АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
24.10.21 - 02.11.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель 3 звёзды! И не за такие деньги!

Сейчас отдыхаем в отеле! Отношение к гостям на ресепшн просто отвратительное! Отношение отеля к гостям - отвратительное!

1. Оплатили вид на море, вида нет, второй этаж. Да, сторона смотрит на море, но его не видно. Попросили поменять номер, сказали завтра, завтра длилось 4 дня. Ответ от ресепшн- мы вам звонили в номер, вы не отвечали. Видимо они считают, что мы должны сутками сидеть в номере и ждать их звонка. Жить на чемоданах уже надоело, на третий день плюнули и разобрали.На четвёртый день нам показали номер, но уже не хотелось собирать вещи и переезжать плюс номер был значительно меньше.

2. На второй день пропала туалетная вода, достаточно дорогая, стояла на столе в комнате, это при условии, что в комнате не убирались!

3. В комнате висит табличка с просьбой полотенца положить на пол, если его надо заменить, на второй день мы сложили полотенца на пол, повесили табличку с просьбой убраться, никто не пришёл. Вечером вытирались маленькими полотенцами, благо их много. На следующее утро подошли на ресепшн, попросили убрать комнату, табличку так же провесили, прошло три часа, зашли переодеться, полотенца так и лежат на полу, подошли опять на ресепшн, попросили ещё раз, чтоб убрались, ушли ещё на два часа, приходим опять ничего. Опять пошли на ресепшн, говорим, что у нас три дня не убирались, полотенца на полу, даже в душ не сходить, ответ молодого человека просто убил «я все передавал, это не мои проблемы, что у вас не убираются». Далее на все наши возмущения мы слышали только «это не мои проблемы»! Прошу заметить, это отель 5 звёзд! Мы прилетели в воскресенье, убрались у нас первый раз только в среду.

4. Из молочей… в пятизвездочном отеле нет халатов, и их не предоставляют по запросу. Емкости с гелем для душа и шампунем заполняют из одной канистры, не могу сказать, что я пользуюсь местными шампунями, но сам факт противен, уровень отношения к гостям на нуле… нет кондиционера для волос, но на фоне остального это уже не так и важно.

5. Заходя в комнату во время уборки видели, как барышня рассматривает содержимое косметички… да, не пойман- не вор, но осадочек остаётся.

Ещё куча всяких мелочей, которые огорчают….

Мария оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.7 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Из плюсов еда не сильно плохая 5 дней прошло пока никто не отправился.
Минусы отеля
Отношение персонала с ресепшн и самого отеля к гостям
Добавлено из отеля 29.10.21 16:45 (2 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 02.11.21

Добрый день, а нам халаты дали по запросу в количестве 3 штук, на каждого члена семьи и на 4 этаже убирались всегда.

17:20 02.11.21

Видимо Вам повезло больше)

18:48 07.11.21

Персонал привык работать с вежливыми немцами. У нас вообще никаких проблем не было. Уборка каждый день, предъявить нечего.
И да, гель, шампунь и мыло естественно все разные.

18:54 07.11.21

Мы второй раз в этом отеле, до карантина было все иначе. Сейчас отель спустился на дно. Мы детали компанией 15 человек, разочарование было у всех.

18:17 17.02.22

а что конкретно изменилось? Тоже была до карантина, но хочу в этом году слетать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)