АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2021
03.10.21 - 17.10.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова в Египет, после двухлетнего перерыва

Были с женой в отеле в начале октября. Мы очень любим Египет и Красное море, а моё хобби подводная фото и видеосъёмка, поэтому нас не останавливали от поездок в Египет ни регулярные Египетские революции, ни Российские запреты на авиаперелёты. Мы регулярно 2 раза в год посещали Египет (через Турцию и Белоруссию), но коронавирус и локдаун лишили нас Египта на 2 года.

Как мы выбирали отель. Мы в основном ездили в Марса Алам (более 20 раз), из-за почти нетронутых рифов и незапуганных морских обитателей. Но в связи с подорванным ковидом здоровьем, мне трудно было бы добираться до отелей Марса Алама (~2-4 часа от Хургады на машине), поэтому мы однозначно выбрали Шарм. До этого мы были в Шарме 4 раза. По советам знакомых, отзывам и фотографиям в соцсетях мы субъективно определили, что самые красивые рифы в Шарме в районе Монтаза и Рас-Насрани. Ранее мы были в отелях Савита (ныне Сива), 2 раза в Мелия Синай (ныне Санрайс) и в Корал Си Сенсатори и проплыли неоднократно весь риф от Сивы до Сенсатори. Риф нам понравился, и мы выбирали отели только в этом районе. Оба Барона мы исключили из рассмотрения по причине завышенной цены. Сиву, Санрайс и КоралБич мы исключили из выбора по последним отзывам в ТопОтелях и Трипадвизоре. Остались для выбора только Альбатрос Палас и Сенсатори. Ранее мы были в Сенсатори и главным минусом отеля считаем перегруженный пляж. Отдыхая в Мелиа Синай, мы заходили в бывший Мелия Шарм, а ныне Альбатрос Палас. Отель тогда нам в основном понравился. Прочитав в отзывах о реновации отеля и пляжа, мы без сомнений выбрали Альбатрос. Хотя мы ехали в отель без детей и внуков, концепцию ФанЭндСан мы выбрали по причине возможности жить в новом комфортном номере в новом корпусе вблизи от моря. Мы изучили отзывы в соцсетях об отеле, знали все небольшие минусы или особенности отеля, поэтому во время отдыха для нас не было никаких неприятных неожиданностей, а только приятные. Считаем, что мы сделали правильный выбор.

Мы прибыли в отель в 10-30, и примерно через 20 минут были в нашем номере 3249. Огромное спасибо за организацию быстрого заселения Лесе и Хамаде. Номер на 2 этаже нового корпуса с видом на море. Всё в номере новое, не затёртое и современное. Душ вообще лучший из всех египетских отелей, в которых мы были. Мы при переезде на новую квартиру хотели установить такой же, но из-за очень кальцинированной воды в нашем городе, отказались от него. Приятно, когда выбор сантехники отельера совпал с критериями нашего выбора. Освещение в номере, как в большинстве отелей Египта, немного тускленькое, но есть два ярких прикроватных поворотных светильника. Очень полезная фишка новых номеров – розетка с двумя ЮСБи разъёмами для зарядки гаджетов, которые не отключаются при выключении других розеток. Зарядка не быстрая, только 0,5 А, но зато не требуется ухищрений, для продолжения зарядки, когда вы уходите из номера. Нам это очень пригодилось, потому что практически непрерывно, что-то приходилось заряжать. Кондиционер в номере современный – тихий и эффективный, можно запрограммировать на периодическое включение/выключение либо на поддерживание заданной температуры. Большой 55 дюймовый телевизор Самсунг практически не смотрели. Включали несколько раз посмотреть какие каналы есть. Есть больше, чем в других отелях российских и украинских каналов, и много арабских и европейских каналов. Много каналов в СД-качестве, и на таком большом экране даже от противоположной стены, даже не для Зоркого Сокола, видно сплошное мыло-мыльное. На таком телеке можно смотреть только 4К или ХД каналы. В номере есть чайник, он нам очень пригодился для раннего завтрака перед утренним снорком, плавать долго на голодный желудок очень трудно. Чай и кофе мы привезли с собой, а на ужине набирали вкусняшек к завтраку. А после утреннего заплыва шли уже на полноценный завтрак.

