АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в октябре 2021
14.10.21 - 23.10.21
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это далеко не 5*

Всем добрый вечер. Каждый день пересматривая фото с отдыха, решила тоже, как и многие оставить отзыв об отеле. Начитавшись ранее написанные, вооружилась как говориться до зубов. И не прогодала. Всё чистящие и моющие средства очень даже пригодились. Сразу же в день приезда, помыла всё. Раковину, унитаз, полки т. к. мягко говоря они были не в порядке. Полотенце было одно, но мы с мужем брали свои. Очень пригодился кипятильник в тот день когда не было горячей воды. И бельевая верёвка была очень даже кстати. Сделав не большую уборку решила с дороги принять душ. И во чудо!!!! В туалетной комнате душевой кабины нет. Мыльная вода вся растекалась по туалетк и не уходила. Первый раз мылась в такой" большой" душевой кабинище. К утру вода всё таки ушла в своё русло. Вид с балкона достался просто замечательный (деньги не платили) зона отдыха отеля, больница СМП, и отельчики рядом. Музыка с соседнего отеля не напрягала совсем. Обосновались. Уснули. Утро в 6:00 донислось пение мулы, но это нормально и тут присоеленяется вой и лай собаки Ротвейлер, которая как оказалось, постоянный житель отеля. И этот лай и вой утром продолжался каждый раз. Уборки в номере не было ни разу. Через онлайн переводчика попросила девушку которая убиралась в номерах, вынести мусор и дать т. бумагу(вот этого я ни как не предусмотрела) На второй день сломался сливной бачок. Вода текла постоянно. Два раза на ресепшне попросила починить, поняли к вечеру что без полезно, муж сделал сам. Постельное поменять, опять же выпросила на 5 день. Теперь про столовую. Очереди почти не было, т. к было мало отдыхающих. Еда в полне норм, единственное что бы отметила, что вторые блюда всегда были холодные. Кроме супа и гряля горячего Вы не найдете. Работники столовой очень большие молодцы. Всегда с улыбкой, внимательны. Подают что нужно, и сколько. Территория отеля, мне очень понравилась, чистота, правда нет пепельниц. Бассейн чистый, но без подогрева. Купались в нём один раз. Море.... одним словом СКАЗКА.Вход замечательный, вода кристальная. Шезлонгов было много, но целых из них мало. Вода и автомат на пляже работал. От жажды не умрете.Еще меня одна вещь" порадовала"перед тем как ехать в Памуккале, попросили приготовить нам в дорогу завтрак на двоих. В пять утра пошла за ланч-боксом и офигела. Это был отрезанный пол батона и внутри три колечка колбаски. Мы даже не стали его доставать и есть при всех, очень было стыдно. Потом скормили уличной собаке. Да, я была и в 3и4, но такой 5* я и представить не могла. Отдых конечно удался т. к. почти не находились в отеле. Отдельные слова благодарности хотелось бы передать ребятам в баре и (забыла как зовут кажется Ислан, очень могу ошибиться) у него магазинчик при отеле. Так вот по любому вопросу:куда, как и где всё расскажет и объяснит, спасибо ему огромное.

  • Территория
  • расположение
  • бармены
  • работники столовой.
  • Отсутствие уборки номеров
  • холодная еда.
Добавлено: 28.10.2021 17:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сколько минут до моря пешком?)
Добрый вечер. Ну, наверное минут 15 не спеша. По мне так далеко.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 996
  • Фото: 0
0 Благодарностей