за последние 30 дней
PIG Albatros Resort!!! Добрый день, господа туристы и все...
PIG Albatros Resort!!!
Добрый день, господа туристы и все, кто собирается почтить своим вниманием отель Бич Альбатрос!
В этом отеле отдыхала в период с 6 по 16 июля 2010г. Двое молодых родителей и ребенок 9 лет.
По порядку представляю «все, что скрыто, только факты, скандалы, интриги, расследования» чтобы туристам, которые собираются в этот отель не затуманили разум восторженные отзывы (принимая решение о поездке я основывалась именно на них, про то, что отель «просто супер»!)
1.Прилет:рейс от компании Транс Аэро был задержан на 1 ч.По факту в отеле были около 12.00 ночи. ТЕЗ зажрался-по факту приезда гид оставил нас около ресепшн, даже не удосужился предложить и рассказать, где можно поужинать в столь позднее время.
2.Заселение:несмотря на полуночное время у ресепшн собралась внушительная толпа вновь прибывших.С одной стороны стояла толпа соотечественников, с другой стороны-толпа бюргеров.
Мой супруг прилично изъясняется на инглиш, поэтому , вложив в паспорт 20 евриков+10 баксов начал переговоры по заселению.Не смотря на такой бонус нас на 1-у ночь направили переночевать в бунгало А(номер А10), т.к. отель был переполнен и дав обещание, что завтра в 11.00 дадут отличный номер в бунгало с видом на бассейн(бунгало хотела по причине тишины, т.к. в корпусе действительно очень шумно и плохая звукоизоляция).В час ночи пошли в номер в бунгало А:фотки таких бунгало, куда не надо «селиться»:А, B,C,D,S,E,F выкладываю ниже.
Номер на 1-м этаже(балкон на уровне земли), 2 кровати, разделенные тумбочкой, старый гудящий холодильник и муравьи –мутанты в ванной. Кровать для ребенка обещали принести, но прождав час, так никто и не пришел, сдвинули 2-е кровати, которые оказались очень не устойчивые и постоянно разъезжались(пришлось остаток ночи провести в щели между ними) и на ужасно каменных подушках, от которых свело шею.
На следующий день в 11.00 ужасно не выспавшись пришли на ресепшн, где уже ждал ключ от бунгало с видом на бассейн на 2-м этаже, номер 664.(в такие бунгало размещают исключительно немчуру, фото номеров бунгало, в которых можно жить, выкладываю ниже). Номер оказался больше, уже с дополнительной кроватью и более новый, т.к. в бунгало от A до F – самые старые номера.О том, что мебель далеко не новая видела на фото в отзывах и была к этому готова.
P.S. кстати русские туристы, которые прибыли с нами в один день и на 2 часа раньше стояли на ресепшн 5 часов с требованием заселить их в хорошие номера, т.к. им выдавали самые страшные и далекие номера, которые начинаются с 1001 по 3001 в отдельностоящем бунгало-курятнике(специально для русских), с видом на дорогу и стройку. Подробное описание таких номеров и их «удобств» читала в отзывах на разных сайтах. На ресепшн разводили руками, говорили , что эти номера «есть ГУД»и, что больше номеров нет.
Отель делится на 2-е зоны:зона Основного Корпуса-сокр.ЗОК и зона Бунгало-ЗБ.
3. Территория:это наверное единственный плюс данного отеля, то , что территория большая и зеленая, по своему опыту(сравнивая с отелями Movenpick Golf and Resort 5*, Jaz Mirabel Beach Resort 5*, Savoy Sharm 5*).Но очень неудобное расположение баров и ресторанов:если живешь в зоне-ЗБ-приходится по жаре ходить на завтрак-обед и ужин, т.к. у бассейнов в ЗБ нет ни одного бара-такое я вижу впервые!Так же на пляже у моря бара тоже нет!
4. Море и пляж: количество лежаков не рассчитано на такое количество отдыхающих, а в этот период отель был просто переполнен!Заход в море хороший-это 2-й плюс…и все… на этом все плюсы заканчиваются.Лежаки на море реально занять в 6 утра, я так рано не встаю, лежаки в ЗОК у бассейна и в ЗБ надо занимать в 7-7.30.Приезжая на отдых планируешь действительно получить спокойствие, отдых и комфорт, а не дергаться по поводу «занять топчан», место в столовой или на вечернем шоу.
5.Сервис:этот отель чисто немецкий пансионат(как для наших граждан курорты краснодарского края).Сервис на «отлично» только для дойчей.80%-это бюргеры, т.к. владелец сети немец, то и весь «закос» идет только для них своих.20%-это руссиши, поляки и арабы.В состоянии душевного дискомфорта прибывала почти весь отдых.Чтобы получить быстрое и более менее качественное обслуживание в баре каждый день надо дарить по доллару, уборщику в номер тоже.Вполне адекватные ребята в СПА салоне, но он не относится к отелю, а идет как самостоятельное подразделение во всей сети ПИК Альбатрос.Большинство барменов с кривыми и недовольными лицами, опять же пока не «прикормишь» чаевыми.На 2-й день украли у ребенка детский круг-у меня нет слов…Так что, уходя на обед, господа ,все ценные вещи и даже надувные принадлежности для бассейна забирайте с собой в номер!