Раз уж начал писать про номер, сразу напишу про уборку номера. У нас на этаже убирался Хусам -очень старательный и отзывчивый работник. Несмотря на то, что по концепции ФанЭндСан в номере были тапки, жена часто ходила по номеру босиком, потому что она просто любит ходить босиком, и ноги не чернели как от грязного пола, что было в некоторых отелях. На любую просьбу Хусам быстро реагировал и старался по возможности её выполнить, или подключал к этому других работников отеля.

О работниках отеля. Ещё до поездки мы заочно познакомились с Лесей. Хорошо, когда в отеле есть такие сотрудники, к которым можно обратиться с просьбой ещё до поездки. Леся очень душевная, отзывчивая, очень приятная в общении девушка, всегда готовая помочь отдыхающим. Все работники ресепшена, ресторанов, баров, да и всего отеля оставили только положительное впечатление, ни одного даже мельчайшего отрицательного осадка никто не оставил. Из тех, с кем приходилось общаться хочется отметить официанта Рамадана в ресторанах Санни и аля-карте, начальника или администратора (не знаю официальной должности) в ресторане Санни – Мухамеда, бармена в Концерто – тоже Мухамеда, спасателей на понтоне и всех, всех, всех.

Ну и о главном - о море. По дороге к морю есть замечательный пляж. Количество лежаков на пляже достаточное, с учётом того, что очень много народа тусуется у бассейнов и в аквапарке. На пляже есть очень удобные непромокаемые современные лежаки с козырьком от солнца, есть и мягкие двухспальные диваны, есть заборчики от ветра, есть шатры с палантином, выбор, где и как расположится огромный. Все зонтики пронумерованы, заблудится и искать свои вещи не придётся, если не амнезия. Единственной мелочи, которой не хватает, это крючков на столбиках зонтиков, чтобы повесить сумку или купальник для сушки – пустячок, а было бы удобно, на пляжах соседних отелей они есть, но правда пляжи этих отелей даже в подмётки не годятся альбатросовому пляжу.

Если Вы собрались в отель просто поплавать в море, то это не лучший выбор. Здесь очень хорошее море для снорклинга и дайвинга. Мы в первый день немного поплескались в лагуне во время прилива, во время отлива там мелко даже для самых мелких. На понтоне кроме раннего утра всегда аншлаг. Понтон намного лучше, чем в соседних отелях: 4 лестницы для входа выхода, кубики-сиденья для надевания снаряжения, ограждения по дороге к платформе. Минусы -очень много народа просто загорают и курят на понтоне, некоторые просто сидят и «моют ноги», мешая входу/ выходу в/из моря. Ещё один минус, понтон открывают только в 7 часов, а мы любим сноркать на рассвете, а рассвет здесь запаздывает из-за тени Тирана, но можно комфортно сноркать и фотографировать с 6 часов утра. Мы ходили на утренний снорк с понтона отеля Коралл Бич, тем более что нам из номера до него идти ближе, чем до отельного. Подводные обитатели, конечно, ни как в Марса Аламе, но риф очень красивый и почти не убитый, хотя «нехороших человеков», наступающих на кораллы и хватающих их руками много. Было удивительно, когда один из сильно возбуждённых снорклеров в воде схватил меня за ласты и знаками предлагал посмотреть какое-то чудо. Чудом оказался обычный синепятнистый скат-хвостокол. В общем обычный для Шарма рыбный «суповой» набор. Из интересных рыб встречал императорских рыб-ангелов, расписного алутера, мурену, голубого псевдобалиста, барракуд, двух молодых Наполеонов-девочек. Один раз очень быстро вдоль рифа «пролетел» скат-орляк, я даже не успел развернуться и «выстрелить» в него из фотоаппарата. Между Санрайсом и Сивой народ видел старого матёрого Наполеона, но мне не повезло. Много времени провёл, выслеживая мелких рыб-собачек: коротких экзалий и коричневых цирипехтов. За 2 недели не встретил ни одного головоногого моллюска: ни осьминога, ни каракатицы, даже ни одного кальмара, и это огорчает, головоногие ИМХО самые интересные из морских жителей.

