АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1574 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
14.10.21 - 25.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена не равна Качеству

Мы летели в этот Отель после долгого года ожидания отпуска. Очень хотелось ни о чем не думать и просто наслаждаться. Но не получилось. Так и не поняла в чем причина проблем этого отеля, так как в целом он претендует на хороший рейтинг. Мы знали, что номера старые и были готовы к этому. Это оказалось правдой. Поселили нас хорошо, мы были с малышом и номер выходил на тихую часть территории отеля. Нам никто не мешал отдыхать тогда, когда спал ребенок. 2113 - спокойный, без лишних прекрас. Уборка: Женщина встретила нас ещё в коридоре активно заигрываясь с малышом и всем своим видом показывая гостеприимство. Но потом не оправдала надежд. Каждый раз красиво улыбаясь она просто поправляла покрывало и развешала полотенца и халаты. Не была постель ни разу украшена(как в отелях раз в 5 дешевле), не было даже качественно пропылесошено. Хотя оставляли несколько евро - не помогло. Мы просили кроватку для ребёнка, принесли без проблем. Когда ее рассмотрели она оказалась грязной и с намеками на то как погнило предыдущего в ней жителя. Территория: Большая и бессмысленная. Нет даже лавочек, чтобы насладиться видом. Если сравнить с соседним Ксанаду, то там хотя бы интересно гулять, а природа не уступает(он дешевле). Еда: здесь одни плюсы. Она разнообразна и вкусна. Креветки, крабы, говядина, сыры, свежевыжатые соки. Все на высшем уровне + Красивая подача. Хотя опять же в ресторане Аля карт мужу в основном блюде попался волос. Мы не стали разбираться просто встали и ушли. Напитки: ассортимент хороший, но быстро заканчивается. Разве так должно быть? Мы хотели начать вечер с мужем с хорошего аперитива. Но, к сожалению, он в лобби баре резко закончился. И все. Никто не решил этот вопрос. Также часто путали состав коктейлей. В конце отпуска был вообще шок, когда подали коктейль в грязном бокале. Разве может Отель данной категории в период коронавируса себе это позволить? Шоу: анимация состояла из игры в бочча и дартс. Вечерняя - громкая музыка и в амфитеатре было шоу в середине которого мы пошли спать. Есть гольф поля + большой теннис, но нам с маленьким ребёнком это было не актуально… поэтому оценить не могу. Пляж: люблю пляж Белека. Даже с некомфортными камнями на выходе. Но там шикарные закаты, которые хочется наблюдать снова и снова. Есть удобные павильоны(платные), мы наслаждались отдыхом именно там и это было замечательно. Сервис: огромный минус и основное недовольство. Пока мы не пожаловались на гест релейшнз, нам не вызвали менеджера по Контроль качества - все было ужасно!!! Нас игнорировали, как в дешевых отелях. В главном ресторане я в обед попросила ложку для того, чтобы покормить ребёнка. Мне предложили столовую. Я ещё раз уточнила для чего она мне нужна и услышала - ищите сами, у нас нет. После чего мы с мужем додумались попросить Кофе и к нему принесли чайную ложку, Которая мне и была нужна!! После жалобы менеджеру отношение к нам изменилось. Персонал стал внимательнее, но опять же на какое-то время. Лобби бар вообще слишком «уставший», даже живая музыка там не создавала должного эффекта. Хотелось бы надеяться, что в отеле это из-за невысокого сезона и обычно они себе это не позволяют. Но… для кого важны чистые бокалы, небитые тарелки и одинаковый состав коктейлей - обратите внимание. Спа: массаж хороший. Мы не ходили в сауну и ХаммаМ. Мне понравился более интенсивный массаж у молодой девушки, которая совсем не говорила по-русски. Очень качественно делала. Была ещё одна- просто гладила и все время отвлекала вопросами «все ли хорошо». Я попросила ее сменить и мне снова дали первую - ей полностью довольна и огромное спасибо! Смогла расслабиться и ни о чем не думать. В целом - Отель как Отель. Не могу даже сказать плохой он или хороший. Нет у меня эффекта 5 звёзд делюкс… вот вообще нет)) просто хорошо отдохнули, так как ждали этот отпуск. Отдельное спасибо менеджеру по Контролю качества - Recaj Saydam. И официанту в павильоне(его имя не удалось запомнить). Я бы порекомендовала Отель для туристов, кто ещё не был в Белеке, но если есть с чем сравнить- то выберите другой или дождитесь пока они не улучшат сервис.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • территория
  • пляж
  • Сервис
  • номера
Добавлено: 26.10.2021 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Цитирую "Напитки: ассортимент хороший, но быстро заканчивается." Есть вопрос - что это значит? Звучит непонятно. Блин-неужели и здесь сегодняшний Египет проявляется?
ну а что не украшали цветами постели - считаю правильны. Осень, цветов мало. Да и нафиг эти цветы (лепестки) нужны - я всегда сразу говорил - не надо.. А вот что не убирали: а как Вы "несколько" евро оставили - хотелось бы понять.
