за последние 30 дней
неоправданно завышен рейтинг
Наконец то, спустя почти 2 года любимая Турция!
Оператор Библио глобус, который забрал, вернее украл полдня отдыха, задержав рейс из Казани на 9 часов!!! Специально подбирали тур, чтобы устраивало время вылетов. Можно было даже дешевле тур купить, но мы взяли, надеясь, что Библио Глобус не подведет. Напрасно. Что хотят, то и делают.
В отель приехали времени было почти два часа дня. Валерия нас очень приятно встретила, и сразу отправила на обед. Понятно, что обед на старте уборки, но люди еще ходили с тарелками. Нас встретил в зале менеджер по ресторану- так я его назову, очень приятный дядечка, обЪяснил, что, где и как. Мы с пустыми тарелками прошли два круга, взяли зелень, сыр и помидоры. Из горячего ничего не было, все было пусто. Я, долго не думая, подошла к этому менеджеру и сказала- у вас так всегда пусто, взять совсем нечего? Он удивленными глазами на меня посмотрел, что то крикнул в сторону гриля, подошел повар, они о чем то поговорили и менеджер мне сказал- 5 минут и вам все принесут. И правда, через 10 минут у нас на столе стояла целая тарелка вкусных котлет из баранины. Мы снова вернулись к Валерии, заполнили документы и нам дали ключи от 365 номера, окна выходили на дорогу, но у нас был красивый цветущий балкон, шикарные горы и бесконечная музыка от Досинии.
В номере все скромно, чисто, в туалете вся плитка блестит, сантехника чистая, белье чистое, матрац жестковатый, но зато проблем со спиной не было. Очень жесткие подушки. Валерия пыталась мне найти мягче, но видимо в отеле все жесткие. В номере у нас убирались каждый день, полотенца все меняли каждый день. Мы даже свою горничную не видели.
За сервис поставила низкую оценку из за обслуживания в баре у пляжа и за работу отеля. Объясняю. В баре, который ближе к пляжу, с 10 начинает работу. Времени 11 часов и начинается- лимона нет, трубочек нет, сиропа для коктейлей нет. Выстраивается очередь, а два турка- один с бара, другой просто официант, между собой весело общаются, а вся очередь стоит и ждет. И такое через раз. Турки очень любят и практикуют это дело, но если стоит очередь- это не допустимо.
Очень не понравилось то, что еда в ресторане можно сказать остывшая. Тебе ее накладывают и она в тарелке уже чуть теплая. Значит она лежит у них без подогрева. Все булки на завтрак, турецкие пиде, картофель фри, если ты его не успеешь взять с жару, то он будет потом лежать просто холодный. И так многие блюда. Да, сейчас не лето, все быстро остывает, тогда нужно, чтобы подогрев хорошо и везде работал, но этого нет. Специй сухих нет вообще. Не было чайных пакетиков никаких, а люди ходили и спрашивали и многие хотели попить чай с другим вкусом, а нам отвечали- нет. Элементарная дешевая трава мята-мелиса, копеечная, в других отелях она лежала и ее никто не брал. Здесь она была в дефиците. Я опять подошла к менеджеру и попросила его, чтобы нам подавали эту травку в ресторане. И, о чудо!! 4 дня нам ее давали, а потом она опять пропала. Любимое слово официантов на раздаче- НЕТ. Что не попроси, то один ответ НЕТ. Молоко на завтрак кончилось, люди просят, а ответ-НЕТ. Халва на завтрак, кто успел в 7 часов взять, в 8 ее уже нет и не будет. Сыр, почти все туристы любят турецкие сыры. В этом отеле, если сыр разберут даже в течении первых 30 минут, потому что очередь выстраивается и 90% берут сыры, потом этот сыр никто не доносит. Люди просят, а ответ-НЕТ. Народ стал возмущаться и тогда стали приносить еще поднос сыра. Из фруктов- виноград через день, мандарины, причем какие то все разные, зеленые, полужелтые, маленькие, либо крупные как апельсин, все это вперемешку. Яблоки и груши режут пополам. Слива жесткая, иногда попадается слаще, чаще кислая. Никто голодный не ходил, у всех полные тарелки и вроде выбор еды есть, несколько гарниров, мясных блюд, овощное рагу, макароны. Вечером