за последние 30 дней
неоднозначно
Тур брали от Пегаса, отдыхали в Кайла Сити Отель с 17.10.2021 г. по 24.10.2021 г.
До отеля добирались почти 4 часа, т.к. развозили туристов по отелям пригорода Алании, вышли из автобуса почти последними. В отеле были около 12 часов дня. Судя по нагромождению чемоданов, рюкзаков, сумок и всяческих авосек вдоль стены напротив ресепшена, поняли, что выезжает большое количество людей, и заселят нас не раньше, чем положено. Нам одели браслеты, мы пообедали, немного погуляли, осмотрелись. Заселили в номер почти в 14 час., получили полотенца на "минус" первом этаже и сразу рванули на море. Весь период нашего пребывания отель практически был полностью заселен, не хватало даже столиков в ресторане.
Начну с пляжа. Он недалеко, в пяти минутах ходьбы от отеля. Пляж общий с Кайла Бич (5*). Лежаков не хватало почти все дни. С утра много лежаков были пустые, просто накинуты отельные полотенца, типа "занято". После обеда можно было найти пару лежаков. Видимо, кто-то хорошо нажаловался, и сгрузили на пляж целую машину новых удобных лежаков (с сеточкой). Народу очень много, не то что лежаков, места на пляже не хватало, люди располагались практически у самой кромки моря - кто на полотенцах, кто на лежаках. Заход в море отличный, песочек, и спуск в воду не резкий, так что деткам там вполне безопасно. На пляже бар, для туристов из Кайла Сити все напитки (чай, кофе, кола, фанта, спрайт, вода) доступны без ограничений, кроме пива. С 12 часов делают гамбургеры, картошку фри, нагетсы и вафли с джемом, по вкусу как наши оладьи, очень вкусные.
Питание. Вполне прилично для "четверки". Суп-пюре одного вида, но каждый день разный, и на обед, и на ужин. Стандартный набор салатов из помидор, огурцов, пекинской капусты, просто капусты, маринованные овощи, были даже салаты из холодных макарон с майонезом и какими-то специями, много свежей зелени. На второе всегда были рис, макароны, в основном три вида овощного рагу с курицей, индейкой, говядиной, были фрикадельки с овощами, какие-то мясные палочки, нагетсы, один раз дали пересушенные рыбные палочки, была запеченая картошка (по-деревенски). Вечером на гриле жарили курицу, один раз была рыба, кебаб, шаурма к ним лаваш, перец, помидоры и лук на гриле. Довольно-таки вкусно. Из фруктов были дыни, бананы, груши, яблоки, виноград, мандарины, пару раз выкладывали сливы. Из сладкого в основном бисквиты, какие-то незамысловатые пироженки. На завтрак: яйца, хлопья, печенье, молоко, один вид каши, сыры, колбаска, творог, жарили тосты, свежие овощи, оливки, маслины, джемы, мед. С 8 утра начинали делать омлет с овощами (помодоры, перец), был и с сыром. С 16 час. до 17 час. выставляли пиццу, картошку фри, делали гамбургеры. Но вот мороженое так и не попробовали, то ли его не было, то ли нам просто не хватало. В вестибюле с 16 час. ставят тарелки с печеньем с маком и шоколадом. Очень вкусное, лучше всяких пирожных. Отдельное спасибо за пиде (турецкая пицца) и лепешки, которые они сами пекут. и вкуснее, чем в Кайла Сити, я не ела.
Номер. Наш номер был на первом этаже, сразу над лобби. Мы бронировали номер с одной двуспальной кроватью и одной односпальной, в результате получили две односпалки и раскладушку. Нет чайника и чайных принадлежностей, нет одноразовых тапочек. Сейф платный (2 евро в сутки). Холодильник (мини-бар) допотопный, даже на полную мощность не охлаждал, мне почему-то казалось, что он вообще не работал, да к тому же отключался, когда уходили из номера. Уже во многих отелях холодильники не выключаются после того, как ключ вынут. Кондиционер старый, еле дышал. В номере не было полки под чемодан, мы приспособили пуфик, другой чемодан просто положили на пол. В номере две свободных розетки, и одна в душевой. К одной из розеток было просто не просунуть руку. Душевая совмещена с туалетом, сантехника тоже не первой свежести. У нас тёк душ, вернее из-под него постоянно текла водичка, даже если не мылись. Два раза приходили сантехники, что-то промазали силиконом, два дня сухо, потом опять та же история, приходилось после мытья убирать самим воду с помощью полотенца для ног. Мыло и шампунь пополнялись, а вот туалетная бумага один рулон на день. Попросили у горничной еще один рулон - не дала, развела руками, сказала "норм". Уборка никакая, только мусор выносили. За неделю один раз помыли полы, пыль вообще не вытирали. Постельное и полотенца сменили один раз на четвертый день после заезда. По телевизору четыре канала на русском языке.
Когда нашла этот отель, то сразу зацепило то, что он открыт 01.07.2021 г. после реставрации. Но судя по всему, реставрацией у них называется косметический ремонт. И мебель, и сантехника, другое оборудование отеля далеко не новые.
Для детей нет ничего, кроме детского коврика с шариками в углу вестибюля.
Бассейн у отеля глубиной 1,5 м с горкой, которую включают с 10 час. до 12 час. и с 14 час. до 16 час., для детей - маленькая "лужица", в которой и трое малышей не поместятся.
С 10 часов включают музыку, она "ноет" до 24 часов, мы её уже не замечали, она как фон. Два вечера была живая музыка, приезжали артисты.
У нас перенесли рейс почти на четыре часа. Попросили продлить номер до 16 час., продлили, взяли 279 лир. Практически получили полноценный день.
Интернет временами то еле "грузит", то неплохо работает.
И неприятное. Есть в отеле официант Юзеф (так его звали все), молодой парень лет 20, но очень дерганый, постоянно болтал по телефону. На завтраке он стоял за барной стойкой, я попросила две чашки капучино, он стал наливать и одновременно спросил заказ у следующего, подошла племянница и сказала, что тоже будет кофе, я попросила третью чашку, в ответ был жест, означающий "в конец очереди", я еще раз попросила третью чашку, он поставил мне только две. Стала настаивать, он как заорал на меня, стал ругаться на своем языке, я думала, что он мне сейчас плеснет кофе в лицо, но он пнул урну, которая стояла у холодильника с напитками. Я седьмой раз отдыхала в Турции, такое (!) я увидела и услышала впервые. Очередь поддержала меня, он всё же налил мне третью чашку кофе, но я попросила подойти старшего из обслуживающего персонала в ресторане. Они чего-то поорали между собой. Всю ситуацию рассказала администратору на ресепшене. Вечером Татьяна (так звали девушку) на ресепшене сообщила мне, что его вызывали к менеджеру отеля, ему сделали замечание. Вот это единственное, что омрачило впечатление об отеле. А так впечатление от персонала: какие-то все как будто уставшие от жизни, только один парень - бармен, он работал за стойкой бара у бассейна, он как "живчик", всегда улыбается, чего-то шутит, что со взрослыми, что с детьми.
А в общем, если вы особо не притязательны и у вас скромный бюджет, то можно рассмотреть этот отель. У отеля хорошее расположение, неплохое для "четверки" питание, отель тихий и спокойный. За 29000 руб. с человека (включая перелет, трансфер, проживание) за неделю отдыха в Турции октябре месяце даже очень неплохо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}