АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
12.10.21 - 20.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кишечная инфекция

Туроператор Туи. Перелёт авиакомпанией ЯМАЛ. Вылет по расписанию, полёт хороший. Плохо что нет питания на борту даже за деньги. Можно взять с собой на борт едут из дома. По прилету в Анталию быстро прошли таможню, получили багаж, трансфер в отель около двух часов , с одной остановкой на 15 мин. Первое впечатление о отеле - хорошее. Сразу Дали хороший номер ( не большой, все такие) у бассейна, без доплат. Территория не огромная, но достаточно большая, ухоженная ,есть где погулять. Бесплатный Wi-fi на всей территории отеля . Бесплатный сейф в номере. Около 4 бассейнов ( детский, горки, основной , 18+)и 5 баров, наливают везде , алкоголь не жалелеют, алкоголь не разбавленный, пепси в банках. Кормят тоже почти круглосуточно, есть основной ресторан, снек-бар на пляже и кафе у бассейна. Еда разнообразная в выборе , и вкусная ,есть всё : овощи, каши, выпечка , рыба, сыры, колбасы , блинчики, омлеты, и т.д и т.п. каждый найдёт что-то для себя.! Персонал приветлив и вежлив , за весь отдых грубости к себе не заметили.

Пожалуй единственный минус , который мы заметили - это уборка , на пляже в песке встречается мелкий мусор : окурки , фантики, трубочки. Пляж достаточно большой, шезлонгов хватало, может это потому что конец сезона. Туалеты на пляже тоже печаль, старые и их редко убирают , но бумага и мыло есть .В номере уборка поверхностная. В номере очень много комаров и они не боятся фумигатора, ребёнка всего искусали.

Через дорогу от отеля есть круглосуточная аптека, магазинчики, сувенирные лавки, есть подземный переход.

Когда мы только прилетели ,отдыхающие в отеле говорили только об одном- кишечная инфекция . Все дети болели и взрослые тоже. Массово писали заявления на переселение из отеля, с каждым днём отель пустел. Конечно мы верили , что нас обойдёт эта болезнь, но чуда не произошло.

Были очень хорошие впечатления, но на шестой день отдыха ребёнок подхватил кишечную инфекцию : понос , рвота, две бессонные ночи , на третий день болезни мы наш отпуск заканчивался и мы улетели в Москву . Первый раз за всю историю отдыха наш вылет не перенесли и забирали из отеля в 15:00, казалось бы пол дня у нас есть накупаться , позагорать, но мы провели всё время в номере ,с больным ребёнком. На ресепшене разрешили не выселяться из номера до отъезда. Заболели и мы с мужем но у нас болезнь прошла легче : ужасные рези в животе , диарея, рвотные позывы. Муж после отдыха болел и мучался неделю . Ребёнок восстановился за четыре дня, но это были очень тяжёлые морально четыре дня.

Резюмирую: если бы не кишечная палочка, отелю бы поставила пять звёзд.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Бесплатный wi-fi
  • бесплатный сейф
  • территория
  • питание
  • нормальный алкоголь.
  • Ротавирус
  • уборка
  • комары
Добавлено: 28.10.2021 18:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спустя два дня после публикации отзыва, мне написала администрация топ хотел, с просьбой предоставить письменное подтверждение болезни, а не то мой отзыв будет расценён как клевета, и меня могут привлечь к ответственности . Не знаю почему они так делают, не может же 20 отзывов подряд быть клеветой. В отеле реально была эпидемия ротавируса. Т.к. по прилёту домой, нас увезли на скорой с ребёнком , с многократным непрекращающимся поносом, я предоставила им выписной эпикриз из больницы. А как быть тем кто лечил детей дома своими силами? Молчать? Имейте в виду !
Добрый день.
Мне так же прислали запрос от администрации топ хотел, на подтверждение моих слов о кишечной палочке.
Мой отзыв пока не опубликовали, смогла предоставить только фото письма соседей, которые подкинули под дверь о призыве написать коллективную жалобу. Ну и видимо администрация думает, если нас зараза обошла стороной, то её нет. А все что мы видели вокруг (как тошнит взрослых и детей), мы должны были снимать на камеру).
Уважаемая НАТАЛЬЯ ПОПОВА.

От лица компании приношу искренние извинения за причиненные Вам и вашей семье неудобства.

Мы внимательно изучили обстоятельства, изложенные Вами в комментарии.
Администрацией Отеля приняты меры для усовершенствования работы.
Хочу заметить, что в этом году в отеле проведён капитальный ремонт главного здания, бунгал и других объектов на территории отеля.
Санитарными и медицинскими службами проведены соответствующие обследования пищеблоков, баров, бассейнов нашего отеля. Заключение о соответствии нормам и правилам, установленным в Турции, получено.
Отель имеет все необходимые разрешения от компетентных служб в сфере туризма и гостеприимства, и мы строго следим за соответствием нашего сервиса стандартам, принятым в Турции.

Все замечания относятся к деятельности старого менеджмента Отеля.
Мы - новая команда не допустим в работе отклонений от соблюдения санитарных, противопожарных, эпидемиологических норм и правил.


Искренне сожалеем.

Желаем Вам и Вашему ребенку и супругу крепкого здоровья.



С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Алия Шайхутдинова

+905050580777
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Попова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 341
  • Фото: 0
1 Благодарность