за последние 30 дней
Дайте денег, побольше денег
Отдыхали в отеле Charmillion club с10 по 20 октября 2021г
ВНИМАНИЕ!!! В этом отзыве я хочу рассказать свое мнение об отдыхе. Никого не в чем не убеждаю, а лишь описываю свои впечатления. Наши мнения могут не совпадать с вашими, селяви))) В этом отеле я получила не только положительные, но и отрицательные эмоции. Усаживайтесь поудобнее, я начинаю.
КАК Я ВЫБИРАЛА ОТЕЛЬ : Важным составляющим при выборе отеля для меня было- 1) Шарм эль шейх , 2) Коралловый риф, 3) Первая береговая 4) Не дорогая стоимость тура. По всем этим параметрам я нашла Шармиллион. Рейтинг хороший. Прочитала отзывы, просмотрела все обзоры и уже знала, чего мне ожидать. Кстати, разговаривая с туристами, слышала недовольство типа « море по колено» )))))) Просто люди покупая туры, даже не смотрят куда летят, а потом всё не то))) что в турагентстве дали, туда и полетели. Или много недовольных, что нельзя обедать в день выезда, одна туристка рассказывала, что у ребенка отобрали тарелку и не разрешили пообедать. Я знала об этом и продлила номер, поэтому спокойно пообедали в день выезда.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Название отзыва говорит само за себя. Как только я подошла на ресепшн и попросила номер получше, мне сразу же предоставили 2 номера с видом на море (мы отдыхали двумя семьями). Читая отзывы, люди писали, что за номер с видом на море платили 35 баксов. Вобщем спрашиваю - сколько? НЕЕЕЕ…не 35, не 70,не 100, а внимание…….200 баксов…..200 карл. Я немного офигела, а эти хитрюги сказали, что есть бесплатные номера и показали на карте…а это естественно самые дальние с видом на стену…что бы выбора мне не оставить. Я начала торговаться…они скинули 50 баксов. В итоге за 2 номера мы отдали 150 долларов. Я поняла, что в этом отеле все хотят денег…..А с другой стороны, сама виновата, пусть бы поселили бесплатно, а может и ничего номера достались…. Ну дело сделано, осадочек остался….от того, что я лоханулась. Ну ладно, отдых должен быть на позитиве. Заселились в просторный номер 1115, классный вид. Особенный кайф встречать рассвет. Кондей гудел, но нам не мешал. Главный и существенный минус всех номеров - это отсутствие верхнего освещения. Вечером включали 2 напольные лампы и всё (больше нет освещения) , очень темно в номере. КСТАТИ- комаров тьма, фумигатор не справлялся. Нужно было брать брызгалку, тогда б ходили улыбались, а не чесались.
ТЕРРИТОРИЯ. Рядом находятся 3 отеля из группы charmillion. Свободно перемещаться и посещать все отели можно. Мы прошлись однажды, ради интереса и всё. Территория очень красивая, ухоженная, вся в зелени. Ни единой бумажки нигде, всё выстрижено идеально. Территория действительно на высшем уровне, мне напоминало Европу, я всегда восхищалась красотой.
ПЛЯЖ. Территория большая, лежаков всем хватало. Вход в море по рифу, очень аккуратно, потому что ноги ободрать легко. С берега покупаться реально…не заплывы конечно делать, но окунуться и рыбок посмотреть можно. Кааайф. Так же в отзывах читала что пантон открывают после обеда –вранье. Все зависит от ветра. Было такое, что с утра понтон был открыт, бывало, что его открывали к обеду всего на час. Риф шикарный, ради этого и ехала туда. Не жалею ни о чем. Обожаю красное море. Получается, окунуться с берега можно, риф посмотреть на глубине тоже, ну а поплавать и понырять можно в бассейне, он там большой и глубокий.
ИНТЕРНЕТ только в лобби. Мне нужна была связь, поэтому в аэропорту купили симку. По обзорам поняла, что самая нормальная ЭТИСАЛАТ, ее и купили и на 10 дней мне хватило. Интернет отличный, без нареканий. Пару раз звонили на местные номера.