P.S. Для одиноких страшных и толстых бюргерш есть «ВИП сервис»-секс обслуживание.Была свидетельницей диалога у бассейна в ЗОК.Халдей и немецкая тетка договаривались на 130S/ час.Английскую речь я хорошо понимаю, да и супруг был рядом …Было страшно смешно…
6.Питание: этому пункту хочу уделить особое внимание. Ниже выкладываю фото-наслаждайтесь, Господа!5 ресторанов:3 ресторана на 1-м этаже и 2-а на 2-м.На первом этаже более менее тихий это последний ресторан слева(название не помню), самый ужасный, рассчитанный на русских колхозников-это конечно Си ОМАР!На 2-м этаже-Кайзер и мексиканский.Не пойму одного –для чего делать 5 ресторанов, в которых НЕЧЕГО есть!Супы-несъедобное острое варево из бульона с 3-мя «капустами и горошком», или мутная жижа, называемая «крем-суп».Ребенок за все 11 дней не поел ни разу супа!Вторые горячие блюда – одна и та же приправа во всем, от запаха которой на 3-й день начинается сжиматься желудок и наступают рвотные рефлексы.Завтраки-во всех ресторанах одно и то же, более менее съедобные круассаны в мексиканском ресторане на 2-м этаже, которые каждое утро надоедают.Недожаренные бледные блинчики, пресные омлеты, непонятной консистенции йогурты – и это во всех 5-ти ресторанах.Большая проблема с салфетками, выдают по норме 1-у шт. на человека, дальше-самообслуживание.Недомытые жирные тарелки, «стекло» в «залапах», песок в чашках и посуда не первой свежести с отколотыми краями.Ресторанам на 1-м этаже можно смело дать определение СТОЛОВКИ пансионатного типа.
В ресторанах на 2-м этаже поприличнее - и обслуживание официантов более быстрое и качественное, особенно в Кайзер(ужинать ходили в основном туда).Пройдешь по всем ресторанам, наскребешь чуть-чуть съедобного…Салатов очень мало-каждый день одни и те же.Опять же с вонючими приправами…Всю неделю питалась овощным салатом из капусты и сыра.Последние 4 дня на обед не ходили, т.к. вроде бы идешь с желанием поесть и с чувством голода, но когда приходишь в ресторане и видишь толпу мечущихся людей с тарелками и восклицаниями наших соотечественников типа «Светка, ты точно все рестораны обошла и взяла побольше» - аппетит пропадает.Морские блюда из кальмаров и креветок приготовлены плохо-недоваренные, недожаренные и пресные.Рыба каждый день почти что одна и та же в жутком жирном соусе.
Десерты и фрукты – это отдельный пунк!Я приехала с желанием поесть именно фруктов, тем более в Египте уже сезон дынь и арбузов, и, что же мы видим по факту?!Мыльные, безвкусные дыни, иногда не первой свежести, подгнившие яблоки(наверное идут на корм кроликам), черные бананы и кормовой полугнилой виноград.(см. фото).Десерты - одна и та же скудная гадость каждый день по 2 раза!Такого убогого сладкого стола я никогда не видела. Иногда в тарелках лежало что-то малосъедобное и бесформенное…А, вот еще – мороженное для наших любимых чадушек, кто не любит своего ребенка – смело отправляйте его к старому сломанному рефрижератору времен СССР, который бьет током, там в 2-х или 3-х пластиковых емкостях Вы увидите какую-то водянистую субстанцию с коркой льда-наслаждайтесь!(см.фото)
Спиртное:вино, как и всегда в Египте-«нет головы, нет проблемы»-такой диагноз ждет Вас наутро.Виски можно отравиться, муж после 3-х коктейлей виски-кола «болел» в номере весь день.
Идеальный вариант затариться на весь отдых в «дьютике», а не пить джин «Гурдун»( не путать с «Гордон») местного разлива…
P.S. на удивление самым приличным алконапитком было пиво(я не пью, но муж оценил), приятное на вкус и не кислое, как во многих отелях Египта.
