за последние 30 дней
Кишечная инфекция
Туроператор Туи. Перелёт авиакомпанией ЯМАЛ. Вылет по расписанию, полёт хороший. Плохо что нет питания на борту даже за деньги. Можно взять с собой на борт едут из дома. По прилету в Анталию быстро прошли таможню, получили багаж, трансфер в отель около двух часов , с одной остановкой на 15 мин. Первое впечатление о отеле - хорошее. Сразу Дали хороший номер ( не большой, все такие) у бассейна, без доплат. Территория не огромная, но достаточно большая, ухоженная ,есть где погулять. Бесплатный Wi-fi на всей территории отеля . Бесплатный сейф в номере. Около 4 бассейнов ( детский, горки, основной , 18+)и 5 баров, наливают везде , алкоголь не жалелеют, алкоголь не разбавленный, пепси в банках. Кормят тоже почти круглосуточно, есть основной ресторан, снек-бар на пляже и кафе у бассейна. Еда разнообразная в выборе , и вкусная ,есть всё : овощи, каши, выпечка , рыба, сыры, колбасы , блинчики, омлеты, и т.д и т.п. каждый найдёт что-то для себя.! Персонал приветлив и вежлив , за весь отдых грубости к себе не заметили.
Пожалуй единственный минус , который мы заметили - это уборка , на пляже в песке встречается мелкий мусор : окурки , фантики, трубочки. Пляж достаточно большой, шезлонгов хватало, может это потому что конец сезона. Туалеты на пляже тоже печаль, старые и их редко убирают , но бумага и мыло есть .В номере уборка поверхностная. В номере очень много комаров и они не боятся фумигатора, ребёнка всего искусали.
Через дорогу от отеля есть круглосуточная аптека, магазинчики, сувенирные лавки, есть подземный переход.
Когда мы только прилетели ,отдыхающие в отеле говорили только об одном- кишечная инфекция . Все дети болели и взрослые тоже. Массово писали заявления на переселение из отеля, с каждым днём отель пустел. Конечно мы верили , что нас обойдёт эта болезнь, но чуда не произошло.
Были очень хорошие впечатления, но на шестой день отдыха ребёнок подхватил кишечную инфекцию : понос , рвота, две бессонные ночи , на третий день болезни мы наш отпуск заканчивался и мы улетели в Москву . Первый раз за всю историю отдыха наш вылет не перенесли и забирали из отеля в 15:00, казалось бы пол дня у нас есть накупаться , позагорать, но мы провели всё время в номере ,с больным ребёнком. На ресепшене разрешили не выселяться из номера до отъезда. Заболели и мы с мужем но у нас болезнь прошла легче : ужасные рези в животе , диарея, рвотные позывы. Муж после отдыха болел и мучался неделю . Ребёнок восстановился за четыре дня, но это были очень тяжёлые морально четыре дня.
Резюмирую: если бы не кишечная палочка, отелю бы поставила пять звёзд.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мне так же прислали запрос от администрации топ хотел, на подтверждение моих слов о кишечной палочке.
Мой отзыв пока не опубликовали, смогла предоставить только фото письма соседей, которые подкинули под дверь о призыве написать коллективную жалобу. Ну и видимо администрация думает, если нас зараза обошла стороной, то её нет. А все что мы видели вокруг (как тошнит взрослых и детей), мы должны были снимать на камеру).
Вы действительно хотите удалить комментарий?
От лица компании приношу искренние извинения за причиненные Вам и вашей семье неудобства.
Мы внимательно изучили обстоятельства, изложенные Вами в комментарии.
Администрацией Отеля приняты меры для усовершенствования работы.
Хочу заметить, что в этом году в отеле проведён капитальный ремонт главного здания, бунгал и других объектов на территории отеля.
Санитарными и медицинскими службами проведены соответствующие обследования пищеблоков, баров, бассейнов нашего отеля. Заключение о соответствии нормам и правилам, установленным в Турции, получено.
Отель имеет все необходимые разрешения от компетентных служб в сфере туризма и гостеприимства, и мы строго следим за соответствием нашего сервиса стандартам, принятым в Турции.
Все замечания относятся к деятельности старого менеджмента Отеля.
Мы - новая команда не допустим в работе отклонений от соблюдения санитарных, противопожарных, эпидемиологических норм и правил.
Искренне сожалеем.
Желаем Вам и Вашему ребенку и супругу крепкого здоровья.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Алия Шайхутдинова
+905050580777
Вы действительно хотите удалить комментарий?