за последние 30 дней
Жадность и ложь
Я карту Visa использую только за границей или при бронировании, а с некоторых пор у меня установлен на ней лимит снятия наличных не более 100 руб/ сут. В июне забронировала на букинге проживание в отеле Sun Island Resort & Spa5* на Мальдивах с 25.10 с бесплатной отменой бронирования до 17.10, без предоплаты. 14.09 приходит от них письмо с текстом "карта отклонена - обновите платежные данные". В ответ я написала, что карта действительна, а, поскольку до заселения 6 недель, а до б/п отмены бронирования 5 недель, они слишком рано лезут ко мне в карман, и мне это не нравится. Ничего не ответили, но 3.10 мне пришло письмо, что бронирование отменено, т.к. карта недействительна. Много лет пользуюсь букингом, являюсь genius путешественником. Несколько раз блокировали некоторую сумму за пару дней до заселения в дорогие отели, потом возвращали, но чтобы за 1,5 месяца блокировали ( или снимали?) деньги, такое вижу впервые. Сейчас такая нестабильная обстановка из-за ковида, я, например, за месяц до заселения не знаю точно, поеду я или нет. Поэтому и бронирую отель с б/п отменой и без предоплаты, зато и цена бронирования в этом случае выше в 1,5 раза; отель заложил в эту цену свои риски. Так почему же отель пытается украсть у меня эти деньги, где гарантия, что они бы эти деньги вернули? Здесь жадность важнее репутации, и я не советую ехать в такой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Мы проверили данные. Отель запрашивал у вас информацию по поводу перелетов, чтобы организовать трансфер. К сожалению, отель не получил ответа и был вынужден отменить бронирование.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Трансферы формируются заранее (иногда в момент бронирования, так как отелю нужно понимать, сколько рейсов ставить и на какое время).
Пришлите мне, пожалуйста, вашу переписку с отелем на почту k.y@hermitagegroup.ru, чтобы я могла разобраться, почему информация от отеля и ваша информация не совпадают и почему, в целом, произошла данная ситуация. Имея вашу переписку под рукой, я смогу дать более развернутый и объективный комментарий.
Вы действительно хотите удалить комментарий?