за последние 30 дней
Отдых был испорчен в первые часы после прилета в Шарм...
Отдых был испорчен в первые часы после прилета в Шарм. Путевка покупалась на 2 взрослых и ребенка в Hauza Beach Resort, а попали в Savita Resort (представители туроператора начали со лжи. Сказали что в вашем отеле уже 3 месяца идет ремонт (ни какого ремонта в Hauza Beach Resort не было)). Дальше больше.
Заселение в номера:
- 6 корпус с видом на внутренний двор с 2мя бассейнами+при выходе из номера, вид на стройку. По корпусу бегали крысы. Видела не только я, но и др. отдыхающие. В номере не закрывались двери на бутафорский балкон. При попытке сменить номер обратились на ресепшн. Сказали нет номеров. Попросили посмотреть повнимательнее, может все таки что то найдется (согласны даже доплатить). Попросили подождать (подошел автобус с новой партией туристов). Подождали. Попросили еще раз посмотреть. Ответ тот же - нет номеров. Попросили пригласить администратора, но такового не нашлось. Сотрудники ресепшн сразу прекратили понимать русский язык и обращать на нас внимание. Прежде чем мы хоть чего то добились, заселили еще 2 автобуса с отдыхающими. К этому времени я уже просто кричала, а мама и ребенок плакали. Из последнего автобуса подошел представитель туроператора Интурист и попросил сотрудников ресепш обратить на нас внимание . Спустя 2,5 часа!!!! нам предоставили нормальный номер с видом на море, не далеко от главного ресторана и лифтов (гостиница имеет 8 этажей. Главный ресторан и ресепш на 7ом).
В номере:
- не работал чайник (сообщили об этом обслуживающему персоналу и на ресепшн,обещали заменить, но за 10 дней он так и не был заменен).
- не смотря на то что нас трое, дополнительная кровать предоставлена не была, полотенца носили только на 2их пока не пожаловались представителям туроператора.
- постельное белье менялось раз в 4-5 дней и то не полностью, а не ежедневно.
- несколько раз приходили убираться в дневной сон ребенка (при этом табличка "не беспокоить" висела на ручке двери. Естественно с внешней стороны :) )
Пляж и море:
- ехали в Hauza Beach Resort, т.к. там есть возможность поплескаться в море тем, кто не умеет плавать. В Savita Resort имеется не большой так называемый "спуск" к морю (надо аккуратно слезть по камням на насыпь песка, которая заходит в море примерно на 0,5 метра (для взрослого человека глубина по щиколотку) дальше идет коралловый риф, на который наступать нельзя (охранник будет свистеть и ругаться).
- имеется 2 понтона, на одном из них не удобно стоит лестница (очень близко к рифу, люди постоянно травмировались).
- как и в большинстве отелей кормить рыбок запрещено. Но если их не кормить, то те кто не может нырнуть с понтона и поплавать с маской ни чего вообще не увидят!!! (за кормежкой рыбок так же следит охранник).
Рестораны:
- после посещения индийского ресторана идти в китайский совсем не захотелось (если хотите там покушать, то берите с собой таблетки). Об отравлениях слышали неоднократно.
Выезд:
- расчетный час 12:00, а выезд из отеля в 19:15. За продление номера 50$. Семь часов можно провести конечно на пляже у моря или у бассейна, но привести себя в порядок негде. После 12:00 даже вода из кулера платная.
- особенно мне понравилась камера хранения для вещей выезжающих. В большинстве отелей это комната с решетками, но Savita Resort отличилась. Вещи тупо выносят на улицу!!! Ни какой охраны или нечто подобного нет. Вещи легко путают. Могут увезти как вещи новых отдыхающих в какой ни будь номер. Вот именно из-а такой ситуации мы сидели 30 минут в автобусе перед отъездом в аэропорт и ждали пока вещи найдутся. Вещи женщины искали час!!!
Ну к плюсам можно отнести красиво оформленную территорию отеля, отличную кухню в главном ресторане и суперскую анимацию. Ребята выкладываются на все 100% как для взрослых так и для детей. Если бы не они, то отдых можно было бы назвать одним словом ...
Огромное спасибо Кате, Мако, Вахо, Кени, Кимо, Аннушке, Еве, Стефани и др.
P.S. Кто то конечно скажет что все выше перечисленное - мелочи, но ребята из мелочей состоит жизнь! А если учесть что мы отдыхаем только месяц в году (у многих это 2 раза по 2 недели), то провести это время хочется в отличном настроении и без нервотрепок. Капля дегтя портит бочку меда!!!
Резюме:
Отель тянет на 4. Питание в главном ресторане твердая 5. Сервис убил наповал.
Этот отель своим знакомым советовать не буду. Услугами туроператора Intourist пользоваться тоже не буду. Если меняется отель, то скажите что то вразумительное, не надо врать!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?