АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 954
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
06.10.21 - 19.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кто вообще присвоил этому отелю 5*???

Отдыхали семьёй, нам есть с чем сравнивать этот отель и поэтому, когда выбирали отель и оплачивали, рассчитывали на то, что и обслуживание своих туристов будет на таком же уровне... в отель прибыли в 7 утра, заселили нас только около 13:30 (позавтракать и обедать пустили без браслетов). На ресепшен как и впрочем везде по отелю за помощью без $ не обращайтесь. Если не поощрили их, то в лобби баре, на ресепшене, официанты при обращении на второй раз будут делать вид большой занятости, только чтобы продемонстрировать, что обслуживать вас не хотят (перекладывать бумаги, тереть что-то тряпками, куда-то ходят и тд)- это обслуживание не 5* отеля. Просто такое отношение к людям, которые выбрали и оплатили недёшево! ваш отель отвернуло и испортило всё впечатление от отдыха!!! Везде всё грязно: начиная от посуды в ресторане (тарелки грязные через одну, на стаканах жирные следы, так что одноразовые стаканы это подарок), все стеклянные двери, туалет в лобби всё какое-то замызганое, грязное! Уборка номера никакая! По поводу еды- здесь получше, но приелось всё быстро (еда имеет одинаковый привкус, то ли приправы одинаковые используют). За две недели отдыха арбузы были один раз, дыня два раза. Манго только на пятничном ужине и то выдавалось по 3-кусочка на тарелку. Мороженое утром и в обед на улице в барах каждый день.

Из плюсов: погода в это время шикарная, море и риф понравился, но желающих попасть очень много-абсолютно не комфортно и тесно для такого количества желающих. Просто пришлось смириться с таким сервисом и наслаждаться солнцем и морем, что можно сделать за меньшие деньги в 4*. Не рекомендую отель как 5* и ещё раз туда бы не поехала, своих денег не стоит, заявленные обещания не оправдаются. И,кстати, перестаньте его рекомендовать как "тусовочный"!!! Вы о чём?- стандартный набор анимации. Набрали молодёжь, которая неплохо двигается под музыку, но рассмешить, развлечь туристов не может.

Кто, вообще,вам присвоил эти 5*?

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ухоженная территория
Минусы отеля
Персонал грязь
Добавлено 29.10.21 01:00 (1 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 29.10.21

Уважаемая Наталья,
приветствуем Вас из отеля Nubian Village!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и потраченное время на написание отзыва.
Ваш отзыв был переведен и отправлен на ознакомление менеджменту отеля.
Прочитав и тщательно ознакомившись с представленными аргументами, мы не согласны с некоторыми из них.

Заселение в отеле проходит по мировым правилам с 14:00, но, ресепшн идет туристам на встречу и заселяет гостей раньше 14:00, по мере готовности номера.
Весь персонал отеля очень внимателен и заботится о каждом отдыхающем туристе в отеле. Очень много положительных отзывов от гостей отеля о персонале отеля, все туристы хвалят персонал отеля. Также в отель приезжает очень много гостей в повторный раз, гости любят к нам в отель возвращаться, в отеле все хорошо и особенно сервис.
В ресторанах есть профессиональные посудомоечные машины, которые моют посуду при температуре 82 грудуса, все посуда в ресторанах чистая.
Уборщики ежедневно по всей территории отеля проводят тщательную уборку, у всех уборщиков есть граффик уборок, по которому они следуют. Туалет в лобби каждые 30 минут убирает уборщик по рассписанию и также в промежуточное время уборщик проводит уборку по необходимости.
Если Вас не устраивает уборка номера или есть какие либо нюансы, Вы всегда можете обратится на ресепшн или к русскоговорящим администраторам отеля, для решения возникнувших вопросов.
Меню в ресторанах достаточно разнообразное, если Вам еда пришлась не по вкусу, Вы всегда можете обратится на ресепшн или к администраторам, скажите свои пожелания на счет питания и повара для Вас будут готовить еду которая Вам будет по вкусу, совершенно бесплатно.

Мы искренне хотим изменить Ваше мнение о нашем отеле и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова у нас.

С уважением и наилучшими пожеланиями Юлия,

Администрация отеля Nubian Village.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)