за последние 30 дней
Цена не равна Качеству
Мы летели в этот Отель после долгого года ожидания отпуска. Очень хотелось ни о чем не думать и просто наслаждаться. Но не получилось. Так и не поняла в чем причина проблем этого отеля, так как в целом он претендует на хороший рейтинг. Мы знали, что номера старые и были готовы к этому. Это оказалось правдой. Поселили нас хорошо, мы были с малышом и номер выходил на тихую часть территории отеля. Нам никто не мешал отдыхать тогда, когда спал ребенок. 2113 - спокойный, без лишних прекрас. Уборка: Женщина встретила нас ещё в коридоре активно заигрываясь с малышом и всем своим видом показывая гостеприимство. Но потом не оправдала надежд. Каждый раз красиво улыбаясь она просто поправляла покрывало и развешала полотенца и халаты. Не была постель ни разу украшена(как в отелях раз в 5 дешевле), не было даже качественно пропылесошено. Хотя оставляли несколько евро - не помогло. Мы просили кроватку для ребёнка, принесли без проблем. Когда ее рассмотрели она оказалась грязной и с намеками на то как погнило предыдущего в ней жителя. Территория: Большая и бессмысленная. Нет даже лавочек, чтобы насладиться видом. Если сравнить с соседним Ксанаду, то там хотя бы интересно гулять, а природа не уступает(он дешевле). Еда: здесь одни плюсы. Она разнообразна и вкусна. Креветки, крабы, говядина, сыры, свежевыжатые соки. Все на высшем уровне + Красивая подача. Хотя опять же в ресторане Аля карт мужу в основном блюде попался волос. Мы не стали разбираться просто встали и ушли. Напитки: ассортимент хороший, но быстро заканчивается. Разве так должно быть? Мы хотели начать вечер с мужем с хорошего аперитива. Но, к сожалению, он в лобби баре резко закончился. И все. Никто не решил этот вопрос. Также часто путали состав коктейлей. В конце отпуска был вообще шок, когда подали коктейль в грязном бокале. Разве может Отель данной категории в период коронавируса себе это позволить? Шоу: анимация состояла из игры в бочча и дартс. Вечерняя - громкая музыка и в амфитеатре было шоу в середине которого мы пошли спать. Есть гольф поля + большой теннис, но нам с маленьким ребёнком это было не актуально… поэтому оценить не могу. Пляж: люблю пляж Белека. Даже с некомфортными камнями на выходе. Но там шикарные закаты, которые хочется наблюдать снова и снова. Есть удобные павильоны(платные), мы наслаждались отдыхом именно там и это было замечательно. Сервис: огромный минус и основное недовольство. Пока мы не пожаловались на гест релейшнз, нам не вызвали менеджера по Контроль качества - все было ужасно!!! Нас игнорировали, как в дешевых отелях. В главном ресторане я в обед попросила ложку для того, чтобы покормить ребёнка. Мне предложили столовую. Я ещё раз уточнила для чего она мне нужна и услышала - ищите сами, у нас нет. После чего мы с мужем додумались попросить Кофе и к нему принесли чайную ложку, Которая мне и была нужна!! После жалобы менеджеру отношение к нам изменилось. Персонал стал внимательнее, но опять же на какое-то время. Лобби бар вообще слишком «уставший», даже живая музыка там не создавала должного эффекта. Хотелось бы надеяться, что в отеле это из-за невысокого сезона и обычно они себе это не позволяют. Но… для кого важны чистые бокалы, небитые тарелки и одинаковый состав коктейлей - обратите внимание. Спа: массаж хороший. Мы не ходили в сауну и ХаммаМ. Мне понравился более интенсивный массаж у молодой девушки, которая совсем не говорила по-русски. Очень качественно делала. Была ещё одна- просто гладила и все время отвлекала вопросами «все ли хорошо». Я попросила ее сменить и мне снова дали первую - ей полностью довольна и огромное спасибо! Смогла расслабиться и ни о чем не думать. В целом - Отель как Отель. Не могу даже сказать плохой он или хороший. Нет у меня эффекта 5 звёзд делюкс… вот вообще нет)) просто хорошо отдохнули, так как ждали этот отпуск. Отдельное спасибо менеджеру по Контролю качества - Recaj Saydam. И официанту в павильоне(его имя не удалось запомнить). Я бы порекомендовала Отель для туристов, кто ещё не был в Белеке, но если есть с чем сравнить- то выберите другой или дождитесь пока они не улучшат сервис.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
ну а что не украшали цветами постели - считаю правильны. Осень, цветов мало. Да и нафиг эти цветы (лепестки) нужны - я всегда сразу говорил - не надо.. А вот что не убирали: а как Вы "несколько" евро оставили - хотелось бы понять.
А вот - пиво (в ассортименте-штук 5-8 должно быть), местное вино, мартини, водка (в ассортименте) - из этого что-то заканчивалось? А про горничную вообще не понимаю, даже если деньги не оставлять. Думаю, надо было к гест-релейшн обратиться..
а "комментировать" - сложно.. Писал выше (да и еще ранее в Отзыве о Гольфе, и в комментах), что качество Отеля может за полгода упасть на 50 % (непонятно, правда, что это значит - но понять можно), например, а цена может держаться. И "Vice versa".