По напиткам это значит, что если один раз заказала что-то , то через пол часа второй бокал этого же - можешь не получить. И на следующий день не появлялось. То есть ассортимент уменьшался с каждым днём и все. Евро для уборщицы я всегда оставляю на кровати. Обычно они понимают это, забирают и качественно убираются. В данном отеле выполнялся только пункт «забрать», остальное делалось «на отвали».
Спасибо , что выразили мнение первым , избавив от прений, да и судя по желанию отвечать \комментировать постоянными гостями нет - эти люди сделали свой выбор сознательно...
А что это - "что-то". И со сколькими напитками было такое? Может, какие редкие ликеры сократили.. Сезон заканчивается, в стране лира упала.. нестабильность.
А вот - пиво (в ассортименте-штук 5-8 должно быть), местное вино, мартини, водка (в ассортименте) - из этого что-то заканчивалось? А про горничную вообще не понимаю, даже если деньги не оставлять. Думаю, надо было к гест-релейшн обратиться..
Отель не позиционирует себя как обычная 5 в которой разливают только местный алкоголь. Про пиво не могу сказать сколько видов было. Заканчивался сухой мартини, Куантро, Бейлиз. В соседнем Ксанаду, к примеру, никогда такого не было. Также закончились овощные пюре для детей. К концу отдыха осталась одна морковка и жуткая овощная смесь с перцем(баночное я имею ввиду). Про уборку и сервис в целом - мы несколько раз обращались, даже с менеджером отеля встречались. Ничего это не изменилось. Просто у них такой уровень, и это не стоит заявленных денег. Моё мнение.
Отмечу, что раньше (когда я был- а я там почетный гость.. если не путаю с другим отелем) там водки было- российская, финская, шведская и др. не местные. сейчас ? То же с пивом - мексиканское(по-моему- смотрел коробки Короны- реально). немецкое - какое еще.. было. Куантро.. я, прочтя Ваш ответ 23.01 - так и понял - этот ликер или Шартрез. Ну, сухое Мартини.. У них есть свой аналог, кстати - неплохой (бьянко точно). Дартс и боччо - лично нам с женой больше ничего и не надо. Так что - Отзыв полезный и интересный.. Жду не дождусь мая....
Мой отзыв называется «Цена не равна качеству». Я написала, что за эти деньги в соседних отелях гораздо выше сервис и разнообразнее алкоголь. Грязные бокалы, Детский манеж и др. Не должно стоить столько. По ассортименту водки не скажу, пиво «корона» точно не было! Из анимации стоило бы добавить хотя бы стрельбу из лука.
Ну, цена, конечно задрана (сужу по данным до конца 2019 года). например, в одном рядом расположенном Отеле (писал про него. попал как раз осенью 2019) перечень всего примерно такой же (ну, разве что боччо проводят не так серьезно: к слову, именно после моих слов в Гольфе сделали площадку, но даже порто есть), а цена на треть ниже. Но Вы бы еще больше возмутились, если бы приехали без малыша. Ибо - в Гольфе за ребенка доплачивать ничего не надо. То есть, 2 взрослых по цене равно 2 взрослых + ребенок. Лет до 12-ти, точно не помню. Это - типа "такие правила в 5-ках Турции". То есть, для нас с женой - это еще более дорого (относительно) обходится. Я лично этого не понимаю: детям готовят иногда по спецменю, с ними занимаются в клубе (нанимая даже профессиональных спортсменов в качестве тренера - слышал, кто-то из Бессектажа там был). Ну, они, конечно, живут рядом с родителями (площадь проживания не увеличивают), но их присутствие сказывается на отдыхающих- мы, например, летом не ездим, в т.ч., чтоб было меньше детей (то есть школьного возраста, но и маленьких тоже.. Один раз, в Сиде-Парк - попали под раздачу - там было полно детей о 1-3 года. Вечером (да и в обед) в ресторане было невозможно - такой шум стоял). А грязные бокалы-это, конечно, ох.. у нас не было. Уже писал - наверное, падение лиры и т.п., что сейчас - возможно, ухудшило. Впрочем - писал - в Гольфе уже было - когда собственник Отеля(всей сети??) умер - тяжелый год, когда качество упало. Тут бы отзыв того, кто в апреле будет - не помешал бы.
Олегу от сегодня - хочу вопрос - какое мнение я (по-видимому) выразил первым? Я не выражаю мнений - ни своих, ни чужих. Я хочу знать последние данные по Отелям (двум) - ибо: сегодня традиционно сходили с женой в ресторан (на шашлыки - 8.05 - день встречи.. давным давно), записался к врачу - отоларингологу на 11.05 (а два года, как и к зубному не ходил из-за пандемии). То есть - что дальше? А дальше с 20.05 поездка в Турцию - если не будет явных сигналов, что все х... То есть, путевок не купил. А новости узнать можно только у последних посетителей.. то есть написавших. К слову, в Отелях топхотелс не читают.. там трип-эд--- в ходе.
а "комментировать" - сложно.. Писал выше (да и еще ранее в Отзыве о Гольфе, и в комментах), что качество Отеля может за полгода упасть на 50 % (непонятно, правда, что это значит - но понять можно), например, а цена может держаться. И "Vice versa".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Дарья Бескровная
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 19.12.2012
  • Страны, города: 12 / 27
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 27 474
  • Фото: 43
0 Благодарностей