за последние 30 дней
Добрый вечер! Пишу отзыв, находясь в отеле! Были проблемы...
Добрый вечер! Пишу отзыв, находясь в отеле! Были проблемы с оформлением EHTERAZ в аэропорту, но в отеле помогли! Спасибо за это персоналу! И на этом хорошее закончилось( покупали тур по системе HB. При заселении не объяснили где и во сколько мы можем ужинать. В итоге постоянно ходим и выпрашиваем ужины… Один менеджер сказала, что мы можем поменять ужин на обед… пришли пообедали… нам выставили счёт… пошли разбираться… счёт вычеркнули…короче говоря не могут сами разобраться где кормить таких как мы (HB)…зачем тогда предлагать такую систему питания , не понятно!!!! Отдых подпортили! Но завтраки конечно вкусные, с ними проблем нет. Огромное спасибо русскоговорящим девочкам ( Виктория, Татьяна, Марьям) и мальчику Якову за помощь в решении наших проблем))) очень отзывчивые!!!
В ресторане Wine все менеджеры и официанты очень отзывчивые и доброжелательные! А вот в ресторане Sultan Brahim совсем не рады гостям (((( не советуем туда ходить. В номере убирают чисто, но в предпоследний день увидели 2-х бегающих тараканов. На данный момент идёт реконструкция половины отеля, готовятся к чемпионату, никто не шумит, все норм! Народу в отеле мало!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?