АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
12.10.21 - 20.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кишечная инфекция

Туроператор Туи. Перелёт авиакомпанией ЯМАЛ. Вылет по расписанию, полёт хороший. Плохо что нет питания на борту даже за деньги. Можно взять с собой на борт едут из дома. По прилету в Анталию быстро прошли таможню, получили багаж, трансфер в отель около двух часов , с одной остановкой на 15 мин. Первое впечатление о отеле - хорошее. Сразу Дали хороший номер ( не большой, все такие) у бассейна, без доплат. Территория не огромная, но достаточно большая, ухоженная ,есть где погулять. Бесплатный Wi-fi на всей территории отеля . Бесплатный сейф в номере. Около 4 бассейнов ( детский, горки, основной , 18+)и 5 баров, наливают везде , алкоголь не жалелеют, алкоголь не разбавленный, пепси в банках. Кормят тоже почти круглосуточно, есть основной ресторан, снек-бар на пляже и кафе у бассейна. Еда разнообразная в выборе , и вкусная ,есть всё : овощи, каши, выпечка , рыба, сыры, колбасы , блинчики, омлеты, и т.д и т.п. каждый найдёт что-то для себя.! Персонал приветлив и вежлив , за весь отдых грубости к себе не заметили.

Пожалуй единственный минус , который мы заметили - это уборка , на пляже в песке встречается мелкий мусор : окурки , фантики, трубочки. Пляж достаточно большой, шезлонгов хватало, может это потому что конец сезона. Туалеты на пляже тоже печаль, старые и их редко убирают , но бумага и мыло есть .В номере уборка поверхностная. В номере очень много комаров и они не боятся фумигатора, ребёнка всего искусали.

Через дорогу от отеля есть круглосуточная аптека, магазинчики, сувенирные лавки, есть подземный переход.

Когда мы только прилетели ,отдыхающие в отеле говорили только об одном- кишечная инфекция . Все дети болели и взрослые тоже. Массово писали заявления на переселение из отеля, с каждым днём отель пустел. Конечно мы верили , что нас обойдёт эта болезнь, но чуда не произошло.

Были очень хорошие впечатления, но на шестой день отдыха ребёнок подхватил кишечную инфекцию : понос , рвота, две бессонные ночи , на третий день болезни мы наш отпуск заканчивался и мы улетели в Москву . Первый раз за всю историю отдыха наш вылет не перенесли и забирали из отеля в 15:00, казалось бы пол дня у нас есть накупаться , позагорать, но мы провели всё время в номере ,с больным ребёнком. На ресепшене разрешили не выселяться из номера до отъезда. Заболели и мы с мужем но у нас болезнь прошла легче : ужасные рези в животе , диарея, рвотные позывы. Муж после отдыха болел и мучался неделю . Ребёнок восстановился за четыре дня, но это были очень тяжёлые морально четыре дня.

Резюмирую: если бы не кишечная палочка, отелю бы поставила пять звёзд.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Бесплатный wi-fi
  • бесплатный сейф
  • территория
  • питание
  • нормальный алкоголь.
  • Ротавирус
  • уборка
  • комары
Добавлено: 28.10.2021 18:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спустя два дня после публикации отзыва, мне написала администрация топ хотел, с просьбой предоставить письменное подтверждение болезни, а не то мой отзыв будет расценён как клевета, и меня могут привлечь к ответственности . Не знаю почему они так делают, не может же 20 отзывов подряд быть клеветой. В отеле реально была эпидемия ротавируса. Т.к. по прилёту домой, нас увезли на скорой с ребёнком , с многократным непрекращающимся поносом, я предоставила им выписной эпикриз из больницы. А как быть тем кто лечил детей дома своими силами? Молчать? Имейте в виду !
Добрый день.
Мне так же прислали запрос от администрации топ хотел, на подтверждение моих слов о кишечной палочке.
Мой отзыв пока не опубликовали, смогла предоставить только фото письма соседей, которые подкинули под дверь о призыве написать коллективную жалобу. Ну и видимо администрация думает, если нас зараза обошла стороной, то её нет. А все что мы видели вокруг (как тошнит взрослых и детей), мы должны были снимать на камеру).
Уважаемая НАТАЛЬЯ ПОПОВА.

От лица компании приношу искренние извинения за причиненные Вам и вашей семье неудобства.

Мы внимательно изучили обстоятельства, изложенные Вами в комментарии.
Администрацией Отеля приняты меры для усовершенствования работы.
Хочу заметить, что в этом году в отеле проведён капитальный ремонт главного здания, бунгал и других объектов на территории отеля.
Санитарными и медицинскими службами проведены соответствующие обследования пищеблоков, баров, бассейнов нашего отеля. Заключение о соответствии нормам и правилам, установленным в Турции, получено.
Отель имеет все необходимые разрешения от компетентных служб в сфере туризма и гостеприимства, и мы строго следим за соответствием нашего сервиса стандартам, принятым в Турции.

Все замечания относятся к деятельности старого менеджмента Отеля.
Мы - новая команда не допустим в работе отклонений от соблюдения санитарных, противопожарных, эпидемиологических норм и правил.


Искренне сожалеем.

Желаем Вам и Вашему ребенку и супругу крепкого здоровья.



С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Алия Шайхутдинова

+905050580777
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Попова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 349