7.Анимация:выбирали отель, исходя и из того фактора, что для ребенка, опять же по отзывам-это супер место.Половину отдыха дочка не отходила от нас-плавали в бассейне, на горках и развлекались самостоятельно, спасло то, что в середине отдыха познакомились с папой и дочкой соотечественниками, которые были в Альбатросе 2 года назад и были просто в шоке от того, что не узнали отель (как многие пишут в комментариях - а в том ли отеле вы были…). Детской анимации нет вообще-был некий немецкий доходяга-аниматор, который водил «гуськом» в бассейн группку из 6-ти немецких детишек и на этом «УСЕ».Так же убого и жутко выглядит здание детского клуба с наглухо закрытыми окнами и дверями..Итак, половину вечеров шли чемпионаты по футболу, во время которых все вечерние программы шоу в амфитеатре были отменены, вечера сопровождались зычными « улюлюканиями» бюргеров в переполненных ресторанах и на улице перед большим экраном.Но все таки были и «шоу»!!!Одного мне хватило на весь отдых!Фото ШОУ – выкладываю.Название «Акробат-шоу» - во время просмотра у меня началась истерика-бродячий цирк приехал, состав труппы-мальчик –подросток лет 13-14, подросток-переросток 16-18 лет и 3 дитя-карлика.Сценические костюмы трудно назвать таковыми, поношенное старое тряпье и банальные трюки, все ждала, когда по окончании «шоу» кто-то из труппы пойдет с «шапкой по рядам»!Кошмар!Были еще 2 шоу-кобра шоу и танцы с платками, но туда уже дети ходили самостоятельно.
Если хотите более менее провести вечер в спокойной и комфортной обстановке – Вам в бар на 2-й этаж, который находится рядом с бильярдной. Можно послушать местных бардов, исполняющих «Белые розы» и хиты 80-х.
ИТОГ: выбирая отель, основными критериями были комфорт, как можно меньше наших соотечественников (чтобы не было стыдно за отпуск),вкусная(пусть не разнообразная пища, ГЛАВНОЕ-качественная, сравнения еды приводила в отелях выше-там на большой порядок все выше, несмотря на то, что Египет), хорошая анимация, веселые шоу…В итоге полное разочарование от бюргерского пансионата для семейников , старперов и толстых старых развратных теток.
Если Вы адекватная, интеллигентная,молодая семья, Вам ТОЧНО не СЮДА!!!Если Вы ограниченное русское быдло, которое слаще морковки ничего не видело, то Welcome в PIG Albatros Resort!
Комментарии к отзыву (21)
Нас тоже встречал ТЕЗ и так же нас гид подвел к стойке дал анкету сказал заполните получите номер и все и уехал..после заполнения анкеты нам сразу прицепили браслеты и сказали идите еште потом придете за ключами... еда.. ну вроде нормальная еда всегда можно было найти что поесть да и с местами проблем никогда небыло... печеного было было много и разного довольно вкусного.. фотка с шариками которые вы сфотогрофировали действительно выглядит не очень но когда в них уже поковыряли а так вкусная штука..))
Анимация... за свои деньги нормально отрабатывают..)) для детей точно помню что каждый день была минидискотека... также катали на машинках...
всем нормальным людям отель нравится, а на такие отзывы лучше вообще не смотеть.
Я отдыхала одна, в первый раз в Египте, но далеко не в первый раз в жизни, без особых познаний англ.языка, но в ожидании отличного отдыха...
За все время пребывания в отеле я ни разу не столкнулась с неразрешимой проблемой, которая могла бы мне ТАК испортить отдых как Вам. Наверное потому, что с любым вопросом или просьбой обращалась вежливо, все было решено в короткие сроки, без дополнительных капиталовложений. К слову, на чаевые за весь отдых потратила только пару $ для ребят убирающих комнаты.
У Вас самой, по-моему, неадекватное отношение к людям (немцы - уроды, русские - тупое быдло) и обстоятельствам - ответное не заставило себя ждать...
P.S. Делаю вывод, что Вы просто истеричная, на редкость быдловатая неудачница! Вот!
Вот, к сожалению, от таких "быдловатых неудачников" (цитирую предыдущий комментарий), к которым вы приписываете всех, кому данный отель понравился, а которой по факту являетесь ВЫ сами, у людей складывается впечателение "ужаса посещения арабской страны". Ведь КАК много написано, еще и с подтверждениями фотографиями и т.д...
Видимо, вам надо, чтобы вам подтирали слюнки и каждый день приносили фрукты со сливками и бокалом холодного токайского вина в номер и кланялись при этом... Ну так это не сюда. В таком случае не вводите людей, УМЕЮЩИХ строить свой отдых и отношения с другими людьми и персоналом, в заблуждение.
P.S. Оставляю шанс, что вы попали в тот минимум процентов посетителей отеля Beach Albatros, которым действительно крайне и чудовищно не повезло.
Это по-вашему просто мнение? Бурно реагируете здесь только Вы, причем не стесняясь в выражениях... получайте ответные "приветы".
У меня сложилось впечатление, что вместо отдыха Вы ходили с блокнотом и фотоаппаратом, фиксируя все недостатки (как же без "скандалов, интриг и расследований")))))) Ну что можно сказать... каждый отдыхает как хочет и, что главное, как умеет...))))
Скажите, а интернет в отеле есть? Только на ресепшене или в номерах тоже? И почем?
Есть ли морские ежи при входе в море?
И можно выслать на почту sarji@narod.ru фотки всех тех ужасов, о которых вы писали.
А фотки то где?
Заранее благодарна.