АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
541 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2021
17.10.21 - 27.10.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Еще не 4, но прогресс есть.

Привет страждущие отдыха. Вот и закончилась очередная поездка в Египет. Очередное "продление лета" в отеле Perrotel Aqua Park. успешно завершено. Коротко резюмируя:

Основные минусы, это уборка номеров ну и пляж(пирс). Есть проблемки с уборкой территории, но не критичные. Про номерной фонд уже писано-переписано, что старенький, но тоже вполне терпимо.

Из приятного - у отеля есть стремление стать получше, и это заметно. И это похвально. Персонал дружелюбный, старается делать свою работу хорошо, иногда это даже получается :-)

Совсем недавно открыли для питания второй ресторан и это стразу сняло ряд проблем. Теперь с наличием мест за столиками все гораздо лучше, да и очереди на раздаче сократились значительно.

Даже само питание за 10 дней нашего пребывания несколько улучшилось. К концу тура стали фрукты разнообразнее, начала появляться гуава и виноград, выпечка стала более съедобная, и пюре картофельное начали солить :-)

Для тех, кому лень читать много букв, скажу так:

В настоящее время в отель вполне можно ехать. Особенно если Вы - смелый и находчивый, немного пофигист с крепким желудком, то проблем не будет. Точнее, Вы их не заметите. Но, чем выше планка ожиданий, тем больше может быть разочарований.

Для тех кому интересно, ниже будет больше подробностей, рекомендаций и впечатлений.

Итак - тур брали в Пегасе, перелет из Москвы с пересадкой в Анталии. Учитывая еще и дорогу до столицы, доставка наших тел на отдых составила почти сутки.

- Приехали в отель поздно вечером. Понятно, что с дороги уставшие, никакие. Нам дали три номера в одном корпусе, на одном этаже (как просили в ваучерах) и почти такие, как просили :-) Но, один номер вполне жилой и убран, два других - явно нежилые, убранные давно, полотенец нет, даже бумаги туалетной нет. (Хотя это выяснилось позже :-). Первый поход на рецепшен, а там - Мухаммед, тот самый про которого тут много где написано, что симпатичен, вежлив много обещает. И как настоящий мужчина обещал и продолжает обещать..

Он и пообещал, что через 10 минут полотенца будут (про бумагу мы тогда еще не знали). Агааа, подумали мы, как же. 11й час вечера, какие полотенца.. Но, первое позитивное удивление не заставило себя ждать. Полотенца прибыли через 5 минут. А бумагу мы потом и сами раздобыли ;-) А Мухаммед слово сдержал. Молодец.

- Второе удивление нас ожидало в ресторане. Поздний завтрак, про который мы думали, что это тоже фейк (нас просили подождать 5 минут, потом 15, потом до 23х, потом еще 5 минут), он состоялся. Не бог весть что, но кое какое питание наши организмы все же получили.

- третье удивление - гид Пегаса, точнее его работа, в купе с работой отеля. Сначала все как обычно, утром встреча на рецепшен - переход в укромный уголок, рассказы о трудностях жизни в незнакомой (для нас) стране, о ситуации в целом. Потом предложение туров от оператора по негуманным ценам, потом заполнение какой то анкетки, одним из пунктов которой, кстати, был вопрос о том, все ли хорошо в номере, и все ли устраивает. А у нас в одном из номеров как раз были проблемы с освещением, кондей не работал как надо, еще что то по мелочи. Все это и было вписано в анкету. Вписали и забыли. И тут ... на третий день с утра, в номер целая делегация ремонтников, и давай там свет чинить, и двери, и кондей. В общем мы, бывавшие в Египте уже раз десяток, испытали некий шок (в приятном смысле) от такой прыти. Ведь, во первых, анкеты кто то прочитал и сделал выводы. Во вторых реакция случилась уже на утро третьего дня, что для Египта просто супербыстро.

Кондиционер, чинили два дня, но не победили. По этому поводу народ переселили в другой номер, даже еще получше. Почище, во всяком случае. В целом, по жилью особых проблем больше не было. Вода горячая текла всегда. В канализацию сливалась тоже нормально. Освещение в ванных правда, препоганое. Каждое бритье прямо подвиг.

Вот с номерами и чистотой, тут увы... То, что сначала номера были не убраны, объяснить легко. В отеле пошел наплыв народу. Каждый день заезжает гораздо больше, чем выезжает. Уже нет засилья отдыхающих арабских семей. Их уже процентов 15 от всего поголовья туристов, а то и меньше. Славянских разных народов добавилось. В основном, за счет России. Но и совсем иностранцы начали появляться. Из неметчины, пару каких то ... финнов, что ли. Даже каких то мадьярских кровей пару семей повстречались. Соответственно начали заселять комнаты, которые раньше пустовали подолгу, и не убирались постоянно. Но по мере загрузки номерного фонда с уборкой должно стать стабильнее.

Мальчик, который убирал наш корпус (или этаж), был обаятелен, улыбчив, приветлив. Воду приносил регулярно. По воде у него, прям пунктик. Лебедей и прочую живность из полотенец крутил каждодневно, но при этом убирал из рук вон плохо. Иногда вообще не убирал по пару дней. Простыни, наверное, вообще не менялись ни разу за 10 дней. Полотенца менял всего раза два. Бывало поднимет грязное полотенце с пола, оставленное для замены, и скрутит из него на кровати что то новенькое.. Феерично. Чаевые не помогали.

