спасибо за отзыв. Скорее всего это ваше первое посещение Турции на отдыхе. Люди, читающие отзывы на TOP HOTELS хотят помимо слов, видеть подтверждение вашего мнения об отеле или трансфере, как Вы пишите на разбитом маленьком автобусе. Все надо фиксировать и выкладывать сюда вместе со своим рассказом о гостинице. Хочу сразу отметить следующие факты.
1. Трансфер. Он действитель может занять 2 часа (с момента встречи туристом в аэропорту и до момента прибытия в отель) Об этом Вас долджен был предупредить турагент. И если Вы были не готовы к столько длительной дороге, ТА мог предложить вам индивидуальный трансфен. В этом случае вы доехали бы до отеля миут за 40.
2. Номерами в отеле не торгуют. Дают ту категорию, которая была подтверждена в турпакете. Единственное, что могут предложить, это за доп плату изменить категорию комнаты либо предложить вариант с другим видом с балкона (например на море). Да действительно бывают номера с неудачным местоположением, поэтому наши туристы готовы за доп плату поменять комнату.
3. О работе ресторанов а ля кард, действительно могут быть закрыт. Т к октябрь во многих отелях уже считается низким сезоном. Концепция отеля может быть изменена по решению руководства.
4. Не убранный номер. Надо было вызывать менеджера отеля и сразу требовать замену (в этом случае уже можно просить у руководства повысить категорию комнаты бесплатно т к вам доставили определенные неудобства при заезде).
ПО поводу шеф повара - это конечно ужасно. Если будете выкладывать другие отзывы об отелях, подкрепляйте их фото материалом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)