АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2021
17.10.21 - 26.10.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, куда не хочется возвращаться

Я, муж и ребёнок были в этом отеле во второй половине октября 2021.

Море и солнце в Египте все такие же ласковые и приятные, вода тёплая, ветер освежает, нет духоты, погода и климат - супер.

Касательно самого отеля.

При заселении дали 5 баксов, попросили хороший номер. Спросили "что значит хороший номер". Ответили, чтобы было тихо и чисто. Подождали в лобби минут 20, попили пива и, наконец, пошли в номер. Было часа 2 ночи. Нам дали номер на 3м этаже. В номере стоял жуткий гул, вплоть до вибрации. Решили разбираться с этим утром и легли спать. За остаток ночи нас съели комары. Утром попросили поменять номер, дали ещё 5 баксов. Дали номер во 2м блоке от моря с хорошим видом на море, тоже на 3м этаже. Гудело там значительно меньше, но комаров было тоже много. С боем выпросили на рецепшине фумигатор, который помогал, но не спасал. Когда муж ушёл за фумигатором, в номер зашёл работник отеля и стал пшикать диклофосом в туалете, еле остановила и долго выветривала эту вонь.

Откуда гул? Между номерами есть шахты, в которых положены трубы кондиционера. Выносные блоки кондеев стоят на крыше. Шахты жутко гудят и вибрируют. Ну и бассейны шумят. Мне только не понятно, почему в одних номерах гул тише, чем в других.

Сам по себе номерной фонд ушатан, столешницы крошатся, герметик отваливается, сантехника барахлит. 20 лет назад все было шикарно, а сейчас все это требует капитального ремонта.

Сейчас в номерах ставят новые телевизоры, что тоже хорошо, делают ремонт в номерах у рецепшина, укладывают плитку на дороге между фараоном и титаник бич. Отдыхать это не мешает, отель очень длинный, звуки ремонта до жилых номеров не доносятся.

Матрасы жёсткие.

В 17 часов весь отель идёт мыться и вода из крана пропадает.

Весь наш отдых нам на троих оставляли 1 комплект полотенец - 2 полотенца по-больше и 1 по-меньше, типа для рук. Однажды не нашлось даже одного комплекта чистых полотенец. Я долго объясняла уборщику, что полотенца мне нужны сейчас, в 12, когда я пришла после моря и хочу помыться, а не в 3 часа, он и "не понимал", и отправлял меня в гугл. В конце концов позвонил на рецепшин, где мне на русском повторили, что принесут полотенца в 3 часа, но после фразы "неужели в таком большом и красивом отеле нет чистых полотенец" мне пообещали что-нибудь найти через полчаса. Я пошла мыться, и пока мылась мужу выдали 2 полотенца "для рук". И на том спасибо.

Уборка... Её не было. Уборщик в лучшем случае убирал лужу из туалета (у них в санузле душевая отгорожена стеклянной перегородкой, и через щель под дверью вода выливается в основную часть санузла. В полу есть слив, но уклона к ниму нет), мыл унитаз, менял полотенца и заносил 3 бутылки воды 0,6. Постельное меняли 1 раз. Грязь, песок с пола не убирали. Кусок герметика вывалился из угла стен и пролежал на полу весь отпуск.

Иногда уборщик не успевал у нас "убраться", и мужу приходилось бегать за ним, чтобы взять полотенца, воду, бумагу. Бумага, кстати, самая тонкая, какую мне вообще приходилось трогать.

Мы ни с кем не ругались. С работниками отеля всегда общались уважительно и с улыбкой. Уборщику на чай оставляли. Не помогло. Мы пытались получить от отеля не "по полной программе, за что уплочено", а реально необходимый нам минимум, но даже с этим были проблемы.

И в середине нашего отпуска отель резко заполнился: если при нашем заезде была где-то половина загрузка, то при выезде отель был переполнен. В основном - Германия и восточная Европа, местных минимум.

Еда

Разнообразно. Насколько можно разнообразно готовить из ограниченного набора пробуктов. Курица, говядина, рыба, кальмары. Даже крабы 1 раз были. Суши. Но это все не вкусно. И не солено, хотя на каждом столе есть соль.

Говядину, котлеты из говядины и ливер ел муж, хвалил.

Курица была вкусная только гриль, курица на гриле была не каждый день.

Из 5 попробованных блюд с кальмарами вкусным оказалось только одно: то слишком много масла, то жёсткое, не разжевать, то ещё что-нибудь.

