АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1217
Фото: 2
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхала Парой в
октябре 2021
25.10.21 - 03.11.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Жадность и ложь

Я карту Visa использую только за границей или при бронировании, а с некоторых пор у меня установлен на ней лимит снятия наличных не более 100 руб/ сут. В июне забронировала на букинге проживание в отеле Sun Island Resort & Spa5* на Мальдивах с 25.10 с бесплатной отменой бронирования до 17.10, без предоплаты. 14.09 приходит от них письмо с текстом "карта отклонена - обновите платежные данные". В ответ я написала, что карта действительна, а, поскольку до заселения 6 недель, а до б/п отмены бронирования 5 недель, они слишком рано лезут ко мне в карман, и мне это не нравится. Ничего не ответили, но 3.10 мне пришло письмо, что бронирование отменено, т.к. карта недействительна. Много лет пользуюсь букингом, являюсь genius путешественником. Несколько раз блокировали некоторую сумму за пару дней до заселения в дорогие отели, потом возвращали, но чтобы за 1,5 месяца блокировали ( или снимали?) деньги, такое вижу впервые. Сейчас такая нестабильная обстановка из-за ковида, я, например, за месяц до заселения не знаю точно, поеду я или нет. Поэтому и бронирую отель с б/п отменой и без предоплаты, зато и цена бронирования в этом случае выше в 1,5 раза; отель заложил в эту цену свои риски. Так почему же отель пытается украсть у меня эти деньги, где гарантия, что они бы эти деньги вернули? Здесь жадность важнее репутации, и я не советую ехать в такой отель.

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Непорядочность персонала ложная информация на сайте
Добавлено из отеля 28.10.21 11:56 (1 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 02.11.21

Татьяна, добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Мы проверили данные. Отель запрашивал у вас информацию по поводу перелетов, чтобы организовать трансфер. К сожалению, отель не получил ответа и был вынужден отменить бронирование.

14:57 10.11.21

Наглая ложь!!! Отель ни словом не упомянул про трансферы, да и какая информация о трансферах может запрашиваться за 1,5 мес. до заселения? В наше ковидное время люди не бронируют авиабилеты так заранее. Нет, отель дважды пытался снять деньги с карты и дважды присылал письмо, что "карта отклонена - обновите платежные данные", а за 3 недели до заселения отменили бронирование, т.к. "карта недействительна". Еще раз повторяю: отель нечистоплотен с деньгами, остерегайтесь! А если вы, Ксения, будете продолжать здесь врать, я выложу переписку с отелем.

15:13 10.11.21

Татьяна, добрый день!
Трансферы формируются заранее (иногда в момент бронирования, так как отелю нужно понимать, сколько рейсов ставить и на какое время).
Пришлите мне, пожалуйста, вашу переписку с отелем на почту k.y@hermitagegroup.ru, чтобы я могла разобраться, почему информация от отеля и ваша информация не совпадают и почему, в целом, произошла данная ситуация. Имея вашу переписку под рукой, я смогу дать более развернутый и объективный комментарий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)