АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 429
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2021
18.10.21 - 29.10.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Данная гостиница отбила всю охоту приезжать в Египет в дальнейшем

Ребята если вы решили приехать на отдых в эту гостиницу будьте готовы к тому что за все надо ругаться . Полотенца тут не меняют , а обратно складывают старое ,пляжным полотенцем вытирались рота солдат и если вы хотите новое , ругайтесь . Персонал относится к гостям как к свиньям . Просили забрать стирку ждали час пока кто-то подойдёт . Еда - помои . В номерах плесень . Если хочешь утром выпить кофе то придётся заплатить 2$ так как бар работает с десяти .

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Еда обслуживание чистота.
Добавлено из отеля 26.10.21 23:36 (458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 27.10.21

Добрый день, Марина!
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно работать над улучшениeм нашего сервиса. Хотели бы уведомить вас, что все замечания, указанные вами относительно отеля были переданы руководству отеля.
Замена полотенец производится запросом - звонком на ресепшн. У нас 100-процентная загруженность отеля, и все гости питаются у нас. Номера убираются ежедневно за исключением случаев, если гости сами отказались. Система All Inclusive работает с 9 утра до полуночи, потому в другие часы работы напитки за доплату.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)