АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2021
06.10.21 - 13.10.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Восстановите второй пирс!

Были в отеле в начале октября, читаю отзывы и понимаю, как нам повезло. Мы приехали не первые после открытия, но и не тогда, когда отель забит под завязку. Не повезло екатеринобуржцам! 4 автобуса ночью, одно заселение испортило им отдых, Да еще целый день потеряли, но это не вина отеля, надо спасибо сказать Библиоглобусу!!! Додумались! 4 автобуса в один отель!!!

Наше заселение: приехали в отель в седьмом часу утра, сказали ждать. Мы были к этому готовы. Из ручной клади взяли приготовленный комплект одежды и обуви, переоделись в туалете. ( не надо ФИ!) и в 7 уже нырнули с понтона. Кстати, нам подарили целый день! изначально вылет был в 10ч, а потом поменяли на 00.10.( мы не платили за конкретизацию рейса) И мы сполна воспользовались подарком. Не понимаю людей, которые полдня сидят в холле и злятся... В 10 открылся бар и никто не спрашивал наши браслеты. В 12ч браслеты одели и начали заселять. Мы покупали стандарт ( это 6и7 корпус дальше от моря) Спросили где хотите: ближе к ресторану или к морю? Конечно море!!! Дали №2155 это 2 корпус люксов и делюксов, возвратившись домой, на сайте отеля увидела описание номеров и цены, поняла, нам дали ЛЮКС, он дороже почти на 15тыс. Если бы я эти деньги заплатила, моему возмущению не было бы предела! Он отличается только размерами, но такой же запущенный

( сама вымыла пол, но и видно этого не было из-за тротуарной плитки на полу) ,но мы то знали-чисто. Про уборку все пишут верно, но мы не заморачивались. Мы это знали изначально. Мы удачно купили тур за 75т. рублей за 7 н+ страховка от невыезда, но она не обязательна. С нами отдыхали люди, заплатившие до 100т. Нам легче была мириться с недостатками.

Питание и сервис тоже описаны достаточно. Мы приспособились: утром с 7 до 9 на море, потом завтрак

( народу уже меньше), на обед тоже позже на час, толпа схлынет, а на ужин вовремя, чтоб было время уехать из отеля. Ни разу не остались голодные! Все пополняют, протирают столы , сервируют, без шика, но никто не отравился..! Взяла рыбу, не понравилась... Сходила за мясом и поела с помидорами, в другой раз неудачный кусок говядины попался, муж ест, а у меня не жуется, сходила взяла другой. Сладости не очень сладкие мне больше нравятся, а муж вообще не ест... А вот с кофе в отеле беда! в столовой и в баре на пляже есть из бака какая-то жидкость, может кофейный напиток? Но в любой отель любой страны ( даже в ОАЭ) беру свой кофе для заваривания в чашке. Нет чайника - беру свой, но какой смысл ругаться в отзывах, и неделю портить себе утро.

А в этом отеле утро замечательное, на своей веранде, в тишине..

Наткнулась на отзывы Риксоса в бухте Набк, они отличные! Чисто, вкусно! Облизывают с утра до ночи! и вдруг!!! ЗА 10 ДНЕЙ В МОРЕ ОКУНУЛИСЬ 4 РАЗА ПОСЛЕ ОБЕДА, ВСЕ ВРЕМЯ КРАСНЫЙ ФЛАГ!!! это в октябре и в мае, и летом.... За эту радость Риксос на неделю стоит больше двухсот тыс. на конец ноября, а Плаза в этот же день

60 т. Вот и решайте, что вам важнее! Бухта ЭТОГО отеля - чудо природы, ее не испортят кризисы, если только мы затопчем кораллы ( а многие в этом преуспели) ЕДИНСТВЕННОЕ, что надо не просить , а ТРЕБОВАТЬ у руководства отеля - ВОССТАНОВИТЕ ВТОРОЙ ПАНТОН!!! он был на другом конце пляжа, трап спускался прямо в воду без лестниц, останки мы с грустью наблюдали во время заплыва. Там было очень удобно для нас 60+ и счастливых обладателей пышных форм. Ну тяжело нам карабкаться на этой лестнице на виду всего народа!!!

Вот это здорово напрягает - одна лестница на весь отель!!! Это недопустимо, уважайте своих гостей!

Мы искали недорогой отель с домашним рифом без ветра и течений, мы нашли свой отель. В разных отелях разных стран обязательно есть нюансы. Даже в Эмиратах! надо спокойнее относиться к проблемам, больше узнать об отеле, куда едете и решить оно вам надо? Мы очень скучали по Красному морю, за 5 лет замены не нашли, а очень далеко лететь здоровье не позволяет, да и бюджет ограничен. Так что сюда мы вернемся с детьми и внуками. Хочется пожелать отелю скорее восстановиться, а желание у них есть, не знаю есть ли возможности. Мы видели - стараются, за неделю стало немного лучше. Вылет у нас был в 21ч, ( еще один день подарили!!!) в 12ч мы сдали номер, браслет не срезали, мы еще наплавались, спокойно пообедали, в 15ч нам на час дали номер 5***на этаже под рестораном, мы привели себя в порядок и в 16ч уехали. СПАСИБО, ПЛАЗА!!!

Да, постарайтесь в аэропорту не бродить, а скорее попасть в зал вылета, перед ним последний досмотр, даже коробку с манго вскрыли ( у всех открывали!) мы прошли спокойно и свободно в 18ч , а к 19ч была толпа, плакали детки, сердце кровью обливалось... вылет задержали, взлетели в 23-30! Может исправится ситуация, но в 19 году летели из Хургады в Каир, дальше в Москву, в Каире перетряхивали всю ручную кладь, досматривают даже экипаж, тоже устроили столпотворение. Делается это по требованию нашей стороны, лишь ничего больше не взорвалось.

Отдыхайте с удовольствием!!! Покупая самую дешевую "пятерку", не ждите сервиса Риксосов. Ну нет у нас средств на шик, зато каждый год мы можем позволить себе заряжаться солнцем, морем и позитивом, чтоб были силы работать, хотя уже можно не работать.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Домашний риф
  • спокойная бухта без ветра и течений
  • заселение в лучший номер
  • а для постоянных гостей- обязательно
  • нужен второй понтон!!!
Добавлено: 28.10.2021 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо за очень адекватный отзыв! Берём с собой чайник и кофе, средство от комаров, тряпку для мытья пола и ни что не испортит нам наш отпуск 🔥👍
Добрый день
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.Спасибо!Мы будем очень рады встречи с Вами снова!Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!С Уважением, менеджмент отеля Sharm Plaza & Resort
Спасибо за приглашение, но пожалуйста, скажите, сделали второй понтон? Его отсутствие- огромный минус отеля!!! Об этом я и писала. Ответьте, пожалуйста.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ra4kova33-733
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 298
  • Фото: 6
1 Благодарность