АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
26.09.21 - 10.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пальмерас – островок счастья в нашем безумном мире…

Эти романтичные и как будто бы немного помпезно- поэтические строчки в качестве заголовка и начала для отзыва родились у меня еще там, когда душа и тело наслаждались, душа- невероятно особенно позитивно-радушной атмосферой в уже почти родном отеле, а тело - солнцем, морем и невероятно вкусной едой 😊

Да, в этом году мы были второй раз в отеле, и думаю, будем возвращаться в отель еще и еще не раз.. Ибо от добра добра, как говорится, не ищут.

Итак, расскажу наши впечатления, постараюсь емко, кратко и по пунктам.

1. Атмосфера радушия. Сложно в наше время найти такой отель, в котором чувствуешь себя как дорогой, не побоюсь этого слова, практически, близкий родственник и друг. В Пальмерас нашу шумную и хаотично-подвижную (в хорошем смысле) компанию встречают именно так. Улыбки, готовность и настрой персонала порадовать гостей -искренни, позитив – считываемый подкоркой. Чувствуем, замечаем, и честное слово, очень ценим! Спасибо большое, друзья! Это действительно важно!

2. Ресторан. Питание. В этом году нам понравилось еще больше, чем в прошлом. Шеф повар, весь коллектив ресторана – низкий поклон, браво и спасибо. Да, нет изысков, но, друзья мои, по соотношению цена/качество – питание просто великолепно. Мясо всех видов (а мы знаем, что говядина, баранина в Турции дорогие) – каждый! день, в обед и на ужин. Рыба несколько видов тоже каждый день. Гриль, тушеная, жареная, пареная, на любой вкус. Сладости – находишь для себя самый любимый вид сладостей, и наслаждаешься. Или миксуешь, каждый раз пробуешь что-то новое. Приготовлено и подано – просто красота, восторг перфекциониста- гурмана. Столько видов фруктов, одновременно подаваемых, причем, в достатке, не видели ни в одном другом отеле (арбузы, дыни, персики, сливы, виноград, яблоки, груши, бананы, гранат). Особо запомнились лепешки – питы (пиде) – готовит их очень колоритный уважаемый пожилой господин, не пропускали! Про остальное подробно писать не буду – сыры, йогурты, каши, овощи (любимые баклажаны!), очень много зелени, супы, гарниры – все оооочень вкусно приготовлено.

Особо хотели поблагодарить ребят – официантов и их руководителя – спасибо огромное! За скорость, аккуратность, улыбки и хорошее настроение!!! Даже если народ пришел весь одновременно пообедать или поужинать – все равно ребята могли организовать для нашей крейзи компании – отдельный стол, чтобы можно было присесть нам привычно всем вместе.

3. Напитки, алкоголь. Особо по этой теме не вникаем, мужчины нашей большой компании – предпочитают крепкие напитки (виски, ром, раки), женщины – больше по натуральному вину, в приоритете – красное сухое. Никаких нареканий по алкоголю. От кого-то слышали – мол, нет тэкилы, шампанского. Ну нет и нет, особо нам и не надо 😊 Главное, что проверено на себе – голова не болит от напитков, а значит для здоровья без ущерба. Про коктейли не расскажу – ибо особо не фанатеем…

Любителям кофе – на заметку: в лобби баре вкусно варят кофе по-турецки. В остальных барах и в ресторане – кофе из автомата, обычный, достаточно приличный.

4. Анимация. Ребята, Бойко, Азиз, Ульяна – крепко обнимаем, почти родные!!! В этом году команда усилилась, пришли ребята – Женечка, Аня, Марьян. Очень классная команда, огромный потенциал!!! Ребята, вы умеете зажигать!!! Так держать! Утренняя гимнастика – Женя проводит подробно объясняя - как правильно выполнять, очень грамотно. Аквааэробика – задорно! Зумба – Ульяна, ты супер зажигалка!!! Игры у бассейна, волейбол, дартс. Со слов мужа – волейбольная площадка хорошая.

Отдельное спасибо аниматору, которая занимается детками – Симай – дети влюблены в нее, а она – видно, что с большой любовью и теплотой относится к деткам и своей работе. Умничка.

Кстати, музыка местами – не сильно зажигает, надо бы поработать диджею над плей листом 😊

5. Номерной фонд. Все номера стандарт (повторюсь, компания большая, а соответственно, были во многих номерах, учитывая, что были дважды – удалось пожить в двух корпусах) примерно одинакового состояния, свежий ремонт, достойная мебель, есть все необходимое в номерах, на балконе – сушилки, столик и стулья. Кровати удобные. Постельное белье и полотенца – идеально белые, приятно.

6. Уборка – огромная благодарность горничным, очень хорошо, ответственно, чисто, аккуратно, в удобное время. Спасибо!

7. Приятные бонусы гостям, которые приезжают повторно. Приятно, что руководство ценит желание гостей вернуться в отель. Большой респект менеджменту и владельцам отеля, правильный настрой – ведь если человек чувствует себя желанным гостем, то естественно, захочет вернуться. Приятные комплименты – сладости в номер, пляжные сумки, красивые браслеты на память. Особенно неожиданно приятной была коктейль-вечеринка для «повторников» – кроме вкусных необычных коктейлей и сладостей - вручали на память подарки, дипломы и общую фотографию – здорово!

Не забывают поздравить и именинников – в номер принесли мужу вкусный мини тортик.

8. Море и пляж. Несомненным огромным плюсом в этой части является супер пирс – красивый, уютный, с новыми лежаками, зонтами и баром, в этом году появился уголок с качелями – очень романтично и красиво оформленный, место для фото сессий – просто находка. Без пирса удовольствия было бы гораздо меньше, не так здорово. Ну а по свободным местам на лежаках-рассчитано четко, свободных нет, но при этом всем хватает. За самыми крутыми местами на пирсе – встать придется пораньше 😊

9. Гость релэйшн Карина - очень открытая, милая, приветливая, радушная, всегда помогает решить все вопросы, обнимаем, спасибо!!!

10. Локация отеля – одна из самых удачных, отель находится в центре поселка, магазины, торговый центр и аптеки через дорогу, все сетевые продуктовые магазины и рынок – в пределах шаговой доступности, 5-10 минут пешком. Алания – на автобусе минут 10-15.

В заключении, мы уже скучаем и хотим обратно, в Пальмерас!!! :)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.10.2021 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Сколько от аэропорта Анталия добираться до отеля?
Добрый день. Ехать около 2 часов,плюс минус, зависит от того, сколько остановок по другим отелям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 340) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Хакимова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 333
  • Фото: 61
0 Благодарностей