АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
16.10.21 - 25.10.21
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис для постоянных гостей

В отеле второй раз. В целом показалось, что в сравнении с прошлым годом стало несколько лучше. Чуть лучше еда - больше вкусных блюд, сырники, драники, появились смузи и травяной чай из чайников, старбакс у дома мороженного, детские халаты, новые круглые кровати у бассеина, даже показалось что у нас были новые мягкие матрасы, но возможно это старые.

Первые 7 дней было максимально комфортно - нет толп и очередей в ресторане, на пляже везде свободные места - все чинно и благородно. Пока не высадился огромный десант туристов, кажется из Литвы, но это не точно. И все испортилось - толпы, очереди, на пляже повсюду дым от сигарет и писающие у лежаков в песок дети, популярная еда исчезала на глазах. Ну хорошо, что нам досталось всего 3 дня таких.

В ресторане лучший сервис на веранде справа - по пути к грилю. На левой веранде суетно и долговато все ждать. Справа тишина и все быстро, более услужливые официанты (оставляли им по 5 долл).

В целом отдыхом остались очень довольны и не пожалели что опять выбрали его, хотя очень хотелось поехать в новый отель, но нам нужен был номер с двумя санузлами, двумя спальнями за закрытыми дверьми и мы не нашли альтернативу.

Теперь о плохом.

При заезде не было никаких приветственных комплиментов. Мелочь, ну как то - вообще то мы повторно - несколько неприятно. Далее при выезде мы просили продлить номер на 3 часа. Мы были с тремя детьми 3, 4 года и 2 мес. Учитывая, что мы в отеле второй раз, учитывая то что с нами грудной младенец, учитывая что заезжали мы в 8 вечера и еще ждали пока наш номер приготовят, учитывая что мы отдали 400 тыс за отдых, ну и я вообще не помню отказов в продлении за 15 лет путешествий - я рассчитывала, что справедливо пойти нам на встречу и продлить его. Но на ресепшен сразу сказали - только платно (а мужчина в Гест Релейшн сказал что продлением занимается только ресепшен). Я озвучила, что вообще то могли бы пойти на встречу, и девушка сказала что узнает у менеджера.

Это было в 9 утра, далее мы подходили на ресепшен в 10, потом звонили еще в 11 - девушка говорила что нет ответа от менеджера, т.к. его нет - они написали ему видимо сообщение. Дальше мы договорились что мы уходим на море и они напишут мне. А дальше они звонят мне в 11.59 и говорят что менеджер отказал.То есть мы ждали их решения 3 часа. Я говорю - и что вы мне предлагаете делать? Нам нужен хотя бы час, полтора вернуться с пляжа и дособраться, покормить грудного ребенка. Девушка сказала что может дать только 30-40 мин. А дальше вообще прикол - мы со всем скарбом пришли в номер - а он заблокирован - дальше мы теряем еще 15 минут на то чтобы придти на ресепшен и обратно, потеря времени их не волнует - обязаны выехать в 12.40. Мы выехали, т.к. теперь уже принципиально ни копейки больше отелю отдавать не хотелось.

В общем по факту - "премиальный" отель отказал постоянному клиенту в продлении даже на час (при этом прошу помнить, что никакие туристы номер не ждали, за деньги - пожалуйста). Вот такой скотский сервис - будьте готовы.

Потом еще мы позвонили из номера чтобы прислали машинку за чемоданами и они ее просто не отправили. Один из нас уже поплелся с сумками туда и напомнил им и они как ни в чем не бывало сказали водителю и он поехал, а мы стояли на улице с детьми и ждали 15 минут с чемоданами, сами уже стащили их со второго этажа по лестнице. Ни извинений, вообще ничего не последовало.

После всего этого я подошла опять на гест релейшн и там уже девушка извинилась и начала звонить менеджеру пытаться договориться чтобы нам дали комнату, но я сказала что уже ничего не нужно.

Ну что ж - будем выбирать другой отель в следующем году.

  • очень красивая и большая территория
  • семейные номера маловаты
  • но удобно что есть двери и два санузла
  • безразличие к клиентам
Добавлено: 29.10.2021 19:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Меня в том году такое отношение, на отвали, тоже зацепило. Всё же премиум отель, вы должны каждого гостя ценить как "дорогого гостя" (в прямом смысле), а не как "все равно купят".
В этом году были тоже второй раз и нам два дня подряд приносили "подарки от отеля"
Нестабильные подарки значит) отель знал, что мы второй раз, но что то им помешало в нашем случае.
У них Premium ассоциируется с неким величием себя перед гостями: - мы рады ,что вы рады, что вы у нас ....
Здравствуйте! А подскажите , пожалуйста , на пляже есть детская зона ( горки , качель ) под навесом ?
Алина, немного смутно помню уже, но кажется ничего такого там нет.
Марина, лукавит. Там огромная детская зона - её трудно не заметить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 941
  • Фото: 0
0 Благодарностей