СПА: Они отличные продажники, так все красиво рассказывают, ещё и ручку помнут, вобщем я купилась на массаж. Пообещали маску для лица в подарок. Ее конечно же не было, а массаж был такой, что у меня на спине 2 синяка было. Это был не медицинский и не расслабляющий….это было непонятно что…мяли мяли, пальцы выкручивали….ладно…на последний сеанс не хватило сил идти, ибо болели все бока. Я отправила мужа….так ему просто погладили спинку и все. Вот такое оно - Египетское СПА.
МАГАЗИНЫ: В отеле есть магазины, но цены завышены. Да и манго не продают. Кстати в аптеке тоже намного дороже медикаменты. Мы ездили в магазин в городе. Их страничку я нашла в инстаграмм. У них бесплатный трансфер и недорогие цены. Заказали, за нами приехала машинка, отвезли, мы прогулялись, купили фрукты, свежевыжатые соки манго, гуавы (0,6 л – 2 доллара) сувениры и нас отвезли обратно в отель. Кстати, вы не обязаны там покупать, можете просто погулять и вас отвезут в свои отель. Рядом есть аптека, там и купила лекарства домой.
ПИТАНИЕ. Питание отличное! Все перечислять не буду. Обслуживание в ресторане на высшем уровне. Ребята молодцы, работают быстро. Всегда проводят к столу, спросят, что принести попить. Есть 2 НО. Иногда говядина очень жесткая, прям подошва. И по утрам яичницу не прожаривают, как не просили…всегда жиденькая внутри. Наверное от того, что народа много. 2 дня были на ужин очереди. Ну а вообще, питание отличное. Супчики вкусные, много видов сыров, мороженое, сладости ммм…
ПЕРЕКУСЫ : Их нет. Между завтраком и обедом можно взять на бассейне только булочки. После ужина нигде ничего нет. Но, можно взять неограниченное кол-во бутылок питьевой воды.
АЛКОГОЛЬ. Ну тут удивили меня. В египте я была много раз…То, что алкоголь не крепкий, это знала всегда, но такой как в этом отеле - не пробовала нигде. Это не алкоголь - это вода в запахом виски или еще чего то. Кстати я ни разу не видела, как открывали бутылки…всегда выносили их в открытом виде. Вино вообще без вкуса….теперь я знаю, что такое разбавленный алкоголь. Почему знаю, а потому что бармены с первых часов отдыха начинают предлагать купить этот алкоголь, это просто невыносимо. Они навязывают, ходят вокруг, уговаривают…это ужасно. Понимаю, что всем нужны деньги, но так наседать… Вообщем, не выдержала и купила я эти бутылки, и знаете, сразу отвязались и даже стали лояльнее относиться. Так вот открыв бутылку, была заметна разница… наливали они реально разбавленный раз в 5 алкоголь…
ПИВО : Пиво хорошее. Легкое,холодное, не горькое.Его тоже пытались продать 3 бакса бутылка)))) На пляже и на баре пиво постоянно кончалось. Наливали его в стаканчики даже не 200 грамм, а меньше. Раз возьмешь, идешь второй раз, а уже нет…ждите 20 минут… и так каждый день
СЕРВИС. Тут мнение двоякое. Уборка класс. Всегда из полотенец фигурки, чай кофе пополняют, мыльно рыльное доставляют по необходимости. На баре, есть пару барменов которые нормально относятся к туристам. Но в основном пытаются продать алкоголь…да не только его…ещё сиропы, какао и кофе. Интересно было наблюдать, как они делают коктейли. Я взяла коктейльную карту, посмотрела ассортимент, выбрала то, что хочу…показала…из 6 ингредиентов, мне плеснули в разовый стаканчик 3 вида жидкости. Я сказала, что это не то, что я просила, он психанул и отвернулся от меня. Подбежал другой и сделал мне именно то, что я просила.
