АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1164
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
11.10.21 - 21.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люблю Турцию и Гейнюк, но этот отель никому не порекомендую!

Долгожданный отпуск, выбрали данный отель, были в Сиде, Кунду, и не раз уже были в этом посёлке и разочаровались в первые. Проходили мимо- выглядит эффектно, но на этом все прелести заканчиваются. Оплачивали номер фемели, на месте доплатили за сюит (+20т.р если покупать по Путевки, на месте заплатили 80$). Питание- как и писали голодными не останетесь, очереди за курицей гриль, за овощами (хотя можно поставить по 2 чел на раздачу и проблема будет решена), никаких раков мы не видели за 11 дней не разу, покупали через дорогу за 15-17$, на завтрак панкейки, глазуньки и прочее, омлеты на выбор без всего или сыр + перец болгарский (в других отелях конечно выбор больше). Обеды чаще пропускали, из фруктов арбуза и дыни ни разу не было, в основном яблоки, груши, слива, виноград, гезлеме вкусное, шаурму брали один раз, не понравилась, ужин- однообразно, но в целом норм. Бар- от обслуживания до ассортимента 3 балла из 100. Впервые я видела в отелях такое скопление хамов. На одном баре тебе перед носом трясут корзинкой и кричат 1$ Так у них принято чаевые в этом отеле получать, в другом баре (снейк где вечером анимация) выстраивается огромная очередь и все берут напитки из расчёта два раза не стоять, наливают на их (барменов) усмотрение, нас отдыхала компания 4 чел и нам отказывали наливать 8 напитков, когда один из рядом стоящих сотрудников отеля услышал и вступился, ему ответили «тебе надо ты и наливай». Отель позиционирует себя как ультра все включено так как включен бейлиз и ред лейбел импорт- бейлиз ни разу не было, и даже турецкий из 11 дней на 4 исчезал.

Была ситуация что попросили один двойной - отказали. Уточнили почему 2 по 50 можно, а 1 двойной нельзя- ответили что вообще не будут наливать. Водка, пиво, виски, вино. Рома не было вообще.

Куда смотрят в плане обслуживания управляющие не понятно, возможно им совершенно не важно какую обратную связь дадут отдыхающие. Пирс разобрали в первые дни отдыха. Интернет на пляже тоже убрали. На территории он тоже ловит очень слабо. Большое неудобство что на море шезлонги без матрасов, крайне не удобно. Но хуже всего что там отсутствует туалет. Ходить надо в какой то общий, а туда заходить страшно, не говоря о том что нет не мыла, не бумаги и собственно грязно так что это квест сходить что бы не стошнило. Пляж убирают плохо, мелкий мусор, бычки.

%70 отдыхающих были Турки и Арабы, остальные 30 РФ и Украина. Но плюс что только РФ и Украина на море и шезлонги неудобные всегда были свободные, идти совершенно не далеко, 3-5минут, в этом плане близко, удобно.

Анимация старается, развлекают как могут с нулевым бюджетом, музыки у бассейна и на море нет. Отель требует ремонта, от ковролина запах , мебель не то что бы отмыть, ее только менять, у нас стоял джакузи на балконе и тот не работал, кондиционер тоже не работал, но так как был октябрь это не напрягало. Уборка в номерах норм, сейф не работал, не стали вызывать. Бар в номере был пополнен при заезде(1 кола, фанта, спрайт, 1 пиво, 1 газ вода и пару бут воды без газа), далее ничем вообще не пополняли. Из двух комнат в одной стоял только холодильник с мини баром.

Ещё хотелось бы обратить внимание представителей anex на своих представителей, точнее их презентации. На грани с хамством навязывание, мужчина отказался от экскурсий - назвали «не приятным гостем» при всей аудитории, считаю дело каждого и выбирать все должны абсолютно добровольно дополнительное развлечение, без подобных комментариев. Мы брали, но поведение представителя крайне не понравилась. Наблюдали как бармен парадировал одного из мужчин отдыхающих, он нам не знаком, но наблюдать это было не приятно. В общем гнать в шею персонал, устранить недочеты с мебелью в отеле и на пляже и тогда есть шанс что будут к вам приезжать гости на регулярной основе или как минимум рекомендовать. А пока 3 звезды максимум.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Обслуживание
Добавлено 28.10.21 00:21 (3 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 02.11.21

Согласна с Вами на 100%!!! Очень-очень жаль что так,утопающий "Титаник"...Отдыхали в данном отеле в 20-ых числах октября,подписываюсь под каждым словом.
Выбрали этот отель не случайно,были в нем 3 года назад,очень понравилось,поэтому решили вернуться...Это было большой ошибкой.

22:40 14.11.21

Отдыхали в этом отеле с 09.10 неделю, третий раз!!!И это был последний.Писали письмо с просьбой о заселении,но это был самый худший номер😃😃Был день рождение, принесли вино и рукты,спасибо,и открытка"Поздравляем молодожёнов "Два раза отдыхали в июле,разница большая,конечно мы знали о минусах,но в этот раз мы были в шоке,только море порадовало и все!!!

23:36 09.01.22

Ребята, а чего вы хотели увидеть в конце сезона за половинный прайс?
В разгар сезона всё намного круче. И впечатления после посещения отеля остаются в основном только позитивные.
Всем добра и удачных путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гость (1)