Хорошо, но не в восторге!
Обычно не пишу отзывы, потому что когда читаю чужие и нового нечего добавить, то и не вижу смысла засорять сайт.
Но этот отель оставил очень двоякое впечатление, хочется поделиться.
Летели первым прямым рейсом из СПб каирскими авиалиниями.
Эта часть нашего путешествия заслуживает отдельного внимания, но тут не про перелет, а про отель.
Если коротко, то ни в коем случае не берите туры с этим авиа перевозчиком.
Так как прилетели мы в поздно, в 21 по Египту, час сидя в самолете катались по аэропорту, потом визы и тп.
В отель мы приехали в 23:30.
На ресепшене надели браслеты, отправили ужинать, после ужина сразу выдали ключи и на машинке отвезли в номер.
5 корпус.
Номер маленький, но у нас куплен был стандарт, поэтому к размерам вопросов не было.
А вот к оторванным шторам, которые не возможно повинуть, сломанному светильнику и двери, в которую протиснуться можно было с трудом, потому что она не открывалась больше чем на 30 градусов, было много вопросов.
Обратились на ресепшен, все не сразу, но устранили.
Расположение номера хорошее, ровно посередине.
Недалеко до моря, а ресторан кастелло в 2 минутах вообще.
Окна выходили на сад, что оказалось очень выйгрышным с детьми.
Потому что у нашей мамы номер выходил на реку, а в ресторане над кастелло живая музыка и вечеринки очень громкие до 23:00 почти каждый вечер.
Уборка оставляет желать лучшего. Ее нет практически вообще.
Сначала полотенца вообще 4 дня не менял, потом забывал положить.Полы не мыл вообще.
Притом даже чаевые не стимулировали. На просьбы просто кивал и ничего не делал.
Под конец уже просто забили.
О покое и отдыхе гостей, тоже слабо заботятся.
2 дня что-то ремонтировали на третьем этаже в послеобеденное время, грохот такой стоял...
Первый день годовалому ребенку поспать не дали, мы промолчали. На второй день муж уже звонил на ресепшн, прибежал араб, видимо супервайзер, но кроме слова "окей" ни по- английски, ни по-русски не говорил. В пустоту муж ругался.
Питание нормальное, ничего особенного, видели и получше, причем в отелях ниже уровнем.
Голодными не останетесь, а вот отравиться можете. Советую лекарства взять от отравлений.
Сначала у ребёнка 5 лет началась диарея на 5 день.
Ну, с кем не бывает, маленький, воды наглотался или еще чего, подумали мы. Начали давать сорбенты. А на следующий день у мужа. Такая, что он всю ночь не спал, бегал в туалет, температура 37.7.
Весь следующий день лежал.
Спас левомицитин.
И то стул у обоих восстановился только недавно, уже дома.
Ели они оба из того, что не ела я - это их супы.
Для детей отдельный стол есть только в восточном ресторане,и то предлагается 2 блюда и так себе на вкус. В остальном с общего стола. Но есть и овощи тушёные, рис, иногда макарошки. В азиатском ресторане все очень сильно острое, на любителя.
Персонал в ресторанах и барах не очень -то доброжелательный.
Сначала я была в шоке.
Пришлось менять тактику, вежливо и ласково они не понимают как будто.
В требовательном тоне сразу все дадут, что скажешь и улыбаться будут шире некуда.
Странные вообще.
Такое ощущение, что у них отбираешь стакан сока ребенку.
Отправляют набирать юппи холодный с разливного аппарата. Вообще они редко в настроении бывают.
Территория хорошая, ухоженная. Водная детская площадка классная.
Мини гольф, тоже занимательно.
Пляж хороший, большой, лежаков много.
Но хоть и всюду приколочены таблички не занимать лежаки.
Занимают. Первая, вторая, третья линии с вечера заняты.
Море. Это скорее лагуна, море чуть дальше. Часам к 11 вода убывает можно до него дойти.
Вот повторюсь, двоякое впечатление.
Вроде бы отдохнули хорошо.
Но если вспомнить сколько это стоило....
В общем категория цена -качество провалена с треском.
Я за такие деньги не поеду больше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
К сожалению, у вас возникли трудности с нашей едой и некоторыми сотрудниками - нам очень жаль это слышать, и мы передадим Ваш отзыв в ответственный отдел.
Надеемся, что ваши положительные впечатления были выше отрицательных, и Вы снова посетите нас.
Мы желаем Вам всего наилучшего,
С уважением,
Служба Гостевого Сервиса
Лиана Бишарян