ВЫСЕЛЕНИЕ : Начну издалека. Несколько раз ходила на ресепшн. То брала второй ключ, то ключ размагничивался…Вообщем, не раз наблюдала ситуацию, когда на ресепшене говорили туристам, которые за что то платили - «нет сдачи, позже подойдите» и писали бумажку, сколько им должны отдать. И нас это не обошло стороной. Так как выезд у нас был вечерний, мы продлили номер за 30 долларов. Подошла, мне дали добро - я даю 50 долларов, они мне дают сдачу 10, а еще 10 нет …пишут бумажку и говорят подойти позже…День выезда, гид грубиян испортил настроение и я благополучно уехала не забрав сдачу. Кто виноват? Конечно Я, но у них это практикуется именно с целью- « а вдруг забудут». Очень неприятно. Деньги дают постоянно, за продление, за заселение , а сдачи никогда нет. Минус отелю.
ГИД БИБЛИО ГЛОБУСА: Это отдельный негативный момент. Сильно подробно не буду рассказывать, неприятно и обидно. Наших имен не было в списках на трансфер в аэропорт, я позвонила гиду в 9 утра. Он сказал, ничего не знаю и бросил трубку. В документах нашла номер фирмы, которая оказывает трансфер, нам все подтвердили. По отъезду, я подошла к гиду, возник вопрос о времени отъезда, так как рейс перенесли. Гид очень грубо попрекнул, что мы наглецы и что утром его разбудили свои звонком и вообще он ничего не знает . Я спросила ,почему он так со мной разговаривает, а он меня громко при всех послал русским матом. Я была в шоке, муж услышал и пошел к нему, а он просто убежал…на улицу, куда то в кусты. Муж стал звонить на горячую линии библио глобус, но увы не дозвонился. Все кто слышал это были в шоке от такого хамства.
ВЫВОД: Отдых нам понравился, на те мелочи, которые я описала мы сильно не заморачивались. Поговорили и забыли. Я не циклилалсь на этом, а кайфовала. Анимация не навязчивая. Бассейны классные, бар у бассейна хороший, там же дают фри и бургеры во время обеда. В целом я рада, что посетила шарм. Погода отличная, ветерок только доставлял удовольствие, не было изнуряющей жары. Вечерами в лобби играл человек на саксофоне или на других инструментах, это было очень круто. Виды на море шикарные, отель красивый, я не жалею что выбрала его. 2 года никуда не ездили, и вот наконец то. Не жалею потраченные деньги, заработаем ещё. Обожаю красное море, а в этом отеле один риф чего стоит. Отдых удался, не смотря ни на что. Поеду ли я туда второй раз? Нет. Я хочу посещать разные отели, хотя разговаривали с одной парой, они 23 раз приезжают в этот отель. Может вы будете читать и улыбаться…мне то нравится, то не нравится…А я скажу словами из стиха…Не больна я, не в психике трещина- просто я стопроцентная женщина. Всем добра позитива и отличного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Наталья, спасибо за подробный и адекватный отзыв. Через три дня собираюсь туда же. Можете сказать координаты магазина с трансфером? Спасибо. Галина
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями в таком подробном отзыве. Мы очень рады, что Вы остались довольны уборкой, питанием и морем и несмотря на указанные недостатки, Вы не пожалели о своем выборе и остались довольны отдыхом.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переданы нашему руководству. И хоть мы и понимаем, что Вы не ездите по несколько раз в один и тот же отель, но тем не менее мы искренне надеемся, что Вы когда-нибудь посетите нас еще раз!
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Рассматриваем ваш отель для отдыха.
4 семьи.
Очень смущает следующее-
1 - холодные бассейны.
2 - то что не кормят в последний день
3 - много жалоб на разбавленный алкоголь.
Вы можете на это как-то повлиять, кроме как красиво словами обойти проблемные вопросы ?
Всётаки оценивают не за слова, а за результаты..
Спасибо!
Перекусы в избытке в баре возле бассейна, а так же в баре на пляже отеля Charmillion Sea Life: хот-доги, "гамбургеры" и "наггетсы", а так же картофель фри в любых количествах...
Мы тоже на встречи с гидом не ходим.
Сплошной разводняк