АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 17
Комментариев: 13
Читательский охват: 12047
Фото: 47
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
апреле 2021
24.04.21 - 04.05.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе.

Есть у меня такая фишка: если понравился отель, едем туда еще раз. Наверное, это неправильно. Барсело это подтвердил. Или научил... В итоге полное разочарование.

Приехали в отель утром. Был ранний вылет (дополнительная доплата). Рассчитываем если не на раннее заселение, то хоть не ждать до 14 часов. Ничего подобного!!! Заселяют ровно 14 часов! Хотя возле стойки размещена информация и среди прочего "для тех, кто повторно в отеле размещение с 10 часов" типа гарантировано и бесплатно, ну как-то так. На неоднократные обращения ответ один - нет свободных номеров. При заселении прошу заселить в определенный блок. Снова "нет", селят в худшем месте. На следующий день с помощью Guest Relation переселяемся. О, чудо, есть свободные номера.

Питание. Ну все знают, кто гурман, вам не в Египет (приятное исключение Барон). Но чтобы так все никак, чтобы не писать "плохо", я не ожидала. Открыться после карантина без необходимого количества посуды и персонала - мягко говоря, неожиданно. Требования по безопасности совершенно не соблюдаются. Ни соблюдения дистанций, ни средств защиты в полной мере нет.

Пляж, к счастью, не претерпел изменений. Риф на месте, и это главное!!! К обеду лежаки заканчивались. Но многие к обеду уже уходили с пляжа. Мы в 6 утра не занимали на разу. Приходили к 9-ти размещались без проблем.

У соседнего долгостроя-отеля есть длинный понтон. Не уверена, что он принадлежит отелю. но в первую поездку мы по нему спокойно гуляли. В этот раз он типа закрыт. Жаль. Законно ли это???

Общее впечатление - так себе. Больше в BARCELO TIRAN SHARM 5* не приеду. Не рекомендую.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж. Guest Relation.
Минусы отеля
Размещение. Питание.
Добавлено 27.10.21 11:50 (1 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 22.11.21

Уважаемая Лариса,
Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле.
Мы очень огорчены услышанным и сожалеем, если Вам не оказали должного внимания при заселении. Удовлетворённость гостей является нашей основной задачей и мы обязательно рассмотрим эту ситуацию и сделаем выводы. Также хотим уверить Вас, что строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм очень важно для нас, особенно в период пандемии, и наш знак здоровья представляет и гарантирует весь наш опыт и исследования в области здоровья, безопасности и гигиены, адаптированные к новой ситуации. Рады слышать тем не менее, что Вам понравился пляж при отеле.
Надеемся, Вы не откажетесь остановиться у нас снова.
С уважением,



Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация