за последние 30 дней
Душевный отдых
Отдыхали с мужем 3 недели. Путевки покупали за 6 месяцев до отдыха. Сразу скинула информацию на TopHotels о нашей поездке и тут же получила письмо от Полины(Guest Relations). Она поприветствовала меня и спросила о наших пожеланиях. Перед отъездом на отдых изучили отзывы за последние пол года и очень расстроились. Ехали не надеясь на хороший отдых........
Прилетели в Хургаду в около 7 часов утра. Симку для интернета 25GB (ВСЕМ РЕКОМЕНДУЕМ) купили в аэропорту.
В отель приехали около 8 часов утра, до 09.00 были заселены в номере. Поселили нас в Бунгало №564 на берегу моря и подальше от шума (как мы просили Полину). Номер 2-комнатный, с хорошим ремонтом и мебелью, работающей техникой. В номере были чай. сливки и кофе, у нас с собой были печеньки, поэтому до получения браслета (после 10.00) с голода не умерли.
Учитывая, что обещали детям сообщить о приезде, очень нервничали, что не удается запустить интернет. Обратились к Полине. Она не обязана была это делать, но установила симку, подключила интернет, объяснила как узнавать остатки GB и дала нам достаточно информации об отеле для того, чтобы мы чувствовали себя комфортно.
Напомню, что мы отдыхали в период ПАНДЕМИИ. В масках ходили только сотрудники и очень мало гостей. Антисептики были везде. От поездок отказались. Старались держать дистанцию.
Сотрудники радовали доброжелательностью и участием.
Развлечения расписаны на 7 дней и далее повторяются. Аниматоры часто подходили и предлагали принять участие в мероприятиях отеля. Казалось, что девочки знали нас всех. Муж ежедневно играл в пляжный волейбол (в 11 и 15), вечером отдыхали на террасе и смотрели театральные представления. В других мероприятиях не участвовали.
Питание в достаточном объеме и количестве. Мы приходили на завтрак после 9.00 (основной ресторан), на обед около 14.00 (на пляже), на ужин после 20.00 (основной ресторан). В это время очередей не было. Первые 10 дней еду набирали сами, потом установили защиту и накладывали повара. Меня это (как врача) больше устраивало. Когда хотелось чего-то больше, то я говорила об этом и мне накладывали. Дискомфорта я не чувствовала. Для гурманов скажу: "Красную и черную икру, лобстера не дают. Поезжайте в другой отель!". Фрукты по сезону. Рекомендуем посетить Итальянский ресторан. Мороженое ели через день в 15 часов на пляже.
Море первые 10 дней волновалось, а последующие 10 дней был штиль. Прозрачное, теплое (особенно после обеда), ласковое......Не забудьте маску. Рыбок много. Первые дни было достаточно тяжело подниматься на пирс из-за старых ступенек, но отремонтировали и установили 2 новые лестницы и проблема ушла. Лежаков на пляже хватало, правда попадались поломанные. При увеличении количества отдыхающих сотрудники доставляли лежаки.
Ряд мелких магазинчиков находится через дорогу от отеля. Ездили в Сензо молл на такси. Заплатили в отеле 6 у.е. (РЕКОМЕНДУЕМ) и в оговоренное время водитель отвез нас в магазин и назад в отель.
Да, отдых в отеле не Вау 5 звезд. Но мы получили 20 дней отдыха за туже сумму, что 14 в прошлом году в отеле сети Альбатрос, где отдыхали 4 года подряд и уже в 2020г почувствовали ухудшение отдыха из-за коронавируса.
В этом отеле мы получили шикарное море, отличный номер, достаточное питание, приятное общение, т.е. то, за чем мы ехали. Коронавирус значительно ослабил у многих кошелек и если Вы хотите отдохнуть больше дней и при этом немного сэкономить, то можете смело ехать в отель. Если надо Вау, то это в другой отель!
Буду рекомендовать знакомым и приеду с семьей!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля