за последние 30 дней
Средняя бюджетная пятерка
Отдыхали в Лонисере с 16.11 по 25. 11. Это мое любимое время отдыха в Турции. В обед до +30, море +25-26, нет изнуряющей духоты, в номере всегда открыт балкон, не нужен кондиционер. Сам отель новый, чистый, просторные номера, хорошая мебель. В номере есть чайник, чай, кофе, мини бар вода и минералка, в ванной комнате шампунь и мыло в дозаторах, при заселении лежали ватные палочки, диски, шапочки и кусочек мыла. Далее надо это просить. Халатов и тапочек нет, если попросишь, то дадут. Уборка в номерах практически отсутствует, заправят постель и поменяют полотенца. За 10 дней 1 раз меняли постель. Чаевые оставляли ежедневно, на качестве уборки не сказывалось. В отличии от номеров, в отеле и на территории идеальная чистота. Еда практически круглые сутки, ассортимент ежедневно одинаковый, но очень вкусно. Много фруктов. Если вы любите кофе, то лучше возьмите с собой, здесь его пить невозможно! Более, менее турецкий кофе в тв баре и в кондитерской. Алкоголь только местный, коктейли делают ужасные, только в тв баре хороший, улыбчивый бармен, Омэр.Мы ходили только в этот бар. Море и пляж это отдельная история. Очень маленький пляж, лежаки стоят очень близко. Мы один раз сходили на пляж пятерки и четверки, все время ходили на пляж премиума, там чуть больше места и есть вероятность даже лежака. В Турции далеко не первый раз, такой ужасный и маленький пляж видела первый раз. А вот возле бассейнов были места. Но вода в это время уже прохладная, но купаться можно. На территории есть где прогуляться, есть зоопарк, много развлечений для детей. Анимация тоже была. Видела утренние танцы, йога, волейбол, вечером представления. Каждый вечер диско. Есть хороший аквапарк. В целом отель не плохой. Но лично я сюда больше не вернусь. Для меня тут очень шумно и очень много людей, громадные очереди. Я бронировала еще в ноябре 2019 года, поэтому 109 тыс на троих было еще нормально, а та цена, что сейчас считаю очень завышена,не соответствует качеству.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за потраченное время на написание отзыва. Мы рады, что Вы выбрали наш отель для отдыха. Жаль, что некоторые моменты омрачили Ващ отпуск.
По поводу уборки хотелось заметить, что уборку делают каждый день, а замену пастельного белья раз в 3 дня. Возможно у Вас была включена кнопка "не беспокоить"поэтому горничные не могли войти в комнату.
В любом случае Вам необходимо было подойти к сотрудникам Guest Relation и сказать о Ваших проблемам.Все решилось бы быстро и эфективно.
Ваш комфорт и уют- наша главная задача!
Мы будем ждать Вас снова!
С уважением администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?