Крабы мелкие и неправильно приготовленные, мясо не вытаскивалось, приходилось крошить всю клешню.

Суши... Суши без риса и без ламинарии, с брынзой и с чем-то сладким. Интересно, необычно, но это не суши, а закуски с криведками.

В общем, я чаще всего ела картофель-фри и макароны.

Они даже рис умудрялись плохо сварить: однажды в 1м сане был дважды свареный рис, пастообразный. Во 2м - жёсткий, недовареный. И только в 3м чане удалось взять нормальный.

Макароны тоже часто были подветренные и даже пригоревшие. В масле. Их потом разогрева ли, опуская порцию в горячую воду, заправляли соусом и овощами на выбор. Один повтор это все обжаоивал, другой - нет.

Омлеты. Один повар недожаривал, его Омлеты внутри жидкие. Другой жарил в избыточном количестве масла...

Но круассаны были вкусные.

В ресторане стоят 4 кофемашины. Кофе-какао вкусные, если они не забывали заправлять молоко.

Пиво почти безалкогольное, зато наливают без ограничений.

Пицца вкуснее в паласе

В монгольском а-ля карте очень масляно.

Зато дают дыни, виноград, апельсины, яблоки, бананы, груши, сливы... Не все сразу, чередуют.

Десерты - бисквиты, желе, иногда есть что-то Орехово и кокосовое.

Горки прикольные. Но сначала все бассейны при горках, включая детский с кораблём, были без подогрева. Потом подогрев включили, и у ребёнка начался понос.

Море

. Пирс в аварийном состоянии, но им все пользуются. Очень длинный, 500метров. Хорошо, что на самом пирсе есть лежаки под крышей, там и лежали, на пляже не были. От берега все эти 500 м вода от "по щиколодку" до "по колено", иногда вообще пересыхало.

Сильное течение, но мы плавали, и ребёнка купали. Очень много рыбок, хотя риф у пирса полудохлый. Но рыб столько, что боишься задеть кого-то. Людей у пирса тоже много плещется.

Много ходили. Нам что до моря по пирсу, что до ресторана было 600 метров в одну сторону...

Анимация была только вечером. Были на ней 3 раза, потом спали в это время уже, правда с бирушами, потому что в номере анимацию было слышно. Ребёнку не мешало, он вставал за день и спал. Детская диско каждый вечер 45мин, потом программа. Видели фаершоу, классное. Вообще там то приглашённые профи, то свои аниматоры ведут программы.

Шоппинг

У отеля есть шоппинг прямо в отеле, но мы все покупали на улице справа от входа в титаник бич. Понравился самый первый магазин, "У Миши". И хозяин, и молодой парень давали хорошие цены, приятно торговались, шли на снижение цены. Детскую маску ребёнку купили за 10 баксов. Может она и не такая классная, как в декатлон за 2тр, но ребёнок 4 года остался доволен и с удовольствием смотрел на рыбок) Фарфор, сувениры, хороший выбор и приятные люди. В магазинах дальше впаривали товары за бОльшие деньги.

Обратная дорога до аэропорта заняла 2 часа, нас первыми забрали.

А, ещё в отеле в главном здании есть взрослая диско 18+, мы там не были.

Около амфитеатра и детского бассейна с кораблём есть большая детская площадка. И около одного из жилых корпусов есть площадка по-меньше. Мы даже пару раз гуляли на большой, но обычно после моря и горок сил не оставалось :)

В целом: отель слишком большой и усталый, до моря далеко, еды много, но стабильно вкусная только картошка-фри

Первое время все тарелки были грязные, после большого заезда появились чистые тарелки. Зато я поняла, что в Египте мне важнее море, чем еда. Отдельно улыбнули аквалангисты, которые погружалась у пирса. Вода прозрачная и все дно отлично видно с поверхности воды...

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Вечернее детское диско
  • съедобная еда
  • море-солнце
  • норм матрасы
  • плоский телек
  • большая детская площадка
  • Море далеко
  • уборка никакая
  • с полотенцами напряг
  • комары
  • гул
  • понос после детского бассейна
  • грязные тарелки
Добавлено: 28.10.2021 20:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Оксана,
Спасибо, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях от Titanic Beach Spa and Aqua Park. Мне очень жаль, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий.
В Titanic hotels мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание каждого клиента; поэтому ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения проблемы и предотвращения ее возникновения в будущем.
Благодарим вас за то, что вы поделились своими опасениями, и надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем.
Искренне,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оксана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 614
  • Фото: 6
0 Благодарностей