за последние 30 дней
Отель, куда хочется вернуться.
Всем привет!!))
Это мой первый отзыв о Mukarnas Resort & Spa, где мы уже были НЕ первый раз.
Это - первый раз, когда мы реально соскучились по Отелю. И - первый раз, когда вопрос куда ИМЕННО ехать в 2021 году не стоял уже со дня возвращения из Турции, в году 2019м.
Немного опасались, что едем очень поздно, в середине октября, когда уже многие отели закрываются, но Мукарнас еще принимал туристов, что нас очень обрадовало.
Отправились с женой и 10-летней дочкой, а получилось, так что классно провели время в компании из 8 человек: с друзьями из Твери и из Швейцарии.
Перелет: Ройял Флайт: нормально, только с небольшими задержками: туда - на 45 мин., а обратно - на час. Самолет В777-300. У туроператора заранее оговорили номер рейса, места, за 24 + часа заказал питание (только на рейс "туда").
Трансфер - индивидуальный. Имеет большие преимущества перед общим. Стоимость ~ 10 000 р. туда и обратно.
Заселение: без проблем и долгих ожиданий, несмотря на то, что приехали в 9:00 - за 5 часов до фактически установленного времени заселения.
Отель замечательный, гостеприимный, красивый, незабываемый (если, конечно, уметь отдыхать) За свои 50+ лет и пятнадцать лет отдыха в турецких отелях лучше, чем Мукарнас пока не видел.
Номер - отличный. Хаускипинг- выше всяких похвал. Уборка каждый день (конечно, чаевые оставляли).
Питание: Перед отъездом из Москвы нам "надули в уши", что питание, в связи с ковидом будет чуть ли не как в казарме - строго порционно, скудно, и вообще есть будем в масках (шутка). Но, конечно, ничего этого не было. Разницы с доковидным 2019 годом , честно, говоря совсем не заметил, касаемо разнообразия и ассортимента блюд (это все и 2 года назад и теперь было шикарным). Ну, там, маски на персонале, перчатки на входе для ношения посуды, антисептики и.т.д., все это было - но никак не напрягало. Для отдыхающих все и везде было как прежде. Разнообразные мясные блюда, рыба, от овощей, фруктов, салатов, специй разбегались глаза.
Поймал себя на мысли: вроде бы и не особо-то пользовались, например, тренажерным залом, джакузи, мало плавали в бассейне. Дети нечасто ходили в аквапарк, а все равно были довольны каждым днем отдыха! Каким-то волшебным образом всегда находились развлечения. Купались и засиживались у моря до сумерек, весело тусовались в барах, ходили в хамам и сауну, играли в боулинг. Дамы ходили на шопинг в Окурджалар (Сохо). Было чем заняться! (и будет что вспомнить!). В отеле есть дискотеки, разнообразные игры, детский клуб, детский городок, дартс. На пляже - волейбол.
Море и погода были отличными. Температура воздуха 28-29 градусов, температура воды 23-24.
Отличный заход в море с пирса, но когда штормит (так было в день нашего приезда) помосты пирса разбирают, и парни из службы спасения на воде "уверенно освистывают" пловцов-лихачей, стараясь заставить их выйти из воды.
О персонале - отдельно и с благодарностью: некоторых я помню еще с 2019 года: Айкута, Тунджо (волейбоооо-ол!), Кое-кого помню в лицо, но не запомнил имени... Но это ладно. Отмечу: персонал в пул-баре (Мехмета, Ахмета, девушку Диляру); Али Демереля в лобби баре, девушек Инсаф и Зарину. Еще здорово (предупредительно, доброжелательно, расторопно) работал официант Ридван в основном ресторане. Отличная работа ресепшена (Рустем, браво!). Многих можно перечислять, но есть и человек, которого хочется вспомнить с особой теплотой:
Это -Валентина, директор службы "Guest-relation". Шикарная, достойнейшая красавица, с такой легкостью решающая проблемы отдыхающих любой сложности, что иногда кажется, чашку чая выпить сложнее!
Но за всем этим стоят и стрессы и сила воли и опыт, иногда горький, и выдержка ( ведь иногда приходится сдерживать себя при встрече с, честно говоря, мало адекватными субъектами, которых, увы, нет-нет, да и занесет в Мукарнас, - сам таких видел). Умение всегда быть доброжелательной, улыбчивой, ни на йоту не утрачивая свое обаяние и шарм- признак профессионала высочайшего класса!
Не раз подходили с разнообразными просьбами (например, помочь с подключением интернета и смартфонов) и мы - отказа никогда не было! Наоборот, даже не верилось, что можно так быстро все решить.
Мой поклон и восхищение - Вам, Валентина. Моя супруга, Елена и дочь, Катя (она Вас два года вспоминала) присоединяются. Передаю сердечный привет еще от Екатерины из Твери (№1260) и от Анны из Цюриха.
Еще обязан отметить еще один немаловажный факт: нам вручили (Валентина, узнала нас, помогла!) золотые браслеты постоянных гостей. Может нам это и показалось, но сервис стал еще лучше, возможно, благодаря этому.
Отель искренне рекомендую, не сомневайтесь, приезжайте...
Отъезд из Мукарнаса- это был самый грустный наш день в октябре.
Всем пока!)))
P.S. Если у Вас возникли вдруг какие-то вопросы, или претензии, по вашему пребыванию, заселению, или отсутствию каких-либо услуг, то необходимо решать их с ТУРОПЕРАТОРОМ. Отель вам ничего не должен. Договор у администрации отеля - с туроператором, а не персонально с гостями. Так что изучайте внимательно ваш договор и не пропускайте встречи с отельным гидом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы так рады, что Вы остались довольны отдыхом и оценили старание и заботу нашего персонала, для нас это так важно. Ваши впечталения и позитивные эмоции - лучшая награда для нас. Спасибо, что Вы выбрали именно наш отель и надеемся на встречу в следующем году .
С солнечным приветом из Турции,
Семья Мукарнас