АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Diana Hotel Icmeler (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с подругой ездили в этот отель в двоем - с 8 по 19 июля...

Мы с подругой ездили в этот отель в двоем - с 8 по 19 июля 2010 года. Зная прекрасно Турцию, с ее великолепным отдыхом в Кемере, не ожидали такой гадости с этим отелем. Мы полностью согласны с Владимиром, практически и нечего добавить. Но все же:

- душ: это отдельная историия. Когда поселились в номере, естественно, захотели принять душ после перелета. Но с этим оказалась очень большая проблема - не смогли отрегулировать воду - либо кипяток, либо ледяная, и напора вообще не было. После этого заметили на полу озеро воды, которая вытекала из-под душевой кабины. Сказали о проблеме на ресепшене. Но сначала нас вообще не поняли, пытались убедить, что так и должно быть. Но мы воспользовались языком жестов, потому что по-турецки не особо знаем, а по-английски и по- русски они не особо понимают. Но все же попытка исправления текучести воды из-под душа была. Но в следующий раз все повторилось. Учитывая, что к тому времени мы поняли куда попали, мы вообще не стали говорить об этой проблеме. Каждый раз после душа нам приходилось выгонять воду с пола в отверстие в полу для слива воды сланцем. Если хотите получить хоть какую-нибудь физическую нагрузку во время отдыха - пожалуйста.

Далее номер - поместим фотки, но на них все художественное оформление может быть не видным. Это новый писк в дизайне интерьера. Пикасо и Дали просто отдыхают. Стени неровные, выкрашены неравномерно. Такое ощущение, что заделывали какие-то дыры и их подкрасили. Про постельное белье и полотенца согласны с Владимиром. Но - при смене белья в один из двух раз нам положили вместо полотенец для лица два грязных ножных полотенца. Кондиционером мы вообще не пользовались, потому что он капал и вонял плесенью. И к тому негде было сушить полотенца, так как на балконе не предусмотрено ни одной веревки или чего-то подобного. В описание отеля была поставлена галочка, что есть фен, но его там не оказалось.

Сервис - его не было. Тут даже оценивать нечего. Уборки не было, хотя дважды оставленные чаевые были реквизированы уборщицей, а вода в душе так и осталась не убраной и пол в комнате - грязным. После этого мы решили, что она приходит только за долларом. То что в отеле мало персонала - это правда. Их всего 3 человека, которые занимаются всем - они и официанты, и бармены, и уборщики территории, и на пляже и т.д. Кроме ресепшена -там сидят только хозяева или менеджеры отеля, такое ощущение, что это семья.

Про питание - нам хватало питания, может мы даже и обрадовались, когда похудели, что вообще не предполагалось, когда мы собирались в Турцию, зная, что кормят там "на убой". В описание системы "все включено" на сайте Пегаса было написано, что включены и некоторые импортные напитки. Это нас крайне удивило, потому что 3* не должна этого предполагать, но как и оказалось мы не ошиблись - их не было бесплатно. А те спиртные напитки, которые включены невозможно было пить. Пиво - вода, ноль алкоголя. Вино -гадость, последней категории, какая возможна и разбавлена к тому же водой.

Анимации нет. Но нас это не расстроило, мы и не собираись сидеть в отеле безвылазно. Но опять же описание отеля не соответствует.

Вообще, Мармарис очень красивый курорт и действительно молодежный и дискотечный, не семейный с маленькими детьми. Очень много баров, ресторанов, клубов, в которые можно сходить и получить огромное, незабываемое удовольствие.

Нас в отпуске спасли экскурссии и бар, который находится прямо рядом с отелем, примыкает к нему. Великолепные, улыбчивые и дружелюбные ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Даже турки, узнав в каком отеле мы остановились, говорили нам, что это самый плохой отель на побережье, другого такого просто нет. Их характеристика выразилась фразой - "ноль звезд".

Хотите отдохнуть и не пожалеть о потраченных на сервис деньгах - выбирайте другой отель. И это не ханжество, не снобизм, это реальный, дружеский совет. Но можете им не пользоваться, а испытать экстрим на себе.

Добавлено: 20.07.2010 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Irina
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 472
  • Фото: 9
0 Благодарностей