Немного о еде. По сравнению с теми ужасами о питании, что рассказывали родственники и знакомые, побывавшие в период пандемии в Турции, на Кубе и в Египте, в этом отеле питание «отличное». Отличается от других оно, во-первых, тем, что это настоящий шведский стол, а не кавидноущемлённая советская столовая, или питание типа самолётного, как на Кубе. Надо учитывать, что действуют ковидные ограничения, и некоторые отели не получили разрешения на приготовление пищи, и кормят магазинным фастфудом из контейнеров. Мы всегда находили, что-то съедобное и вкусненькое, несмотря на длинный список «запрещённых» для меня продуктов, по состоянию здоровья. Вначале мы попробовали поесть в разных ресторанах отеля, но потом остановили свой выбор на ресторане Санни, несмотря на то, что он расположен от нашего корпуса дальше остальных ресторанов. Там более уютно и разнообразнее еда. Ходили в ресторан а-ля-карт. Очень понравилось. Жена заказала стейк из говядины – очень большой, вкусный и не подгоревший. Я заказал пасту с креветками. Пасту в а-ля-карт делают почти правильно, почти по итальянски. В других ресторанах пасту делают по ускоренному варианту.

Из баров нам очень понравился бар Концерто, около главного лобби. Там уютная, ретро атмосфера и пиво в настоящих кружках, а не стаканчиках.

Про бассейны, аквапарк и детский клуб ничего написать не могу- не пользовались. В отеле работает большая команда аниматоров, всегда происходила какая-то движуха, но мы не участвовали, сами себе аниматоры.

На экскурсии не ездили, чем очень огорчили гидов. Вообще это удобно и большая редкость, что в отеле весь день присутствует сразу несколько гидов от Туи. Один раз, пришлось обратиться к Ханни, и получить необходимую помощь.

В общем отдых в отеле очень понравился. Если, как обещают, в следующем году не откроют перелёты в аэропорт Марса Алам, то обязательно вернёмся именно в этот отель.

Из небольших минусов отеля - злые комары, похоже имеющие иммунитет к жидкости в фумитоксере, который дал нам румклинер Хусам.

Всего медиа - 144 Фотографий - 144 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • риф
  • пляж
  • новые современные номера
  • персонал отеля
  • общая организация функционирования отеля
  • серьёзных минусов нет
Добавлено: 29.10.2021 08:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Спасибо за отзыв. Такие классные фото!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Шикарный отзыв и ещё более шикарные фото. Огромное спасибо за такую красоту)
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Фото просто бомба!! Спасибо за подробный отзыв!! Подскажите пожалуйста номер корпуса в котором проживали?
Спасибо, Юлия.
Мы жили наверное в корпусе 3, потому что номер был 3249 (2-ой этаж).
Полезный отзыв
Спасибо автору
На картах отеля, которые выложены на сайте, его нет. Корпус совсем новый, расположен левее на карте бассейна. И номера номеров продолжаются от корпуса 3 на карте.
Фото шикарные,я была там в октябре.Реально все цветное и такое красивое.Хочу снова к рыбкам.
Спасибо, Ирина. Тоже хочется снова в Египет. С нетерпением жду следующего отпуска в апреле-мае 22 года.
Здравствуйте.Сергей, подскажите работает ли на территории отеля дайвинг центр? Может в курсе их расценок?
Лаврентий, к сожалению, мне уже десять лет нельзя заниматься дайвингом - был пневмоторакс. Но меня на пляже пытался окучить агитатор от дайвинг центра соседнего отеля Корал Бичь Монтаза, стартовая цена от 35 евро на одно погружение, на несколько погружений могут скинуть почти в 2 раза . На территории Альбатроса тоже есть дайвинг-центр и в соседнем справа Санрайсе, но я их цен не знаю. Скорее всего так-же. Для дейли-дайвинга лучше с понтона Санрайса. 11 лет назад я там нырял за 20 долларов, но скидку отжала жена, и она это делать умеет. Сейчас таких цен нет.
На нашем понтоне за 2 недели, я только один раз видел пару дайверов. Толи дайв центр мышей не ловит, толи заламывают цену. В любом случае гораздо интересней нырять или с понтонов соседних отелей , или с яхты. На понтоне Корал Бич я часто встречал дайверов.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергей Урвачев
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 90
  • Читательский охват: 11 346
  • Фото: 562
3 Благодарности