гриль хороший. В целом, еда не плохая. Но вот такие мелочи, когда одного нет. второго, третьего.... И каждый раз нет, нет, нет. В очереди в баре , что с 10 часов, парень заказывает-джин+тоник+лимон. Лимона нет. Заказываешь коктейль- одного сиропа нет, другого, спрашиваешь, а с чем тогда коктейль будет? Ответ-водка+спрайт. Если вы изначально сказали, что вы подаете гостям коктейли, тогда почему вы не следите за всеми составляющими?? Трубочек нет, кончились. В очереди кто то крикнул- так конец сезона же!!! Люди, а вы что, в конец сезона приезжаете бесплатно????? Да, сумма меньше чем в разгар сезона, но вы платите деньги, вы читаете отзывы, вы знаете что есть и чего нет в этом отеле. Почему если отель работает и у него 70% заполняемости, получается он не готов к такому количеству туристов??? Если любимый ответ персонала с кухни- НЕТ. Именно поэтому оценка за сервис и питание низкая. Мы были в разных отелях. Но чтобы, через час после начала приема гостю говорили НЕТ, такого мы ни разу не встречали. Чтобы за 30-40 минут до закрытия ты придешь в ресторан, а там брать нечего, потому что ничего не хотят принести еще раз. Нужно обязательно подойти, попросить. Сами ничего не хотят сделать для тебя. Раздатчики пищи сидят на лестнице, что ведет на второй этаж, в телефонах. Работают только официанты, вся кухня на улице в телефонах. Никогда такого не видели.
Территория хорошая, удобно, что есть лежаки на газонах. Но наши туристы неисправимы. Готовы занимать любые лежаки, чуть ли не с ночи. Хороший пирс. Самый лучший вход в море, мы прошлись по берегу. Даже в отелей 5*, что по соседству, вход в море одни булыжники.
Анимация. Вся анимация в первой половине дня. В 10 гимнастика, причем хорошая гимнастика на пирсе, в 11 идет танец живота и следом все спускаются в море на аквааэробику. И почему то потом музыку просто выключают. Вопрос- почему??? Неужели нельзя оставить музыку, пока народ на пляже до обеда??? Ведь и настроение другое создается.Нет, нужно все отключить. У соседей музыка играет, а у нас тишина. Где то ближе к обеду начинается боча. Народ очень любит ее, бурные эмоции слышно даже на пляже. Наступает вечер и за 7 дней вечерняя анимация состояла из одного вечера Мистер СИА ГУЛ. Один вечер было Бинго, еще один раз была живая музыка, отлично пели, гости танцевали, было очень приятно. А все остальные вечера караоке. Проще всего провести караоке. Девушке, которая проводила анимацию на пирсе, ей огромное спасибо. Она сгладила мои впечатления о всей анимации в целом.
Туалет возле кухни, рядом с лестницей на второй этаж- это трэш. Грязь, вонь, ужас. Туалет от рессепшн, где сидят за столиками и курят, может так понятнее, тоже всегда грязь, бумага вываливается из мусорки. Извините, но туалет должен быть чистый не только в номере.
Вывод. Этот отель, лично для нас, не впечатлил. Да, сейчас полетят камни в мой огород. Но это мое личное мнение. Рейтинг очень завышен. И я не одна такая, которая говорит об этом. Согласна, есть туристы, которые приезжают сюда неоднократно и их все устраивает. Это их выбор. Но когда ездишь в разные отели и есть с чем сравнить, этот отель не стоит тех денег, Чтобы в августе заплатить 100тыщ. Даже сейчас, если бы мы немного подождали, пару дней, можно было купить соседнюю Досинию либо Гранд Ринг. Честно, повелась на рейтинг, и на первую линию. Уж очень хотелось выйти из номера, два шага и море. Тем не менее, мы так ждали отпуска в Турции, что старались не замечать все мелочи, недостатки этого отеля. Но именно из таких мелочей складывается общее впечатление об отеле. Отдых наш прошел на отлично. Море теплое, солнце светило нам каждый день и это нас радовало.
Воздержусь от рекомендации на отель. Каждый решает сам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Акцент отзыва совершенно другой. Вы по ходу, ничего не читали. Тогда можно я не буду вам больше отвечать.....