Про чайники и прочее, что тут понаписано у людей, мы не слыхивали. На просьбу предоставить нам их, ответ был один - чай в ресторане или в барах. Зато утюг дали без проблем. Принесли прямо в номер.

Полотенца пляжные получили без проблем, хоть и побитые жизнью. Потом меняли пару раз, тоже без трудностей. В концу тура стало очевидно, что полотенец стало больше. Видать прикупили, или со складов подвезли. Попадались даже счастливчики, которым давали прям новые в упаковке.

Аквапарк работает, расписание работы горок на фотке 1, кому интересно. Понравилось то, что нет совсем уж жесткого контроля за правилами катания с горок. С безопасных. И это хорошо, на "зеленых" горках можно кататься и на пузе, и как хошь, лишь бы без фанатизьма. Причем как раз если спускаться,"по писанному" т.е. сидя, то скатиться на ней весьмааа трудно. Постоянно застреваешь в середине, и чтоб доехать надо толкаться.

Синие горки повеселее зеленых. Белые вообще жесть. На грани опасных. Работали две из 4х, но обе жесть.

Имейте ввиду, с белых горок нужно спускаться без "подогрева" алкоголем и весьма собранным. Иначе вывихи и ушибы обеспечены.

До пляжа расстояние самое оно. Если пешком, то прогуляться не напрягаясь очень приятно, обед раструсить. Кому совсем лень - есть автобусик. Пляж - ну он есть ... но. Почти общий для трех отелей. Почти, но не в пользу "AQUA.." Пляж как бы поделен на зоны, каждая для своего отеля, но по факту на территории "аквапарковской" дозволительно тусоваться всем, и с лагуны и с бич ресорта, а вот аквапарковских не пускают кроме своего пятака никуда. Из за этого к концу нашего тура, в связи с прибавлением народа, лежаков стало хватать не всем. Пока не критично, но уже "звоночек". С туалетами там та же дискриминация. Посему тет, что для гостей "аквы" самый посещаемый, ну и в соответствующем состоянии. Переодевалки не предусмотрены.

Пирс, еще одна "боль" Он один на 4 отеля. Народищу таааам. Учитывая, что открывается он не раньше 11ти, и то в хорошие дни, насладиться красотами рифа там проблемно. Из за многолюдности и особенностей освещения.

Зато рядом с отелем полно всяких лавченок, магазинчиков и прочего. В 100 метрах от ворот есть магазин спиртных напитков. Кто устанет от отельного алкоголя есть возможность там взять не менее Египетский, но гораздо более качественный алкоголь, из крепкого. Пиво тоже есть. Хотя в отеле пиво не хуже. Только наливают его в наперстки. Пиво в пластиковый стаканчик в 100 грамм, в котором половина пены ... это не понятно русской душе. Но и в этом вопросе не без позитива. В последние дня заезда на барах появились стаканчики 200 грамм. А самым прозорливым и находчивым наливали и наливают в бумажные стаканчики для чая/кофе, или в предварительно взятые из дома кружки разумных размеров :-)

Кроме этого магазина еще много всяких разных, особенно фруктовых. Причем манго, сейчас, в сезон, продают в любых магазинах, включая ювелирные. И просто прямо на улице. Цена на манго/гуава/гранат - от 2х долларов за кг. Королевский манго - 3, инжир - 1,5. Будут просить дороже -торгуйтесь или уходите. Магазинов много. Если продавец упертый, лучше найти другой магазин. А тот, что на фото 2 лучше обходить вообще стороной. Там продавец редкий брехуняка. Обещает самые лучшие цены, а по факту считает по самым дорогим. А на большом объеме может еще десяточку сверху накинуть, просто по дружбе.

Из позитивных изменений за прошедшие годы, стоит отметить поведение уличных торговцев. Они стали более корректными. Это заметно и это радует. Да, предлагают свои товары, зазывают в лавки и магазины, но уже не хватают за руки и не тянут внутрь как ранее и не кричат матом в след, если отказался и не зашел в магазин, как это было лет 10 назад. Все больше магазинов с фиксированными ценами. С кассами и терминалами для оплаты картами. Причем теперь уже некоторые вещи можно дешевле купить в мелкой лавке, хорошенько поторговавшись :-)

Нуу собственно все. На курортах Шарм-эль-Шейха все так же прекрасно отдыхается. Погода все так же хороша как и раньше и море столь же ласково. Наш отдых снова удался. Оттуда мы привезли хороший загар, фрукты и прекрасное настроение. А там оставили маску с трубкой, рубашку, тапки и коляску :-) Кому понадобится - забирайте, катайте. В отеле нет сервиса по аренде колясок, так что могут взять себе и отдавать страждущим.

Наш корпус был прямо за малым рестораном, слева, если смотреть на вход рецепшен. У бокового входа под лестницей Фото 3 и 4

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Доброжелательный персонал.
  • Уборка
  • пляж
Добавлено: 29.10.2021 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Valeriy D
Россия
Белгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 10 639
  • Фото: 33
1 Благодарность