за последние 30 дней
Далеко не 5*
С виду отель очень приличный, но территория маленькая, с детьми гулять негде ,разве что вокруг бассейнов. Детская дискотека не каждый день, анимация так себе. На ресепшен тебя встречают не охотно(без масок), сразу предлагают номера с видом на море по хорошей скидке или ожидать заселения. Так как мы прилетели с двумя детьми, выбора нам не оставалось. Так же сразу предупредили о дискотеке, которая должна была заканчиваться в 12, но почему то грохотала до 1, музыка играет очень громко, заснуть нереально, доплатили в итоге зря. В номерах заявлен чайник, кофе, чай, по факту ничего нет, но так как мы прилетели с годовалым ребенком, были вынуждены неоднократно просить его. Впрочем, как и все просьбы. Чайник принесли сломанный. В номерах очень давно не проводилась элементарная влажная уборка, судя по слою плыли.
Номера очень нуждаются в ремонте, пол весь порезанный, как будто катались на коньках ,дырка в стене, постоянные перебои с водой. В ресторане скудное разнообразие еды, все постоянно холодное ,фрукты подпорченные , бананы наполовину черные, из вкусного только мороженное. О морепродуктах и не мечтайте. Если заканчиваться например масло или кетчуп, больше его не пополняют , пришли на завтрак к 8:00, масла уже не было, как хотите так и ешьте ) Манная каша с огромными камнями, что даже ножом не разрезать ) Блендера нет, но предоставляют еду в банках ,сразу скажу она своеобразная, наша отказалась ее есть, но охотно ела фруктовую. О мерах предосторожности против ковид-19 никто в этом отеле не слышал, официанты ходят без перчаток, люди все лезут в общие тарелки ,так как персонал почему то просто уходит, антисептики висят для красоты ,за 10 дней его никто не пополнил, при входе в ресторан. Пляжные полотенца не меняют, лежаков мало ,для такого количества отдыхающих, да и они тоже грязные. Пляж убирают, но некачественно. Очень хорошее спа ,это единственный плюс отеля. {удалено модератором} вместо помощи и сотрудничества столкнулись с угрозами и выставленным счетом в 271 евро за испорченное постельное белье , так что приезжайте со своим 😂
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Регистрируясь под разными аккаунтами вас выдает фраза 'испорченное за 271 Евро' вами же белье
Мы не устанем дублировать ответ на аналогичные, но не бесконечные негативные отзывы, расценивая как травлю на отель
Добрый вечер Виктория.
Позвольте изложить хронологию событий с самого начала, а заодно напомнить, что беспочвенные недоказанные обвинения считаются клеветой и имеют за собой последствия. Слово мошенники тоже в данном контексте будет расцениваться как оскорбление, думаем не стоит еще раз об этом напоминать вместе с вашим туроператором, который признал наши действия правомерными, как бы вы не старались привлечь на свою сторону агентство, через которого приобретали тур, требуя выбить сотовый телефон директора отказываясь вести деловую переписку, но видимо теперь, решили это сделать публично. Что ж, все ваши данные из больницы с диагнозом и даже результатами заборы крови у нас на руках, фото изгаженных поносом простыней также имеются в наличии.
Ну обо всем по порядку. Когда персонал по уборке в вашем номере обнаружил испачканные простыни сваленные в кучу на пол, нас попросили вас предупредить, чтобы внимательнее относились к чужому имуществу и надевали памперс ребенку раз такое случается.
Когда вам это передали - вы обратились с заявлением о том,что вы отравились в нашем отеле, поэтому у вашего ребенка понос, а памперсы вы не носите в принципе. На что было сказано,что если отравились, то отравились бы все. И прежде чем обвинять отел,ь обратитесь бесплатно по страховке в больницу, чтобы подтвердить ваши подозрения и начать лечение, если вообше отравление имеет место быть, посколько очень переживали за ребенка и хотелось быстрее помочь.
Когда на следующий и последующий день во время уборки продолжилась история с постельным бельем и полотенцами, испачанными жидкими испражнениями, вам выставили счет за хлопковые белый текстиль, поскольку вы проигнороровали первое предупреждение и продолжали намеренно портить отельное имущество. Отказавшись платить, но не найдя поддержки у отельных гидов ни у туроператора, вы, воспользовавшись незнанием турецкого языка отправляющего вас агентства, предьявили претензии и результаты анализов нам через него, уверяя об отравлении нашей едой.
В анализах же было написано что это гастроэнтерит неинфекционного происхождения, без температуры и рецептом на мотилиум. Все справки и данные у нас есть в оригинале. Отказавшись оплачивать счет, вы ,не найдя поддержки ни у кого, решили поторговаться, о чем в категоричной форме было отказано и отелем и оператором, осо0бенно все запомнили фразу, что в других отелях у вас такого не было, ребенку вы памперс не надеваете и никто за испорченное отельное белье штраф не требовал.
Надеемся ваш ребенок здоров и впредь такого не повториться.
С уважением Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?