за последние 30 дней
Отдых ДО и ПОСЛЕ...
Вот, наконец, и решила я написать свой отзыв о нашей поездке в санаторий Парус. Впечатление об отдыхе двоякое... В процессе прочтения поймете почему...
В Анапу мы прилетели на самолете и я заказала платный трансфер от Паруса - стоимость поездки 750р за 10 минут в пути... А привез также к воротам санатория, а там уж с чемоданами сами.. Так что лучше заказывать такси через интернет..
В санаторий мы приехали поздно - около 22.00. На решепшен нас очень хорошо приняли, спросили согласны ли мы с дочей спать на одной большой кровати (доча счастлива) мы конечно согласились, быстро оформили и мы отправись в наш корпус 1 номер 323. Администратор нас тоже очень тепло встретила, помогла погреть еду (что мы с собой привезли, т.к я понимала, что на ужин мы не успеем). Сам номер просторный, есть жк телевизор, холодильник, кондиционер, вполне уютно, простенькая душевая кабинка, балкон (спасибо ранее отдыхающим в номере за веревки с прищепками 👍) На этаже есть куллер с водой, есть гладильная доска (утюг у администратора) Ещё у номера есть огромный плюс - не мешает вечерняя анимация отеля и не знаю слышали ли нас соседи (мы активно делали уроки) - мы их нет))) С собой я брала фен и маленький чайник (когда в куллере утром заканчивалась горячая вода кипятила сама). Уборка была отличная (чисто, полотенца постоянно меняли). Т.к мы отдыхали с 1 по 21, то часть отдыха попало в сезон, а часть уже нет.. До 10.09 действовала программа всё включено. Можно было перекусить в кафе рядом со столовой: пицца, шаурма, сладкая вата, мороженое, картофель фри, чай, мохито, пиво, вино, также на территории есть чайхана, где можно было очень вкусно поесть: шурпа, лагман, плов, лепешки, на пляже тоже есть бар, но там исключительно напитки, также на территории санатория есть платное кафе островок, тоже вкусно готовят. Большинство ребят официантов/барменов очень отзывчивые молодые ребята. В столовой по системе все включено работает морской зал. В первой половине отдыха в столовой были фрукты, утром кофе, какао, горячее молоко, хлопья, йогурты, джемы, отдельно нарезанные огурцы, помидоры, разные салаты, выпечка, мясо, курица, рыба, соусы, но после 10 числа это все пропало или почти всё, еда стала очень однообразная и не вкусно приготовлена ... Пришлось осваивать близ лежащие магазины... Свободные столы в столовой было, практически, не найти, что до 10 числа, что после, но после морской зал уже обслуживал уже всех отдыхающих, а они, видимо, думали, что и разнообразие останется в нём прежним... Большое спасибо девушке официанту Анастасие, которая в начале работала на первом этаже в системе всё включено, а потом перешла в морской зал, она всегда старалась нас развеселить, поднять настроение, очень добрый, позитивный человек 👍
Лечебный корпус. Спасибо нашему массажисту Арине 👍 Минус это внесение изменений в назначения - строго по времени с 14 до 16 мы ннсколько дней забывали, ну и огромная очередь. Процедуры - врач назначает 8, а в книжке их 6... Объясняют большой загруженностью санатория... Мы ходили на следующие процедуры: гидромассаж, спелеокамера, ингаляции, ЛФК, шарко, ручной массаж, грязевые апликации, ванны жемчужные и йодобромные, еще платно ходили на соленое озеро.
Пляж - отличный, лежаков МНОГО хватало на всех, жаль, что далековато он санатория, но размятся тоже не плохо)
Анимация - отличная до 10 числа после - посредственная...
На территории есть магазинчики и аптека.
Во и получился отдых ДО и ПОСЛЕ...
В общем в санаторий лучше ехать до 10.09 (до этого времени мы удивлялись почему такой низкий рейтинг у санатория), после не рекомендую..
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Скажите, вы за лечение доплачивали?
И покупали, напрямую на сайте или через какого то туроператора?
Пляж далеко? Хороший? Анимация?
Вы действительно хотите удалить комментарий?